в любом случае, жаль что наша ценовая политика вызвала у вас затруднение, так что если у вас есть идеи как это оптимизировать, то я буду искренне благодарен вам за совет

2023-03-27 09:29:47


у меня есть идеи!)) а нельзя ли автоматизировать указание диапазона цен? ну или минимальной цены, "от NNN евро", иначе сейчас у покупателя вообще нет ценового ориентира никакого. тоже смотрел кресла у вас — и забил, потому что ну не буду же я на пять запрошенных кресел писать пять емейлов... абсолютно понятно что у вас b2b, и что розница муторнее. но раз уж тут админы вас рекомендуют для розничных покупателей, и вы сами спрашиваете "как улучшить", то вот идея выше))

2023-03-27 09:32:17


мы пробовали и такой вариант и указание минимальной цены - к сожалению мы часто сталкивались с недовольством клиентов, причем именно в b2c части, почему указано 200 а мне в оффере прилетает 300... в конце концов, мы столкнулись с большим колвом запросов из b2c сегмента, который и вне нашей ценовой категории (что не страшно, с этим можно работать и менять/ся) но и с формированием несколько негативного образа (говорите одно а делаете другое)... в конце концов, мы пришли к выводу что придется выбирать меньшее зло... если несмотря на это b2c клиент останется с нами, то мы будем только рады

2023-03-27 09:38:28


а диапазон цен не пробовали показывать, раз уж были случаи удорожания в полтора раза из-за смены характеристик? тогда идея попроще для b2c, если уж таки сохраняете этот сегмент — сократить путь для запроса цены, вместо 20 кликов сделать один. например, вместо повторяющихся фраз "Price: on request" сделать ссылку "click to review price" которая бы открывала диалог с вами в телеге/емейле/сайте с предзаполненным содержанием сообщения от покупателя "модель такая то, ссылка на сайт такая то..." в мессенджерах всяко проще и приятнее писать, вон сколько выше понаписано в итоге))

2023-03-27 12:46:29


Подумаем) обсужу с коллегами ;)

2023-03-27 10:00:06


Сделайте "конструктор", где человек сможет навешать все что навешивается, и узнать ориентировочную цену.

2023-03-27 11:29:33


а зачем тратить ресурсы на конструктор, если основное это B2B "созданием дизайна офисов и профессиональных пространств"?

2023-03-27 12:05:16


ну наверное по тому, что от B2C не отказывались, и текущая модель бизнеса не френдли для B2C? Проблему выше описали, как мне кажется решается довольно просто. Могу предположить, что есть даже готовые решения, в которые достаточно внести данные и получить приемлемый результат. Учитывая, что WFH это уже типичная история, и многие организовывают себе "профессиональные пространства", потенциально можно получить ощутимое увеличение продаж, по сравнению с инвестициями в эту доработку.

2023-03-27 12:51:28


"Достаточно внести данные" - это уже жесть для 2,5 клиентов с онлайн. 10 поставщиков обобщить ради мизерного рынка - очень не очень.

2023-03-27 13:37:03


а выделять отдельного человека для составления персонального B2C офера это типа норм? Мне кажется, тут или отказываться от B2C, или доводить до ума.

2023-03-27 13:13:30


Да, этот человек держит всё в голове и таких запросов судя по всему мизер.

2023-03-27 17:05:45


а еще этому человеку нужно зарплату платить)

2023-03-27 12:54:47


А тому кто будет актуализировать онлайн систему не надо?

2023-03-27 12:59:13


могу предположить, что как и у любой современной компании, у них уже данные давно уложены в БД. Не в амбарных книгах же ведут учет материалов, правда?

2023-03-27 13:00:58


а я предполагаю что в БД отдельных 10 поставщиков, через "личные кабинеты" А всякие нюансы типа "белое нельзя" и "эти точно не смогут вовремя" только в голове

2023-03-27 13:06:21


А если этот человек-база данных свалит в заказ, то типа всё, бизнес встанет до тех пор пока новый в себя не загрузит данные? =)

2023-03-27 13:08:19


Да, это беда малого бизнеса на малом рынке.

2023-03-27 13:10:04


Кстати это интересный будущий кейс для LLM - типа авторизуйся, походи по кабинетам, спарсь данные (создай контекст) и выдай результат по запросу в нужном формате позднее

2023-03-27 17:58:11


Типа Skroutz.gr

2023-04-20 21:53:29


отдельный человек, один и тот же, обслуживает офферами как b2b так и b2c :) причем работает не только на Кипор) без подобного человека/ков на данном этапе ведение подобного бизнеса в принципе невозможно) что же касается b2c продаж, то при всем уважении к каждому потенциальному клиенту, наша модель не сильно мэтчится с ними) там чуть выше я написал почему)) если делать сайт конструктор от всех наших брендов, то и маркетинговая модель должна быть иной) мы время от времени просчитываем и такой вариант бизнеса, но он интересен скорее в масштабах EU чем одномиллионного Кипра... прямо сейчас мы не готовы заниматься серьезными продажами b2c) даже просто по уровню сопровождения сделки и пост обслуживания. Наши деньги в этом бизнесе лежать чуть-чуть в другом)

2023-03-27 13:09:55


Вот, почти всё правильно предположил :)

2023-03-27 13:10:39


Конструктор на сайте, где цена меняется в зависимости от добавляемых/убираемых опций, размеров, материалов и так далее. У вас, я так понимаю, он и так есть, просто видит его только менеджер

2023-03-27 11:26:20


У нас около 10 основных брендов которые мы поставляем... В сумме, кол-во айтемов которые мы можем предложить близко к тысяче ... У каждого айтема большое колво вариаций... Только по цвету ц одного стула до 50 вариантов... Мы решили что при таком объеме, для b2b сегмента сайт конструктор это тумач) тут скорее уже нужно думать как AI внедрять) стадия конструктора возможно уже атавизм ;)

2023-03-27 09:58:27