У кого-нибудь бывали задержки в счетах по электричеству? С момента заключения контракта уже 5(!) месяцев пришло, они не шлют их почтой, а я не могу подключить отправку через email, уже раз 5 оформлял заявки, без толку. В приложении тоже никакой информации нет. Только ехать?

2023-02-21 07:25:49


Сходите к ним в офис. Какая-то проблема.

2023-02-21 07:26:33


решается путем похода в ЕАС, было тоже самое

2023-02-21 07:43:41


И потом они сразу счет за все время выкатывают?

2023-02-21 07:44:16


да, могут сразу выдать и оплатите в кассе, последующие уже будут приходить либо на email, либо по почте, как укажите

2023-02-21 07:45:11


мне схожую проблему удалось по e-mail решить

2023-02-21 07:45:28


Я писал им запрос в поддержку, ноль реакции.

2023-02-21 07:45:50


такое бывает когда недостаточно данных

2023-02-21 07:46:43


Если есть возможность, лучше дойти до офиса. На Кипре это в принципе работает лучше чем e-mail и даже телефон.

2023-02-21 07:47:37


С Водой была аналогичная проблема, походы в офис и написания заявлений не давали результата. Написала на общий контактный имэйл, перечислила все мытарства, указала лицевой счёт. И заявления нашли, и счета стали на имэйл присылать. Попробуйте.

2023-02-21 07:48:35


личный визит быстрее и надёжнее

2023-02-21 07:50:41


Не в моем случае, видимо😊

2023-02-21 07:50:03


везение никто не отменял в отрицательную сторону тоже, к сожалению

2023-02-21 09:13:56


Я 6 месяцев ждал первый счет. Емейл лучше в офисе.

2023-02-21 08:52:50