и интегралы, и знаки умножения и равенства, имхо, меркнут перед репортами о требованиях соблюдать порядок множителей в младших классах. типа три сумки по пять яблок будет именно 5 * 3 яблок, а никак не 3 * 5, вот это за гранью добра и зла

2023-01-16 08:44:28


так и не запомнила этот порядок, хотя у меня двое детей-школьников. Аргументация у правила совершенно неясная.

2023-01-16 08:46:37


сообщение удалено

2023-01-16 17:58:39


да, аргументация, что первое число взяли второе число раз :) но вы во взрослой жизни, если требуется что-то умножить, пеерставите множители так, как будет легче умножать, а ещё и разложите один на 2 слагаемых и получите всё равно то, что хотели.

2023-01-16 18:04:09


сообщение удалено

2023-01-16 18:07:49


Да, вопрос что делать, если не доверяешь школьной программе. И чтобы дети понимали, что иногда это не истина в последней инстанции. Что учитель такой же человек, который может ожидаться. Если тебе ставят, плохую оценку, то это всего лишь означает, что ты не соответствуешь ожиданием школьной программы и все. И это нормально не соответствовать чьим-то ожиданиям. Что авторитет родителя больше авторитета учителя. И самое главное не боятся ошибаться и исправлять свои ошибки. В общем, по поводу образовательных программ можно долго дискуссировать.

2023-01-16 18:16:28


ну а я б давал умножение и сразу свойство коммутативности.
а то получается
- числа начинаются с 1
- ой, есть ещё 0
- вычитать можно только из большего меньшее
- можно вычитать и из меньшего большее
- извлекать корень чётной степени можно только из положительного числа
- можно извлекать корень чётной степени и из отрицательного числа

2023-01-16 18:21:22


Да у тебя оно на автомате получаешь, когда учишь таблицу умножения. Симметрию там нельзя не заметить.

2023-01-16 18:22:50


в таблице Пифагора особенно сложно не заметить

2023-01-16 18:23:33


Пусть ваш ребенок будет бунтарем и регулярно пишет "не по правилам", но с правильным ответом!))) Оценки не показатель успешности человека в жизни!) Пуст ребенок бросает вызов этой прогнившей системе образования и станет чемпионом!) пс: ни в коем случае не учу вас воспитанию ваших детей мир- добро- все дела!)

2023-01-16 08:52:08


Не согласен. Это понимание того , что есть множимое, а что - множитель. А понятие коммутативности умножения действительных чисел в младших классах не проходят.

2023-01-16 13:10:14


Умноже́ние — одна из основных математических операций над двумя аргументами, которые называются множителями или сомножителями (иногда первый аргумент называют множимым, а второй множителем). Результат умножения называется их произведением.

2023-01-16 13:10:10


ИМХО знание какой член множитель, а какое множимое это лишнее. Никогда этим не пользовался, даже в младших классах. Всероссийские олимпиада выигрывать, учиться на физтехе и защищать кандидатскую по физ-мату это не мешало.

2023-01-16 13:27:34


В младших классах это дают как задание на развитие логики, а дальше оно да, уже не нужно в практике.

2023-01-16 13:34:44


А, не знал, что так логику развивают. И если у меня есть 3 загона по 5 куриц в каждом. То чтобы посчитать общее количество куриц мне надо 3 умножить на 5 или 5 умножить на 3?

2023-01-16 13:39:06


5 * 3 Вы берете объекты и умножаете их на количество единиц этих объектов

2023-01-16 13:40:31


Загнать в один загон всех кур и пересчитать

2023-01-16 13:42:01


А потом вычесть в скобках и умножить 😏

2023-01-16 13:47:37


зачем ты сломал чатик?)

2023-01-16 13:46:51


1. При вычислении пройденного пути верно будет умножить расстояние на скорость или скорость на расстояние? 2. Не проходили - значит, и пользоваться нельзя? 3. В наше время (с) было два множителя. Они равноправны и выделять среди них первое и второе было некорректно. Что-то изменилось в арифметике?

2023-01-16 13:41:31


Это какие-то гумманитарии придумали ) диссертации по педагогике - это порой такой бред, и не дай бог это попадёт в методички

2023-01-21 09:37:58