Ну отлично 36:3х сколько будет 12х или 12/х ?
2023-01-15 17:52:35
Вы кусочек текста обрезали 😁
2023-01-15 17:53:19
Я задал вопрос? Можно ответ?
2023-01-15 17:53:38
Напишите плиз всю формулу 😁
2023-01-15 17:53:58
NaN
2023-01-15 17:55:49
Ну и отлично. Завершаем дискуссию
2023-01-15 17:56:48
Добавлю другие источники
Приведён фрагмент из п.11 «Умножение натуральных чисел и его свойства» § 3 «УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» из книги «МАТЕМАТИКА: Учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.ШВАРЦБУРД. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Русское слово», 1996. — 358 с. ил.


2023-01-16 07:51:54
Вы ссылаетесь на учебник 5го класса. Если помните то занятия по математики идут по спирали в школьной программе, например не сразу дают отрицательную шкалу (что у чисел бывают минусы) и делите с остатками а только потом появляются дроби. Так что если кто-то решает с 1 это скорее потому что они больше знают, а не меньше.
Холливар и правда чисто из-за нотации, но это только говорит нам о том что алгебра/математика тут как язык не совершенный инструмент ( что мы кстати видим в работах математиков, где помимо буковок и чиселок бывает много пояснений)
2023-01-15 18:18:46
Ну там ещё много учебников с такими же правилами 😏
Это в любом случае лучше чем ютуб 😁
2023-01-15 18:22:18
сообщение удалено
2023-01-15 18:21:12
сообщение удалено
2023-01-15 18:21:27
Приведите плиз ссылку на учебник, где написано по другому - интересно посмотреть.
2023-01-15 18:24:41
Мой аргумент не про это, а про нотацию и последовательность изложения, лучше спорить с ним.
Например: нет учебника (по крайней мере на моей памяти, но я молодой ещё может найду) где бы писали что "детишки вы не поверите, 1-2 это -1 мы вас обманывали до этого". Там последовательно вводят числовую прямую от которой это объясняют.
Счиатестя, что детям правильно давать сначала жёсткую последовательность действий, а когда идёт математика где надо думать уже демонсрировать как старая нотация ведёт себя уже на буковках.
Если быть точным это просто разные Алгебры - Если у вас определена последовательность действий и нотация в примере по учебнику пятого класса, то там просто не подразумевается действий с X и вообще НЕИЗВЕСТНЫМИ. Но поскольку задачу решают люди уже закончившие курс математики, они действуют не с "учебной Алгеброй" и применяют не "учебную нотацию" а в общем последнюю что помнят.
+ ещё раз хорошее напоминание, что школьная математика это не совсем про математику как НАВУКУ)
2023-01-15 18:38:19
То есть ссылки на источник с другими данными по этому впосрочу у вас нет. 😁🤝
2023-01-15 18:38:53
У меня есть аргументы с логикой, какая разница что там какой-то дед написал)
2023-01-15 18:39:24