Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Какой правильный ответ? 🤔😏 Обязательно нажимайте Ответить

2023-01-16 07:11:20

Max O
@maxanich

Понеслось)))

2023-01-15 16:23:16

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Там только один правильный ответ 😁

2023-01-15 15:26:56

Irina I 04502
@mockerari

4

2023-01-15 15:28:13

Alexey
@bodomic

Обычно в такие картинки заложены неоднозначности операторов и приоритетов, что и порождает споры о том, какой может быть ответ. У правильно записанной задачи ответ не может быть предметом спора.

2023-01-15 15:31:34

Alex Ilinski
@ilinskiy

В данном случае всё предельно однозначно.

2023-01-15 16:30:48

Alexey
@bodomic

А двоеточие это оператор деления? Если да, то почему он используется вместе с дробью, а не сведено к одной форме записи?

2023-01-16 11:56:33

Alex Ilinski
@ilinskiy

Потому что может. :)

2023-01-15 15:32:06

Alexey
@bodomic

Я бы не назвал это "предельно однозначно"

2023-02-10 16:28:21

dxtr
@dx_tr

Скажи спасибо, что там не обелюс)))

2023-01-15 15:33:13

Alex Ilinski
@ilinskiy

Неоднозначности или вариативности результатов в примере нет.

2023-01-15 17:50:01

Гончаров Владимир
@morozovsk

Двоеточие и дробь в одной формуле признак хомрулов. Ответов по идее будет такое количество, сколько хомрулов будет использоваться.

2023-02-10 16:28:43

Alexey
@bodomic

Я об этом, да

2023-01-15 15:36:52

Елена 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
@seawinda

Это как когда у меня на собесе спросили "что будет результатом 1||2&&0" у меня включился кодревью головного мозга: "Зачем??"

2023-01-15 15:39:42

Alexey
@bodomic

Вот погуглил специально, может, я чего не то помню. Деление и умножение - одного приоритета, для разруливания коллизий рекомендуют заменить деление на умножение на 1/х.

2023-01-15 15:41:52

Елена 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
@seawinda

Это если бы была задача здорового человека)

2023-01-15 15:43:10

Alexey
@bodomic

То есть да, 4

2023-01-15 15:43:19

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Тут вроде всё правильно записано. Ну и уровень участников чата очень высокий. Приятно.

2023-01-15 15:29:31

Гончаров Владимир
@morozovsk

запили опрос :)

2023-01-15 15:30:07

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

А из вариантов? 😏

2023-02-12 02:09:27

Гончаров Владимир
@morozovsk

Варианты можно загуглить, но на вскидку: 1 4 12 36 Другое

2023-01-15 15:35:15

dxtr
@dx_tr

Ответ на что именно? Там же нет вопроса на листке, если бы стоял знак равенства и вопрос, было бы другое дело, а так можно ответить, что 4

2023-01-15 17:06:22

Andrey Runov
@Hedinsei

На отсутствии знака между тройкой и скобкой гуманитарии вышли из чата :)

2023-01-15 17:39:22

dxtr
@dx_tr

Если говорить о гуманитариях, то это не тройка, а буква З

2023-01-15 15:38:28

Гончаров Владимир
@morozovsk

Это просто из конспекта отличника, который специально "съедает" некоторые знаки, чтобы завалить тех кто у него списал :)

2023-01-15 15:38:22

Alexey Gerasimovich
@vknari

1

2023-01-15 16:12:17

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

А можешь свое решение написать?

2023-01-15 16:12:48

Alexey Gerasimovich
@vknari

Но вообще отсутствие знака явно прописанного допускает двойное толкование. Если подходить формально, то знак нужен. А так то ли один, то ли 4

2023-01-15 16:13:46

Michael
@kms063

В математике могут в записи не указывать только умножение

2023-01-15 16:14:50

Alexey Gerasimovich
@vknari

Могут. Но чтобы избегать двойного толкования, стоит. Вариант 1 — 3(8-6) толкуется строго как 3*(8-6), и тогда ответ = 4 Вариант 2 — 3(8-6) раскрывается "в уме" как (3*(8-6)), то есть с двойными скобками. И тогда ответ = 1

2023-01-15 16:16:45

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Там одни скобки 😁

2023-01-15 16:17:29

Alexey Gerasimovich
@vknari

А вот что имел в виду автор задачи — сие неведомо. Поэтому я за равнозначность. Но написал 1, чтобы выпендриться, ибо потенциально это мог иметь в виду автор, а большинство посчитает как 4

2023-01-15 16:17:54

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

А почему у тебя приоритет у умножения? 😏

2023-01-15 16:18:13

Alexey Gerasimovich
@vknari

У меня нет приоритета у умножения. Если смотреть числитель (верхнюю часть), то можно в любом порядке считать. Хоть 36 разделить на 3, а потом умножить на 2, хоть сначала умножить на 2, а потом разделить на 3.

2023-01-15 16:21:47

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Неть.. Слева направо 😏

2023-01-15 16:19:46

Alexey Gerasimovich
@vknari

Да, глупость написал. Надо больше спать. Но мне можно, у меня в дипломе написано "математик", мне уже никому ничего доказывать не надо 😉

2023-01-16 00:41:59

Michael
@kms063

Откуда вторые скобки то. Ну тогда можно и деление умножением заменить. Чего уж

2023-01-15 16:19:17

Alexey Gerasimovich
@vknari

Их там нет. Поэтому формально ответ всё же 4, как я выше написал, но я встречал случаи, когда отсутствие явного умножения трактовали как приоритетность (считай, дополнительные скобки)

2023-01-15 16:20:36

Alexander Poltavchenko
@apoltavchenko

Ответ 1 1. Переносим 3*(8-6) в знаменатель 2. раскрываем скобки внизу получаем 36 3. 36/36=1

2023-01-15 16:16:08

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

А почему у вас приоритет у умножения? 😏

2023-01-16 00:39:20

Alexander Poltavchenko
@apoltavchenko

По правилам расчёты начинаются выполняться слева направо, если есть скобки первыми считаем их.
1. 36:3(2)/6 скобки посчитаны
2. Первым выполняется деление и его можно согласно математическим правилам переписать в виде 36/6*3*2
Вуаля

2023-01-16 07:44:30

Michael
@kms063

Нельзя так переписать, дробь будет у всех чисел сверху

2023-01-15 16:20:56

DmitryStu
@dmitrystu

Это UB. Любой результат трактования операций деления и скрытого умножения будет правильный.

2023-01-15 16:54:15

Mikhail Safin
@sfnmike

Заменяем выражение (8-6) на х получаем: 36:3х/6. Это будет 12/х/6. Это будет 2/х. Х у нас равно 2. Получается 2/2 = 1.

2023-01-16 07:48:01

Alex
@alexone01

Здесь все правильно, на мой взгляд

2023-01-15 17:29:23

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Там кусок уже сократили же 😏

2023-01-15 17:30:18

Таtsiana
@ZuEllah13

4 Тут же без вариантов. Вначале скобки убираем и получаем сверху: 36:3•2, всё, поехали слева направо, а потом разделили на 6. Реально есть споры? О_о

2023-01-15 17:15:29

Mikhail Safin
@sfnmike

Нет там в выражении никакой "•" после 3. Замени "•2" на х. Тогда что подучится?

2023-01-15 17:28:49

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Есть убранный * перед скобкой

2023-01-15 17:31:14

Mikhail Safin
@sfnmike

Нет убранного "*" перед скобкой. Его нельзя просто так восстановить. Это алгебраическое выражение.
Можете почитать, например вот тут.

https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

2023-01-15 17:37:46

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus
Елена 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
@seawinda

интересно, что это ответ автора предложенного решения, по которому получилось бы 1

2023-01-15 17:40:54

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Вы постарайтесь плиз читать, что пишут другие выше 😏

2023-01-15 17:39:07

Mikhail Safin
@sfnmike

Ну там и написано, что между множителем и скобкой можно убрать знак. Следовательно какой множитель 3 или (36:3) ? Множитель в даном случае 3!!!

2023-01-16 21:04:48

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

сообщение удалено

2023-01-15 17:42:30

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Верно, множитель 3. И начинают действовать правила математики В данном случае слева направо - делим, умножаем 😏

2023-01-15 17:42:56

Mikhail Safin
@sfnmike

А теперь Вы не читаете, что пишут. Вот здесь подробный разбор этого приведен.

https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

2023-01-15 17:43:34

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

А я вам привёл ответ на эту статью, котрый есть там же в комментариях 😏

2023-01-15 17:44:06

Елена 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
@seawinda

почему этот разбор можно считать верным?

2023-01-15 17:44:15

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Там автор использует заведомо ложный посыл и строит всю статью на нем.

2023-01-15 17:44:56

Таtsiana
@ZuEllah13

А зачем ставить х там, где все переменные известны? Это первое. Второе: ещё в школе учили, что если перед скобками умножение, то знак умножения можно опустить. Зачем усложнять?

2023-01-15 17:33:32

Елена 🌊🌬️ Sergeeva (Godunova)
@seawinda

Один из возможных правильных ответов “Лист в клеточку, перевернутый в альбомное положение, о чем говорит красная линия снизу”

2023-01-16 01:47:13

dxtr
@dx_tr

пост с цифровой фотографией листа бумаги и далее по тексту

2023-01-15 17:13:39

Denis Brause
@Denis040970

4

2023-01-15 17:40:46

Denis Brause
@Denis040970

сообщение удалено

2023-01-15 17:41:49

Николай Somaliets
@Somaliets

4

2023-01-15 17:40:40

Nikita Shumilin
@sedruid

6, кто догадается как применить операции чтобы получилось ?

2023-01-15 18:24:54

Nikita Shumilin
@sedruid


2023-01-16 01:55:48

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus


2023-01-15 18:31:41

Nikita Shumilin
@sedruid

но конечно же это не правильный ответ ;-)

2023-01-15 18:31:43

Nikita Shumilin
@sedruid

какой ответ возьмешь себе какой отдашь тимлиду…

2023-01-15 18:41:15

Irina Sm
@679918286

1

2023-01-15 18:35:43

Denis
@186389564

сообщение удалено

2023-01-16 03:26:04

Nikita
@djofmyself

Не понимаю где тут подвох? Сначала выполняем действие в скобках. Получаем 2. Умножаем на 3, получаем 6. Делим 36 на 6 получаем 6 6 делим на 6 получаем 1.

2023-01-16 05:53:14

Таtsiana
@ZuEllah13

А почему после скобок Вы умножили на 3, а не начали выполнять действия слева направо? Там же не двойные скобки ;) Вообще там уже много споров - почитайте, если не лень))

2023-01-16 05:50:37

*//
@cy1653

сообщение удалено

2023-01-23 17:03:12

Antony Pronin
@pronin_antony

4

2023-02-10 15:39:17

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

сообщение удалено

2023-02-10 15:38:56

Alex Ilinski
@ilinskiy

А почему не 1?

2023-02-10 18:55:00

Oleg
@letrixx


2023-02-10 18:56:08

Гончаров Владимир
@morozovsk

на самом деле там всё проще :)

2023-02-11 08:21:33

Irina Kisel
@525541539

Вот такое решение вижу в первые)

2023-02-11 09:22:08

Oleg
@letrixx

4 😀

2023-02-10 18:53:26

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus


2023-02-10 18:53:49

Irina Kisel
@525541539

Блин, опять оно!!!

2023-02-10 18:55:26

Alexey
@bodomic

Шо, опять? )

2023-02-10 19:34:57