"а вдруг не поедут", "ковид еще не кончился / обратно начнется", "рецессия о которой так часто говорят большивики станет реальной и все будут дома сидеть" - да миллион причин проверять гипотезу на малых мощностях 🙂
2022-08-15 12:18:51
А я не говорю что второе - плохо. Занизили и занизили. Главное чтобы согласно рынку могли развиваться.
2022-08-15 12:19:58
... никто не захотел дать норм корабль под предоставленный план, контроли и гарантии? ;)
2022-08-15 12:20:12
ну, или так) интересно, как сейчас вообще на рынке паромных лодок дела, после двух лет изоляции
2022-08-15 12:22:19
Предыдущий паром запускался в гораздо лучшем состоянии экономики и логистики. Он не выжил. Что сейчас даёт основание думать, что этот станет долгосрочным проектом?
2022-08-15 12:25:32
Стоимость нового парома 15-20 лямов, дотации на линию 10 лямов. Можно эксперимент проводить.
2022-08-15 12:21:06
Не забывайте, что этот паром субсидируется. По "полной" цене спрос будет в разы меньше. А объем субсидий ограничен и чаще пускать паром нет возможности.
2022-08-15 12:20:17
Опять сложная субсидиарная экономика
2022-08-15 12:21:06
ну за 150 евро включая машину это ж халява )) Для примера ночной паром 10часов Греция-Италия одна каюта стоит ~300 евро. А тут 30+ часов
2023-08-08 08:41:55
Самый дешевый способ. Я думаю, что контейнер около 1500 евро.
2022-08-15 14:21:14
Какой объём?
2022-08-15 12:26:48
Мне сказали 1500 евро только за машину.
2022-08-15 12:27:37
nie, nie ma pasażera Salamis ~800 eur
2022-08-15 12:35:03