Ну просто одно дело, когда есть мощности и спрос - но не дают, а другое когда просто занизили прогнозы/ожидания, и потому поставили судно поменьше

2022-08-15 12:16:55


"а вдруг не поедут", "ковид еще не кончился / обратно начнется", "рецессия о которой так часто говорят большивики станет реальной и все будут дома сидеть" - да миллион причин проверять гипотезу на малых мощностях 🙂

2022-08-15 12:18:51


А я не говорю что второе - плохо. Занизили и занизили. Главное чтобы согласно рынку могли развиваться.

2022-08-15 12:19:58


... никто не захотел дать норм корабль под предоставленный план, контроли и гарантии? ;)

2022-08-15 12:20:12


ну, или так) интересно, как сейчас вообще на рынке паромных лодок дела, после двух лет изоляции

2022-08-15 12:22:19


Предыдущий паром запускался в гораздо лучшем состоянии экономики и логистики. Он не выжил. Что сейчас даёт основание думать, что этот станет долгосрочным проектом?

2022-08-15 12:25:32


Стоимость нового парома 15-20 лямов, дотации на линию 10 лямов. Можно эксперимент проводить.

2022-08-15 12:21:06


Не забывайте, что этот паром субсидируется. По "полной" цене спрос будет в разы меньше. А объем субсидий ограничен и чаще пускать паром нет возможности.

2022-08-15 12:20:17


Опять сложная субсидиарная экономика

2022-08-15 12:21:06


ну за 150 евро включая машину это ж халява )) Для примера ночной паром 10часов Греция-Италия одна каюта стоит ~300 евро. А тут 30+ часов

2023-08-08 08:41:55


Самый дешевый способ. Я думаю, что контейнер около 1500 евро.

2022-08-15 14:21:14


Какой объём?

2022-08-15 12:26:48


Мне сказали 1500 евро только за машину.

2022-08-15 12:27:37


nie, nie ma pasażera Salamis ~800 eur

2022-08-15 12:35:03