Но почему?
2022-08-15 11:58:30
Потому же, почему машина должна быть на имя пассажира.
https://t.me/badcyprus/352118
https://t.me/badcyprus/352118
2022-08-15 11:59:26
Что-то я не видел аналогичного маршрута у саламиса
2022-08-15 12:00:16
Афины - Лим, Салоники - Лим - грузовой ро-ро, который берет макс 12 пассажиров.
Если запустить нормальный паром как в Скандинавии, (Хельсинки- Рос ок, Стокгольм и т.д.) Salamis может закрываться.
2022-08-15 12:02:18
А взять, сделать нормального единого оператора, который будет принимать заказы и раскидывать обоим на 100% загрузки слишком просто?) Потребность же есть
2022-08-15 12:04:03
Что лучше сверх прибыль на старых активах или честная конкуренция?
2022-08-15 12:04:46
Ну тут типичная конкуренция общественных и частных интересов.
2022-08-15 12:05:12
Нет такого большого интереса к парому у коренных жителей, привыкли к самолётам.
Я уже 10 лет изучаю этот вопрос :)
И у меня знакомый в в финском Eckeroline с которым я консультировался, и с министерством транспорта общались и с департаментом портов...
Как всегда нужны €€ €€€ €€€ чтобы всё сделать красиво :)
2022-08-15 12:10:34
Потому что он не вмещает 1000 пассажиров и 800 машин. А 300 пассажиров (и по моим ощущениям они все там были) и 100 машин и я тоже не видел, чтобы были пустые места на парковочной палубе. ПС и это первый год работы, дайте им посчитать, может в следующем сделают дольше и чаще
2022-08-15 12:13:16
Я думаю / надеюсь что это трудности перевода, желание поставить судно и возможность.
2022-08-15 12:14:11