Корабль вмещает 1000 человек и около 800 автомобилей. Но ЕС разрешил им продавать только 200 билетов и 100 автомобилей или около того.

2022-08-15 11:28:55


Но почему?

2022-08-15 11:58:30


Потому же, почему машина должна быть на имя пассажира.
https://t.me/badcyprus/352118

2022-08-15 11:59:26


Что-то я не видел аналогичного маршрута у саламиса

2022-08-15 12:00:16


Афины - Лим, Салоники - Лим - грузовой ро-ро, который берет макс 12 пассажиров. Если запустить нормальный паром как в Скандинавии, (Хельсинки- Рос ок, Стокгольм и т.д.) Salamis может закрываться.

2022-08-15 12:02:18


А взять, сделать нормального единого оператора, который будет принимать заказы и раскидывать обоим на 100% загрузки слишком просто?) Потребность же есть

2022-08-15 12:04:03


Что лучше сверх прибыль на старых активах или честная конкуренция?

2022-08-15 12:04:46


Ну тут типичная конкуренция общественных и частных интересов.

2022-08-15 12:05:12


Нет такого большого интереса к парому у коренных жителей, привыкли к самолётам. Я уже 10 лет изучаю этот вопрос :) И у меня знакомый в в финском Eckeroline с которым я консультировался, и с министерством транспорта общались и с департаментом портов... Как всегда нужны €€ €€€ €€€ чтобы всё сделать красиво :)

2022-08-15 12:10:34


Потому что он не вмещает 1000 пассажиров и 800 машин. А 300 пассажиров (и по моим ощущениям они все там были) и 100 машин и я тоже не видел, чтобы были пустые места на парковочной палубе. ПС и это первый год работы, дайте им посчитать, может в следующем сделают дольше и чаще

2022-08-15 12:13:16


Я думаю / надеюсь что это трудности перевода, желание поставить судно и возможность.

2022-08-15 12:14:11


Это корабль. В Интернете было доступно всего несколько билетов на «Airplane seat». Но когда прибыл корабль был пуст на 80% и без проблем можно было сделать апгрейд каюты.

2022-08-15 12:19:45