Sasha Semenova
@blokalike

привет! возвращаясь к обсуждению счетов за электричество)) вчера пришёл за март-май нормальный, оплатили, сегодня вот такой — почему-то consumption ноль. как думаете, стоит подождать, мб ещё что-то придёт? или нужно звонить разбираться, что там случилось

2022-08-02 09:22:49

Mentat
@alexeysetevoi

У вас там задолженность(arrears)

2022-08-02 08:05:02

Sasha Semenova
@blokalike

Мой вопрос не в этом, эта задолженность из вчерашнего счета и она уже оплачена Я спрашиваю про нулевое потребление

2022-08-02 08:05:43

NightWatch
@NightWatchTg

так может отключили электричество от объекта?

2022-08-02 08:21:36

Sasha Semenova
@blokalike

Это наша квартира, мы в ней все это время живем 🤷‍♀️

2022-08-02 08:22:14

NightWatch
@NightWatchTg

тогда просто прислали напоминание о долге, счёт за реальное потребление придёт позже

2022-08-02 08:24:30

Sasha Semenova
@blokalike

Спасибо! Тоже так предполагала, хотелось ещё от кого-то это услышать))

2022-08-02 08:24:28

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Это повторный счёт. Там период указан должен быть.

2022-08-02 09:18:52


@270834940

сообщение удалено

2022-08-02 12:06:13

Vadim
@Vadim_CY

сообщение удалено

2022-08-02 08:32:41