Драконъ
@drakoncik

А можно как-то проверить, прошла ли оплата за электричество и верно ли все оплачено? Пришел счет, оплатили его через мобильный банк BOC. Но личный кабинет на сайте электросетей дает создать только при условии кипрского паспорта - как проверить что оплата прошла?

2022-06-20 14:20:04

Alexey
@bodomic

раньше был робот на номере 1818, но вчера не удалось им воспользоваться, service is closed говорит. Возможно, оно переродилось во что-то другое

2022-06-20 14:21:42

Yana D
@yana_d17

Так в истории платежей ВОС посмотрите, если статус «completed», значит платёж ушёл

2022-06-20 15:29:20


@415774690

хмм, у меня личный кабинет в ЕАК есть, а паспорта никогда не было. Я правда года два назад его регистрировал, но не видел, чтоб там на сайте хоть что-то за это время изменилось. Вы уверены, что он необходим?

2022-06-20 19:08:37

Драконъ
@drakoncik

Я пару недель назад хотела сменить способ получения счетов на email - для этого на сайте пробовала: - просто пройти по ссылке "получать счета на мыло" - попросило аккаунт - завести аккаунт - попросило паспорт id (не помню какая правильная формулировка была) - скачала приложение на телефон - и опять попросило аккаунт

2022-06-20 19:12:02

Ivan
@gfofg

Вы уверены, что только по паспорту? Регистрация доступна по тем данным, что вы оставили при переносе счётчиков. Если такое было

2022-06-20 19:10:39

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Вы не правы)

2022-06-20 19:11:00

Драконъ
@drakoncik

Возможно я что-то делаю не так 🤔

2022-06-20 19:12:23


@415774690

вероятнее всего. попробуйте на той же страничке, куда вас отправляет ссылка Получать счета на email, воспользоваться не онлайн формой подачи заявки, а линком чуть ниже - Register here, там паспорта не просят точно. Номер аккаунта у вас в счете должен быть.

2022-07-18 02:10:10