а подскажите, что за customer support стоит 5к? Что в обязанностях?)

2022-04-23 14:53:59


Умение правильно задавать вопросы и правильно отвечать.

2022-04-23 14:55:19


хм, звучит как техлид

2022-04-23 14:56:20


C-level customer support думаешь кто?)

2022-04-23 14:56:57


У суппорта ночные смены зачастую и часто абсолютно упоротые требования к языкам. Что временами порождает монстров которых найти сложнее чем сеньора на Джаве. Помню например кейс когда ребята искали суппорт со свободным знанием японского, английского, русского и умением админить Линукс

2022-04-23 15:49:13


Почему нельзя было это распилить в 2-3 нормальных человека?)

2022-04-23 15:51:23


Проще найти одного такого уникума, и платить ему 5-6к, чем троих за 2.5к, со всеми оформлениями, визами и прочим гимором. Плюс еще потеря эффективности на коммуникациях между этими 2-3

2022-04-23 15:53:36


И самому себе организовать боттлнек и точку отказа. Отличное управленческое решение, чо

2022-04-23 15:58:25


Точно такой же ботлнек будет с 2-3 специалистами))

2022-04-23 15:59:42


с более заменимыми

2022-04-23 16:01:44


Ну вот вы ответили сами на вопрос, откуда саппорт 5к...)))

2022-04-23 16:02:35


Если скиллсет будет частично хотя бы перекрываться - уже не будет

2022-04-23 16:02:25


Надо добивать японский и идти подаваться походу

2022-04-23 15:59:34


А какую ЗП предлагали? 🤔

2022-04-23 17:31:41


Не знаю к сожалению. Запомнилось и узнал про вакансию просто потому что у нас как раз работала девушка которая закончила иняз по специальности японский переводчик, а по окончанию ушла работать в айти, а не по специальности. Мы шутили что вакансию ребята под неё сделали специально. На сколько торговалась не знаю) Просто я за свою жизнь видел разных специалистов разного уровня и разных стеков. Но у неё реально было самое уникальное сочетание скиллов которое больше ни у кого не встречал) И самое прикольное что нашлась вакансия на которую именно они нужны были. хотя как айтишник она была на уровне джуна.

2022-04-23 17:54:39


Скажите, а какой набор компетенций позволяет считать специалиста джуном? И какие компетенции нужны, чтобы перейти в категорию миддла? Или это только стаж определяет? 😊 Можно в пример привести конкретную специальность. Простите заранее за дилетантский вопрос. Планирую мигрировать в айти.

2022-04-23 18:01:59


Ну обычно говорят так. Джун тот кто не может работать самостоятельно. Миддл тот кто может если поставить задачи. А вот миддл-синьор тут у каждого свои критерии кажись. Для меня сеньор если по скиллам это тот кто знает досконально свою область. А не просто копипастит готовые решения и библиотеки. Ну то есть я вот считаю что если на сеньор девопс например претендуешь то ожидается что ты сможешь сам операторы писать для кубера, править код приложений на ходу если надо. Писать чат боты покрывать это тестами. Писать свои модули для ансибла и т.д. Сможешь копаться в ядре линукса и его исходниках. И вот все это) А не просто кубы куберспреем разворачивать и ансибл Видел людей кто могут. Они Мега крутые. Я вот не умею так) поэтому считаю себя миддлом хотя аутсорсинга компании продавали меня как сеньора) Но у каждого своё виденье.

2022-04-23 18:19:14


Ну шото вернисаж синдрома самозванца

2022-04-23 18:20:40


Очень доходчиво! Спасибо 🤗 Правда, после слова "кубер" читать стало тяжеловато. Но мы не сдаемся! 😎💪

2022-04-23 18:20:48


Я бы иначе сеньоров определил. Одна из особенностей айти-индустрии - тут почти никакую область невозможно "знать досконально", да и не нужно. Потому сеньора отличает больше не объем знаний, а стиль мышления. Там, где сидел, которому поставлена корректная задача, самостоятельно и качественно ее сделает - сеньор проанализирует задачу в контексте технического и функционального бэкграунда проекта, с учётом ожидаемых и возможных перспектив его развития, озвучит разные варианты решения с их плюсами и минусами, предскажет возможные нежелательные побочные эффекты, при необходимости посоветует альтернативные решения, а потом сделает задачу не просто качественно, а наилучшим доступным с учётом всех описанных обстоятельств, так что решение не только будет работать хорошо, но и будет беспроблемным в дальнейшей поддержке и развитии. Разумеется, это все требует и знаний и опыта, но все же определяющие тут не они.

2022-04-23 18:28:15


Да не это другое. Умение к анализу и декомпозиции задач это скорее к бизнес аналитикам Лидам и архитекторам. Как по мне. Просто в компаниях до пары тысяч человек это все примерно одни и теже люди делают. А вот в тысяч на 10-20 к тебе уже приходят с достаточно ясным тз. А дальше оказывается что готовые решения в ваши решения и тулзы вообще не вписываются и их надо переделать. Или запалить своё

2022-04-23 18:40:28


Допускаю, что в таких крупных компаниях более сложная организационная структура. Каюсь, в компаниях, где отдел разработки больше нескольких сотен человек, я ещё не работал... Две имевших место попытки мне не понравились. Хотя допускаю, что могло быть и по-другому...

2022-04-23 18:41:10


А почему не понравились? Из-за бюрократии?

2022-04-23 18:50:41


Угу. В Боинге я прошел все собеседования (которые растянулись почти на месяц), после чего мне сказали, что нужно ещё от месяца ждать одобрения от их службы безопасности. Я не торопился, мне как раз хотелось немного отдохнуть и ряд личных дел уладить, поэтому неспешно через два с половиной месяца нашел другую работу, и когда через пять месяцев они мне позвонили согласовать детали моей релокации - послал их в жопу. Но это ещё хоть как-то можно понять, хотя все равно тлен, конечно. В Гугле я тоже прошел все собеседования, получил оффер, а потом они обнаружили, что у меня нет оконченного высшего образования, и оффер отозвали. А это уже тотальный идиотизм. Нафиг нужно работать в конторе, которой наличие корочки важнее всего моих знаний, умений и опыта.

2022-04-23 19:28:26


О, в Гугле до сих пор требуют ВО? Или это старый опыт?

2022-04-23 18:56:30


Это было в январе 2016. Что там с тех пор поменялось - не в курсе.

2022-04-23 18:57:15


у меня так сбертех когда-то оффер отзывал, хотя до защиты диплома оставалось две недели и все были предупреждены о данном факте. гугол удивил конечно...

2022-04-23 18:57:58


Так видит ситуацию владелец конторы.

2022-04-23 20:25:08


Так видит ситуацию тот, кто проработал в этой индустрии уже 29 лет, из них примерно половину руководит разработкой...

2022-04-23 20:48:04


Это была больше шутка. 🤷🏻‍♂️ Нужно читать вместе с следующим сообщением.

2022-04-23 20:50:36


Простите, поскольку непрерывно читать чаты никакого времени и возможности не хватит, то привык, когда возникает пауза, тогда быстро и проглядывать, что где интересного и что мне написали. И отвечаю, соответственно, по порядку прочтения, иначе нереально... 🤷‍♂

2022-04-23 21:07:07


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaDocument

2022-04-25 12:02:17


Мне ещё понравилось «синьер не задаёт вопросы, он на них отвечает»

2022-04-23 20:12:42


джун не может сделать проект в одиночку, а синьор — не хочет. :D

2022-04-23 20:18:32


А так получается в жизни :)

2022-04-23 20:25:39


в чате есть мои коллеги, поэтому я комментировать не буду :D

2022-04-23 20:26:14


Как только начнете думать что вы все знаете и можете решать любую задачу - вы мидл, как только вы пройдете стадию понимания что вы ничего не знаете - вы начнете превращаться в сеньора

2022-04-23 18:19:18


Тогда я с начала карьеры сеньор

2022-04-23 18:22:46


Я всегда знала, что я синьор 😎

2022-04-23 18:23:19