нид хелп. месяц назад купил с рук Samsung S9 (был нужен но не сразу), сейчас поставил на зарядку, пишет что вода в зарядке или типа того. Продавец тактично выпилился отовсюду и конечно его не найти. (да я сам лох, но проверить это в кафе было непросто, а тел был на 15% заряжен). какие есть методы лечения кроме очевидного отвезти в сервис в РФ, блеать (где предыдущий телефон вообще украли). нет зла :( P.s. Тел нужен срочно.

2019-10-20 16:10:42


я бы начал с беспроводной зарядки

2019-10-20 16:16:59


Только безпроводная зарядка.

2019-10-20 16:40:12


Был аналогичный случай на LG G6. Помогает временно беспроводная зарядка, фиксится заменой порта

2019-10-21 06:09:27


Он еще на гарантии, если куплен в EU. Позвоните в fonemaster.com.cy , они по серийнику скажут - я так тачскрин на S9 менял, оплатил только отправку GAP в Никосию и обратно. Никаких чеков/гарантийных талонов не нужно, модель появилась полтора года назад, а EU гарантия - два года.

2019-10-21 06:16:46