Катерина 🌚
@Missgella
@Missgella
ладно, давай скажу, что тригерит в твоих сообщениях:
1) закидывание людей под одну гребенку. Разные люди - личности, с разными судьбами, стилями музыки, историями попадания в массы, разными одеждами и странами рождения
2) весь пост - сугубо про женщин почему-то. Называние женщин бесталанными, декоративными, товаром, который можно "продать" (заметь, этот "продавец" Ленс стал ее мужем и сейчас отцом ее ребенка.)
3) трогать пульт пальчиком - ну какбэ все его трогают, гладят, двигают и пощипывают, в разном количестве и качестве, но таки треки как-то сводить надо же?
4) танцующие хорошо пахнущие девочки - это хорошо и весело!
2024-11-12 09:46:38
Termit IT
@TermitIT
@TermitIT
На CBD билеты до сих пор продаются. Интересно - мало купили (вряд ли) или они без лимитов продают? В Kiklos народ особо много не влезет..
💬 ответы (2)
2024-11-12 08:08:31
Oleg
@oxapmc
@oxapmc
@Missgella @sevenoctillion
Смотри, я еще раз попробую объяснить, как тут появилась эта фотка.
Тренд на худых танцующих девочек без лифчиков за пультом не такой уж старый. Этот образ прошел путь от танцев за спиной у диджея на бэкстейдже, до замещения этого диджея за деками. Это те же технокобры, которые в малолетстве мутили с диджеями.
Например Амели Ленс была тупо моделью и тусила с диджеем/продюсером Farrago с 2014г, а ее "карьера" началась в 2016, когда этот чувак понял что ее можно отлично продать как диджея (и был прав ахах).
Если сейчас полистать любую соцсеть по тэгам связанным с ивентами электронной музыки, в большинстве результатов за пультом будет худая скуластая телка в майке без лифчика, которая 95% времени танцует (стиль этих танцев у них всех одинаковый) и иногда трогает пульт. Упомянутая выше Ленс может и делает что-то за пультом кроме танцев, но ее кейс и еще несколько таких же взлетов стартовали тренд, о котором я говорю.
Эвокс вспомнил про TDJ (для зумеров: первое слово "topless") которые были a thing в районе 2000х - это совсем про другое. TDJ изначально не претендовали на музыкальную ценность. Эти телки играли что угодно "лишь бы качало" и выступали в злачных местах. Никто из них не претендовал на мировое имя или вообще звание музыканта. Это чисто аниматорство. Как тамада на свадьбе. Они никак не влияли на электронную музыку и культуру.
Катя, фотография Паганотто не привязана конкретно к ней, она просто выглядит как квинтессенция процесса, из которого благодаря тренду на моделей за пультом постепенно исключилось все кроме "выглядеть".
Amelie Lens, Miss Monique, Lilly Palmer, Sara Landry, Nina Kraviz, Peggy Gou, Charlotte de Witte, Deborah de Luca, Indira Paganotto, Nastia, Nicole Moudaber, Helena Hauff, The Black Madonna, Miss Kittin, Juicy M, ... можно сейчас придраться и доказывать, что одно из этих имен это "тру диджей" и "музыкант", но это не имеет никакого значения, речь о тренде.
Тренд привел к тому, что сейчас любая девочка модель, особенно если ей маловато фоткаться и сниматься, ищет кто бы ее "научил сводить" или просто заканчивает "курсы диджеев", потому что это форматно и модно. Не потому что она любит музыку или разбирается в ней. У них даже движения за пультом однотипные. У них даже обращение с пультом одинаковое. Начинающие подражают тем кто уже "добился".
Лет 15 назад мы ржали над не подключенным пультом на стадионном гиге Гетты или тем как бигрум диджеи "крутят сердечки" и "разводят руки в стороны" как будто они солисты бой-бэндов. Теперь любой фест это по факту псевдо EDM шоу с предзаписанными сетами, на котором больше всего внимания получают в итоге бывшие героини бэкстейджей и тусовщицы, которые благодаря мимикрии и тренду теперь являются прообразом понятия DJ.
Смотри, я еще раз попробую объяснить, как тут появилась эта фотка.
Тренд на худых танцующих девочек без лифчиков за пультом не такой уж старый. Этот образ прошел путь от танцев за спиной у диджея на бэкстейдже, до замещения этого диджея за деками. Это те же технокобры, которые в малолетстве мутили с диджеями.
Например Амели Ленс была тупо моделью и тусила с диджеем/продюсером Farrago с 2014г, а ее "карьера" началась в 2016, когда этот чувак понял что ее можно отлично продать как диджея (и был прав ахах).
Если сейчас полистать любую соцсеть по тэгам связанным с ивентами электронной музыки, в большинстве результатов за пультом будет худая скуластая телка в майке без лифчика, которая 95% времени танцует (стиль этих танцев у них всех одинаковый) и иногда трогает пульт. Упомянутая выше Ленс может и делает что-то за пультом кроме танцев, но ее кейс и еще несколько таких же взлетов стартовали тренд, о котором я говорю.
Эвокс вспомнил про TDJ (для зумеров: первое слово "topless") которые были a thing в районе 2000х - это совсем про другое. TDJ изначально не претендовали на музыкальную ценность. Эти телки играли что угодно "лишь бы качало" и выступали в злачных местах. Никто из них не претендовал на мировое имя или вообще звание музыканта. Это чисто аниматорство. Как тамада на свадьбе. Они никак не влияли на электронную музыку и культуру.
Катя, фотография Паганотто не привязана конкретно к ней, она просто выглядит как квинтессенция процесса, из которого благодаря тренду на моделей за пультом постепенно исключилось все кроме "выглядеть".
Amelie Lens, Miss Monique, Lilly Palmer, Sara Landry, Nina Kraviz, Peggy Gou, Charlotte de Witte, Deborah de Luca, Indira Paganotto, Nastia, Nicole Moudaber, Helena Hauff, The Black Madonna, Miss Kittin, Juicy M, ... можно сейчас придраться и доказывать, что одно из этих имен это "тру диджей" и "музыкант", но это не имеет никакого значения, речь о тренде.
Тренд привел к тому, что сейчас любая девочка модель, особенно если ей маловато фоткаться и сниматься, ищет кто бы ее "научил сводить" или просто заканчивает "курсы диджеев", потому что это форматно и модно. Не потому что она любит музыку или разбирается в ней. У них даже движения за пультом однотипные. У них даже обращение с пультом одинаковое. Начинающие подражают тем кто уже "добился".
Лет 15 назад мы ржали над не подключенным пультом на стадионном гиге Гетты или тем как бигрум диджеи "крутят сердечки" и "разводят руки в стороны" как будто они солисты бой-бэндов. Теперь любой фест это по факту псевдо EDM шоу с предзаписанными сетами, на котором больше всего внимания получают в итоге бывшие героини бэкстейджей и тусовщицы, которые благодаря мимикрии и тренду теперь являются прообразом понятия DJ.
2024-11-12 07:21:48