не совсем для продуктовых, там достаточно много всего, что может пригодиться графдизу (методы работы, инструменты, итп)
1) работа с референсами (метод)
2) рисуем все руками без 3D, именно руками, типографика, сетки, ритм, 2D иллюстрации, собираем лендос
3) 3D комната и пачка иллюстраций, синема, арнольд, редшифт
4) UI design Фигма, автолейауты, компоненты, вариэйблс итп
5) продуктовый блок (не буду писать что там)
6) 3D poster + keyvisual (типа как сделать клевый банер)
7) Моушн дизайн Шоурил (синема+афтер)
😍 как продать себя + scrum + как с клиентами
но у меня курс годичной давности, сейчас может программа немного поменялась
за 3 месяца нереально пройти 😅
сегодня как раз слушал, что Миша говорит, основной его посыл такой
графдиз — беспереспективно, вас всегда будут трахать и мало денег
коммуникационный диз (графдиз, который умеет немного в 3D и моушн) — вас будут трахать меньше, денег уже больше, работа интереснее
BUT становитесь все продуктовыми дизайнерами:
1) платят больше
2) трахают, но на основе цифр, а не чьих-то всратых мнений (красиво/некрасиво)
3) продукт совмещает в себе и коммуникацию и ux/ui
2024-02-29 07:43:40
Хах))
2024-02-28 21:21:31