Возможно, протестировали темную тему и она «не заперформила». Кажется, что это вроде стало своеобразным стандартом, но геморроя с ней много на всех уровнях, как не крути. И иногда (в особенности в старых продуктах) просто затащить в прод это проблема - захардкоженные цвета, необходимость в перерисовке всех баннеров и т.п., недостаточная контрастность, например, из-за мелких шрифтов и плотного интерфейса. Все это сильно влияет на скорость выполнения проекта при несамом очевидном профите. В двух моих проектах тестили темную тему и по результатам между темной и светлой темами разницы не было, поэтому плюнули и решили не делать. Субъективный фидбэк и аргументы вроде «удобнее в вечернее время», конечно, для бизнеса не прокатывали)))

2023-10-14 07:00:04


Это у нас в Снепе был внутренний продукт, веб приложение для деплоя стикеров. Так вот, мы запросили сделать темную тему, получили ответ – не приоритетно для бизнеса. А через месяц 80% команды сократили. Тогда мы узнали, что такое приоритетность 😆

2023-10-14 07:15:39