Раз все за тебя делает и сразу красиво..)

2023-09-12 19:17:39


Не ведитесь 🤣 само красиво не бывает

2023-09-12 21:38:12


Я много работал с редшифтом и анриалом в реальных проектах, могу сделать вывод: Плюсы редшифта - можно рендерить sss, caustic и супер сложные специфические сцены с большим количеством теней и т.д. Он даст более лучшую проработку деталей, если это нужно. Ну собственно, как и все классические рендеры. Минусы- надо ждать, меньше, чем во всех классических рендерах, но ждать нужно все равно. Материалы и в целом результат будет хуже чем скажем в Арнольд рендер, но зато быстрее. Арнольд дает лучший результат(поэтому его активно использовали в кино), но он дольше по времени. Большой минус - это горячие точки на вторичных отражениях это болезнь многих рендеров, приходится накручивать параметры качества. И для интерьеров редшифт даёт не очень хороший результат. Unreal engine - точно быстрее, точно проще материалы в пайплайне PBR. Есть path tracing, по сути тот же редшифт встроенный или Арнольд для сложных задач. Минусы - пока нет всех фишек классических рендеров, типо просчёта caustic или sss. Но опять-таки это вопрос времени и для реального проекта это нужно очень редко. Сейчас активно применяется в продакшне кино и т.д. Например задники для сериала Мандалорец так делали. Заменили уже зелёный экран светодиодным экраном с параллаксной камерой в реалтайме. Это будущее, и это точно. Скорее всего весь продакшн перейдет на подобные движки. Я к примеру редшифт уже года два не открывал и не хочется если честно... как-то так.

2023-09-13 05:54:55


Unreal классный! И очень быстро развивается, но всё же пока он для геймдева и кино. Вы же просто не договариваете, что чтобы оно всё«само и быстро и красиво » нужно как следует всё настроить в сцене и оптимизировать 😉

2023-09-13 06:01:55


Вообще, я про это писал раньше, такое ощущение, что вырвали мои выводы из контекста. Понятно, что нужно настроить, так и редшифт сцену нужно настроить😉 Про оптимизацию - тут вы не владеете вопросом, 30 Гб алембик анимации прекрасно рендерится в проекте. Нет проблем. Оптимизация это уже в прошлом, мы же не игру делаем в риалтайме, а рендер статики или анимации. Ну так, мы с редшифтом работали, когда все на врее и короне сидели. Некоторые и сейчас сидят. Если учить с нуля, то что-то новое и перспективное. Я же не предлагаю учить Майю например, хотя очень люблю эту программу.

2023-09-13 06:08:05


Мне кажется, что обсуждение оторвалось от задачи девушки, и ушло в геймдев 😄 Но если цель работать в этом направлении, то конечно unreal стоит изучать!

2023-09-13 06:15:12