Milena Kochnak
@Kochnak

Ребята привет, согласна, не по теме сейчас, но очень интересно, по каким метрикам и критериям вы оцениваете проделанную вами работу? Ну хотя бы приблизительно знать какой у каждого подход 🙃

2023-09-05 08:39:31

Zhannet Stegalina
@hey_zhannet

привет! если работа связана с измерениями бизнес показателей (например количество лидов у кампейна), то отталкиваюсь от этих чисел. если таких цифр нет или нет аналитики, то в таком случае time to market. Например задизайнить внутренний ивент в прошлом году я смогла за н-недель, а обновить его в этот раз я смогла быстрее на н-дней/недель).

2023-09-05 08:57:30

Maxim
@maxpixel

Зависит от ценности, которую несёт твой дизайн. Если это лендинг, то может быть конверсия и CTR. Если продукт, то можно мерить ретеншн, TVL или NPS score. Если внутренний инструмент, то может быть время на выполнение задачи, процент “брака”, SUS score. Под каждую задачу свои метрики.

2023-09-05 09:25:15

Roma
@RomaSchr

Если зарплата на карточку падает в конце месяца - то значит хороший дизайн делаю

2023-09-05 09:24:23

Milena Kochnak
@Kochnak

Всем спасибо, все расходимся 😀

2023-09-05 09:27:08

Filipp Chumak
@filipp_chumak

В президенты))

2023-09-05 09:29:51