привет! если работа связана с измерениями бизнес показателей (например количество лидов у кампейна), то отталкиваюсь от этих чисел.
если таких цифр нет или нет аналитики, то в таком случае time to market. Например задизайнить внутренний ивент в прошлом году я смогла за н-недель, а обновить его в этот раз я смогла быстрее на н-дней/недель).
2023-09-05 08:57:30
Зависит от ценности, которую несёт твой дизайн. Если это лендинг, то может быть конверсия и CTR. Если продукт, то можно мерить ретеншн, TVL или NPS score. Если внутренний инструмент, то может быть время на выполнение задачи, процент “брака”, SUS score.
Под каждую задачу свои метрики.
2023-09-05 09:25:15
Если зарплата на карточку падает в конце месяца - то значит хороший дизайн делаю
2023-09-05 09:24:23
Всем спасибо, все расходимся 😀
2023-09-05 09:27:08
В президенты))
2023-09-05 09:29:51