тебе именно выдавить? или вдавить?)

2023-08-19 09:56:09


Выдавить.
Вдавить.

2023-08-19 09:57:01


Проще в миллион раз текстурой сделать, normal или displacement. На рендере разницы не будет

2023-08-21 20:53:54


Вот на этом флоу я застряла. Сделала чб текстуру с черным фоном и белой буквой. Сделала развертку клавиши. Букву разместила по центру, но мне она нужна была чуть поменьше и в юв эдиторе она до определенного размера уменьшилась, а дальше застряла. То есть сколько бы я не увеличивала верхнюю грань клавиши в развертке, сама буква на рендере не меняется.

2023-08-19 10:29:34


Если используешь displacement то сила выпуклости определяется цветом текстуры. Фон картинки должен быть серым 0,5 выпуклость 0,4 например. И все будет ок. Ну и в блендере должен быть множитель силы дисплейсмента. Ещё важное значение тесселяция, она определяет детализацию, надо увеличить значение если будет не хватать детализации.

2023-08-19 10:44:35