Выдавить.
Вдавить.
Вдавить.
2023-08-19 09:57:01
Проще в миллион раз текстурой сделать, normal или displacement. На рендере разницы не будет
2023-08-21 20:53:54
Вот на этом флоу я застряла.
Сделала чб текстуру с черным фоном и белой буквой.
Сделала развертку клавиши.
Букву разместила по центру, но мне она нужна была чуть поменьше и в юв эдиторе она до определенного размера уменьшилась, а дальше застряла.
То есть сколько бы я не увеличивала верхнюю грань клавиши в развертке, сама буква на рендере не меняется.
2023-08-19 10:29:34
Если используешь displacement то сила выпуклости определяется цветом текстуры. Фон картинки должен быть серым 0,5 выпуклость 0,4 например. И все будет ок. Ну и в блендере должен быть множитель силы дисплейсмента. Ещё важное значение тесселяция, она определяет детализацию, надо увеличить значение если будет не хватать детализации.
2023-08-19 10:44:35