ребята, привет! я сейчас моделю вот такую клавишу в блендере, но никак не могу придумать как выдавить букву на поверхности. первое, что я попробовала — это булин, но буква не имеет такого искажения по дуге, как верх клавиши. конечный вариант выглядит так себе, а я хочу прям как на рефе. далее я хотела исказить букву пропорциональным искажением, но там плохая топология после того, как из кривых переводишь в меш, что не за что хвататься. каким-то образом я смогла поправить топологию, но сабдивайд не применяется на всю поверхность, только на боковые грани почему-то. я еще предполагаю, что можно продавить букву через текстуру? если кто-то подскажет, то буду благодарна!

2023-08-19 08:48:22


Привет! Смотрела самый лучший в мире курс по Блендеру от Madrabbit?

2023-08-19 08:48:56


привет! его не смотрела, чаще попадаются англоязычные на нужный вопрос.

2023-08-19 08:50:28


Я думаю через текстуру проще всего, либо топологию ручками рисовать, но на всю клаву - жестко 😅

2023-08-19 09:31:30


Ну я бы деформировал букву также, как деформирована клавиша, поправил бы геометрию, если нужно и булем ее

2023-08-21 20:52:58


я в итоге так и пошла делать, выглядит кривовато, но издалека пойдет.

2023-08-19 09:32:37


Триггернуло 😂

2023-08-19 11:51:05


да у меня имя на эту букву. 🫠

2023-08-19 09:33:22


А покажи без буля как выглядит буква? И без клавиши

2023-08-19 09:35:37



2023-08-19 09:42:26


zoom конфа ща удобна?

2023-08-19 09:53:21


Я ушла чуть погулять, сможешь потом как-нибудь?

2023-08-19 09:55:54


оке

2023-08-19 09:56:02


блин, я ее удалила уже, но сейчас следующую покажу. я вырез потом по точкам еще поправила бы.

2023-08-19 09:40:31



2023-08-19 09:40:31



2023-08-19 09:32:38