ребята, привет!
я сейчас моделю вот такую клавишу в блендере, но никак не могу придумать как выдавить букву на поверхности.
первое, что я попробовала — это булин, но буква не имеет такого искажения по дуге, как верх клавиши. конечный вариант выглядит так себе, а я хочу прям как на рефе.
далее я хотела исказить букву пропорциональным искажением, но там плохая топология после того, как из кривых переводишь в меш, что не за что хвататься.
каким-то образом я смогла поправить топологию, но сабдивайд не применяется на всю поверхность, только на боковые грани почему-то.
я еще предполагаю, что можно продавить букву через текстуру?
если кто-то подскажет, то буду благодарна!
2023-08-19 08:48:22
Привет!
Смотрела самый лучший в мире курс по Блендеру от Madrabbit?
2023-08-19 08:48:56
привет! его не смотрела, чаще попадаются англоязычные на нужный вопрос.
2023-08-19 08:50:28
Я думаю через текстуру проще всего, либо топологию ручками рисовать, но на всю клаву - жестко 😅
2023-08-19 09:31:30
Ну я бы деформировал букву также, как деформирована клавиша, поправил бы геометрию, если нужно и булем ее
2023-08-21 20:52:58
Триггернуло 😂
2023-08-19 11:51:05
да у меня имя на эту букву. 🫠
2023-08-19 09:33:22
А покажи без буля как выглядит буква? И без клавиши
2023-08-19 09:35:37
zoom конфа ща удобна?
2023-08-19 09:53:21
Я ушла чуть погулять, сможешь потом как-нибудь?
2023-08-19 09:55:54
оке
2023-08-19 09:56:02