Ребят ай нид хелп, есть тут кто из продакт дизов \ продактов, кто внедрял функционал отписки от сервиса?
Интересует данный кейс и каков был % отписок после внедрения (вырос\упал) и повлияло ли на % чарджбеков?
Чиркните в пм плз)
2023-03-22 14:56:42
Правильно ли я понимаю, что есть функционал подписки, но нет функционала отписки? 🤔
2023-03-22 15:00:47
Есть отписка, но очень кривая) нужно больше инфы и кейсов для лоббирования
2023-03-22 15:01:56
смотрел у яндекса?
2023-03-22 15:22:35
Да, референсы не проблема. Мне метрики нужны)
2023-03-22 15:25:02
добавление удобного способа отписки уменьшает чарджбэки, что очень хорошо, но увеличивает отписки
всё логично)
2023-03-22 15:05:24
Да, я понимаю)
Хотелось какого-то кейса, где придумывали дополнительное refund policy, в зависимости от маркета и продукта, чтобы снизить рейт отписок
Кто и как решал такой вопрос в частности
2023-03-22 15:09:35
Я лобировала на прошлой работе тем что отписку можно сделать таким образом что она собирает доп. данные для изучения причин, например дадим ещё месяц бесплатно если с нами пообщаетесь и расскажете о том почему не хотите пользоваться. При этом оставить и обычную отписку. Потом важно знать насколько продукт получает новых пользователей по рекомендации - кривая отписка снизит количество рекомендаций, даже если человеку тул не подошёл а другу подойдёт - плохой опыт с денежными операциями очень портит общую репутацию.
2023-03-24 07:24:14
И да, насколько я помню отписки увеличились но в общем ключе - мы не потеряли. Стале глубже изучать причины отписок и довольных пользователей стало больше
2023-03-24 07:09:17