Ребят ай нид хелп, есть тут кто из продакт дизов \ продактов, кто внедрял функционал отписки от сервиса? Интересует данный кейс и каков был % отписок после внедрения (вырос\упал) и повлияло ли на % чарджбеков? Чиркните в пм плз)

2023-03-22 14:56:42


Правильно ли я понимаю, что есть функционал подписки, но нет функционала отписки? 🤔

2023-03-22 15:00:47


Есть отписка, но очень кривая) нужно больше инфы и кейсов для лоббирования

2023-03-22 15:01:56


смотрел у яндекса?

2023-03-22 15:22:35


Да, референсы не проблема. Мне метрики нужны)

2023-03-22 15:25:02


добавление удобного способа отписки уменьшает чарджбэки, что очень хорошо, но увеличивает отписки всё логично)

2023-03-22 15:05:24


Да, я понимаю) Хотелось какого-то кейса, где придумывали дополнительное refund policy, в зависимости от маркета и продукта, чтобы снизить рейт отписок Кто и как решал такой вопрос в частности

2023-03-22 15:09:35


Я лобировала на прошлой работе тем что отписку можно сделать таким образом что она собирает доп. данные для изучения причин, например дадим ещё месяц бесплатно если с нами пообщаетесь и расскажете о том почему не хотите пользоваться. При этом оставить и обычную отписку. Потом важно знать насколько продукт получает новых пользователей по рекомендации - кривая отписка снизит количество рекомендаций, даже если человеку тул не подошёл а другу подойдёт - плохой опыт с денежными операциями очень портит общую репутацию.

2023-03-24 07:24:14


И да, насколько я помню отписки увеличились но в общем ключе - мы не потеряли. Стале глубже изучать причины отписок и довольных пользователей стало больше

2023-03-24 07:09:17