BSO @6786305590
Печально Но Продолжая покупать китайские товары при игре в долгую …
Они поглотят вообще все направления … никто не выдержит конкуренции - не забываем они еще зачастую на гос дотациях.
А вот потом останемся с Китаем один на один и те же цены взлетят
Это только кажется .. ну купил я Ли - ничего страшного
И так все думают сотнями
Один купил потом другой повелся что дешево - а по итогу идет накачка Китая деньгами и остальные бренды просто на бок лягут … вынесут они всех рано или поздно- если все по прежнему продолжать покупать их товары.
Тем не менее - премиум как покупали так и будут покупать - кто может условно ролс и граф на нем и останется а вот всю середину вычистят.
Надо ли это все ?
Классная будет дилемма
Условно
Китай или Роллс
И финиш.😂😂😂😂😂😂
💬 ответы (6)
2025-07-30 11:06:03
Sergei T@STs747
В целом произошло коренное изменение концепции. В электричках больше 70% стоимости это софт и электроника. Машины теперь устаревают как компьютеры - 2 года и на помойку.
А у немцев другая модель и в новом мире они уже не выживут. Скорее всего останутся как премиальный сегмент на любителя с очень небольшим объемом производства, типа 25к в год.
💬 ответы (1)
2025-07-30 10:32:00
Ilya Doronin@ilya_doronin
Не то что УАЗ Буханка или Нива – по 50 лет производить одно и то же, с теми же болячками 💪😄 С - стабильность!
💬 ответы (3)
2025-07-30 09:43:39
Mike Shyrokov@MikeChesva
Вот моя первая китайская машина приедет в августе . Она должна была в июне быть , ну или в июле . Пока вот вроде август , там и до декабря рукой подать ))))
💬 ответы (6)
2025-07-30 10:25:52
Mike Shyrokov@MikeChesva
Так что пересаживаться в нефритовые колесницы ? )))
💬 ответы (1)
2025-07-30 09:49:15
BSO @6786305590
Например техника для кухни )))
Чтобы от машин и телефонов с пылесосами отойти ))))
Например MIELE и GAGGENAU
Что Китай может дать в ответ в этом сегменте ? Ничего


💬 ответы (2)
2025-07-30 11:52:16
АвтоЧат Кипр / AutoChat Cyprus
Aleks