📊

АвтоЧат Кипр / AutoChat Cyprus
@autoCyprusChat  

BSO 
@6786305590

Не хило

2025-01-30 11:49:14

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Ого

2025-01-30 11:49:04

Mike Shyrokov
@MikeChesva

И дико интересно стало сколько же стоит поцарапанный отбойник )))

💬 ответы (1)

2025-01-30 11:46:04

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Значит в письме должны быть и реквизиты ? Письмо номерное ?

2025-01-30 11:45:22

Sergei Konkov
@ktulh2f5m

Кто-нибудь платил в public works department? Хотят с меня денег за отбойник поцарапанный, а куда платить указали в духе «сделайте перевод на счёт госуправления» (без реквизитов) или отправьте чек на абонентский ящик

💬 ответы (2)

2025-01-30 11:42:23

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Все , началось морализаторство .

💬 ответы (1)

2025-01-30 11:35:23

BSO 
@6786305590

Рудольф не виноват ) Тайпан не виноват ) Виноват владелец авто 🤟

💬 ответы (1)

2025-01-30 11:33:31

Dmitrii
@cydmitrii

Была такая проблема на MX-30, потом перестала заводиться совсем. Снимал аккум, заряжал зарядником до полного, на какое-то время помогало но проблема вернулась. В итоге поменял аккум на новый, проездил с ним уже около года и проблема не возвращалась.

2025-01-30 10:15:19

Дмитрий Манохин
@dmanokhin

У троих друзей были идентичные симпотомы на CX-30. Проходят с зарядкой или заменой аккума примерно на следующий день, даже если не сбрасывать ошибки

2025-01-30 09:14:09

Spase babayka
@5253321017

У меня на мазде демио эти ошибки пропали после того как я проехал пару км, а потом заглушил машину и завел опять.

2025-01-30 07:11:16

Evgeny K CY
@Evgeny_K_CY

Друзья, посоветуйте, появились 2 сообщения об ошибках на Mazda CX-30: - "Battery System Malfunction. Have the Vehicle Inspected" - "i-stop Malfunction. Have the Vehicle Inspected" Насколько это критично, и какой сервис в Пафосе в таком случае советуете?

💬 ответы (17)

2025-01-30 07:00:37

BSO 
@6786305590

Осталось прояснить где теперь работает Рудольф.)))))))

💬 ответы (8)

2025-01-30 05:41:11

BSO 
@6786305590

Странная формулировка Это каждому потенциальному клиенту автосервиса - перед посещением необходимо выяснять кто работает под брендом и на каких условиях ?! Но по крайней мере понятно что такой вариант возможен. А в каком сервисе теперь работает Рудольф ? Чтобы знать где можно при ТО оперативно цепь заменить ?

2025-01-30 07:49:34

BSO 
@6786305590

Интересно Рудольф поддержит диалог ?))) но вообще хорошая идея менять цепь при каждом ТО )))

2025-01-30 04:41:46

Vladimir Pukovski
@7253163258

Не всегда можем ответить сразу. клиентам из-за объема работ ! Да такой минус есть )!

2025-01-30 00:28:33

Vladimir Pukovski
@7253163258

Вроде женщину зовут Елена

2025-01-30 00:12:42

Vladimir Pukovski
@7253163258

Х 5 е70 на рыжем салоне !

2025-01-30 00:04:44

Vladimir Pukovski
@7253163258

Александр, Доброй ночи ! Меня зовут Владимир я управляю и работаю в этом сервисе «Taipan» Прошу прощения что так поздно реагирую на ваш комментарий . Хочу внести ясность . Вы общались не со мной а с Рудольфом он работал с его слов много лет в Германии !!! И вы общались с ним он не работает с нами я ему когда то дал угол чтоб он работал он работал сам на себя просто он остался в свое время без работы ! С наших клиентов все это знает ! Я просто не давно еще узнал что он всем говорит что полноценно работает на всех правах с нами! У меня совсем другой подход к клиентам я все обговариваю до работы показываю на фото или в живую запчасти которые будут использовать И в конце работы по списку показываю старые запчасти которые были сняты с авто ! А если есть какой то вопрос вы всегда можете обратиться и мы вам все что в наших силах покажем и расскажем ! Просто уже лопнуло терпение ! Вот как то так ! В данный момент этот человек на нашей территории не работает !!! Уже как недели три ! Заранее благодарен за понимание ! С ув. Владимир!

2025-01-29 23:15:41

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Разводили так , что таки не развели .)))

2025-01-29 20:25:55

Mike Shyrokov
@MikeChesva

Надо менять значит , вот если в третий раз начнется ….

2025-01-29 18:51:46

следующая страница