мысль про китайское авто-фуфло засело у людей (некоторых) с незапамятных времен и не хочет вылезать. Особенно, если люди не ездили в современных китайских авто. А еси съездить в китай, хотя бы посмотреть какие там авто ездят по дорогам, то можно еще сильне удивиться.

2024-07-05 18:12:23


Эта мысль не покидает еще с отзывов из РФ. В дешевом сегменте из китая все плохо

2024-07-05 18:13:49


Я вот сейчас, когда бываю в Питере, езжу на китайцах в каршеринге. Когда самая близкая машина оказывается не китайцем, а Рено — расстраиваюсь. Ещё раз намекну, что со времён Чери Амулета изменилось вообще всё.

2024-07-05 18:15:31


аналогично, более того, если рено аркана (каптюров уже давно нет) то вообще не смотрю в его сторону, хотя они и дешевле процентов на 30-50

2024-07-05 18:17:17


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-05 18:18:17


Не путайте туризм с имиграцией) я же про владение, качество, стоимость обслуживания и т.д.

2024-07-05 18:19:01


Все ок у современных электрокитайцев

2024-07-05 18:20:01


Мы с вами про разные ценовые сегменты говорим. Вы про средний класс в мск и электрокары, я же говорю про дешевый(хотя его дешевым сейчас язык не повернется назвать) китай и провинцию в рф, где альтернатива - лада гранта за миллион

2024-07-05 18:22:17


Хотите покажу кое что? Я привёз в РФ китайский сув. Такой же как поставляется в РФ.

2024-07-05 18:26:47


А когда приехал в Китай вообще офигел от того на чем они ездят

2024-07-05 18:28:19


Каршеринги умеют считать деньги.

2024-07-05 18:20:58


во во, я свой пежо когда ремонтировал (движок) - за ремонт отдал треть стоимости авто, Не знаю что там у китайцев (потому как в Питере на своей машине мне неудобно совсем), но не думаю что прям хуже сильно

2024-07-05 18:21:00


Так же как со смартфонами было. Все плевались от китайфонов на стерте. А теперь на рынке из не китайцев остались только Самсунг и Эпл (долей рынка Гуглофонов можно пренебречь).

2024-07-05 18:24:03