Maxim Sevostianov@quadl
Если (исключительно в о образовательных целях) интересны женские примеры - есть piri
2024-04-25 11:46:32
Nikita Gavr@nikitaendofmay
По продюсерам (вы не спрашивали, но я все равно расскажу!)
Просто ищете человека, которому нравится ваш материал, и который имеет опыт работы с материалом, похожим на то, что вам нравится.
Или нанимаете нейма задорого) Или – ищите вообще противоположного чувака (например у вас хип-хоп, а продюсер работает с эмо вайленс) и создаете максимально острый и интересный коллаб)
В общем, подходов довольно много)
💬 ответы (2)
2024-04-25 11:28:47
Nikita Gavr@nikitaendofmay
От себя добавлю, что я работал с десятком крупных и не очень лейблов, и на своем опыте убедился, что наибольшего успеха можно добиться работая с единомышленниками, которые верят в тебя (а ты в них). Иначе говоря – нишевые лейблы)
В моем кейсе это был лейбл «Фузз и Дружжба», настолько искренне и круто толкающих нишевые жанры людей в снг я не встречал.
💬 ответы (1)
2024-04-25 11:23:52
Denis Andreev@MusicAndreevDenisS
хочу отдельно сказать Илюхе) @ilya_doronin , ты крутой музыкант и играешь в крутой группе) мне очень близко то, как ты всегда выкладываешься на выступлениях и как болеешь за наше коммьюнити) забей на все эти прагматичные рассуждения и отыграй сегодня, как всегда, со всей душой, так, как ты любишь и умеешь, а мы тебя поддержим)
2024-04-25 11:07:48
Andy Dee@AnDyFy69
Могу ли я вбросить? Вы только всерьёз не воспринимайте, это такое извращённое ИМХО. Мне кажется у многих в этой тусовке есть потенциал куда-то пробиться, только для этого им нужно будет:
А) Перестать писать ту музыку, что они любят и что им нравится
В) Объединиться в мега продакшн коллектив и работать над масс продктом изучая тренды и проводя исследования современного рынка музыки
С) Делать виральный контент
💬 ответы (48)
2024-04-25 11:02:34
Tema Chad@TemaChad
План надень:
1. Проснуться ✅
2. Накинуть на вентилятор ✅
3. Попить чайку ✅
💬 ответы (4)
2024-04-25 10:58:28
Denis Andreev@MusicAndreevDenisS
т.е. не надо страдать, что выхлопа нет
💬 ответы (6)
2024-04-25 10:58:37
Екатерина Андреева@Kate_about_Cyprus
Можно я на примере каналов. Я веду канал относительно недавно. Гениально ли я пишу? Вряд ли. Но мне самой нравится, и люди говорят "спасибо". Станет ли он тысячником? Я понятия не имею. Но у меня есть приятель, который ведёт канал с 5 тыс человек, а мне не нравится, как он пишет. Но он вкладывает нереально много (по моим меркам) бабла, и это приводит к нему людей. А есть каналы, которые ну просто топ, а подписчиков пока немного.
Какой вывод? А хрен его знает, этот закон. Просто делайте, если хотя бы одну душу это зажигает, включая вашу!!
2024-04-25 10:58:59
Denis Andreev@MusicAndreevDenisS
Пирамида музыкальной индустрии
Раньше было модно ворчать в сторону слабых групп. Плохо играешь — лох, пять лет нет новых фанатов — завязывай с карьерой, не умеешь петь — не пой.
Сейчас снобизма поубавилось, я рад.
Один из аргументов, почему слабые группы должны существовать и регулярно выступать, а не только работать в каком-нибудь офисе — принцип пирамиды в музыкальной индустрии.
Со стороны может показаться, что вся индустрия держится только на звёздах, ну или ещё тех, кто ещё не звезда, но всё равно гоняет в туры и собирает ну хотя бы человек по 200 в какой-нибудь условной "Свободе". А остальное — это типа незначительный планктон, и относиться к ним как к участникам индустрии, не стоит.
Вот только не стоит забывать, что есть музыкальные магазины и гитарные мастера. Они продают инструменты всем, а не только тем, у кого солдаут. Есть небольшие площадки, для которых солдаут — это 50 человек, при этом данная площадка является работающим бизнесом, который создаёт рабочие места и участвует в цепочках поставок.
Есть организаторы небольших тусовок, которые живут тем, что продают по 70 билетов, но зато делают это регулярно, получают процент с бара, и за месяц копится адекватная сумма.
Есть инфобизнесмены, рассчитанные исключительно на начинающие слабые группы. Это ведь тоже часть индустрии. Есть лейблы и дистрибьюторы, рассчитанные на "слабые" группы.
Видеографы, фотографы, производители коллекционных медиаторов и кто угодно ещё.
Гигантское количество разных бизнес-моделей и предпринимателей, которые работают в том числе с этим уровнем индустрии, создавая рабочие места и участвуя в экономике.
Уличные музыканты и тиктоковые подростки с укулеле тоже являются частью цепочки.
Все являются частью цепочки, и это прекрасно. Чем больше людей прямо или косвенно являются частью нижней ступени музыкальной пирамиды, тем выше будет сама пирамида и ярче звёзды на её вершине.
Поэтому я рад, что в Екб проходят не только топовые концерты, но и миллиард мелких, зачастую топорных и не очень качественных, но тусовок.
Как минимум, это то, что приносит большому количеству людей деньги. Как максимум — возможность набраться опыта и перейти на следующий этап развития.
Раньше было модно ворчать в сторону слабых групп. Плохо играешь — лох, пять лет нет новых фанатов — завязывай с карьерой, не умеешь петь — не пой.
Сейчас снобизма поубавилось, я рад.
Один из аргументов, почему слабые группы должны существовать и регулярно выступать, а не только работать в каком-нибудь офисе — принцип пирамиды в музыкальной индустрии.
Со стороны может показаться, что вся индустрия держится только на звёздах, ну или ещё тех, кто ещё не звезда, но всё равно гоняет в туры и собирает ну хотя бы человек по 200 в какой-нибудь условной "Свободе". А остальное — это типа незначительный планктон, и относиться к ним как к участникам индустрии, не стоит.
Вот только не стоит забывать, что есть музыкальные магазины и гитарные мастера. Они продают инструменты всем, а не только тем, у кого солдаут. Есть небольшие площадки, для которых солдаут — это 50 человек, при этом данная площадка является работающим бизнесом, который создаёт рабочие места и участвует в цепочках поставок.
Есть организаторы небольших тусовок, которые живут тем, что продают по 70 билетов, но зато делают это регулярно, получают процент с бара, и за месяц копится адекватная сумма.
Есть инфобизнесмены, рассчитанные исключительно на начинающие слабые группы. Это ведь тоже часть индустрии. Есть лейблы и дистрибьюторы, рассчитанные на "слабые" группы.
Видеографы, фотографы, производители коллекционных медиаторов и кто угодно ещё.
Гигантское количество разных бизнес-моделей и предпринимателей, которые работают в том числе с этим уровнем индустрии, создавая рабочие места и участвуя в экономике.
Уличные музыканты и тиктоковые подростки с укулеле тоже являются частью цепочки.
Все являются частью цепочки, и это прекрасно. Чем больше людей прямо или косвенно являются частью нижней ступени музыкальной пирамиды, тем выше будет сама пирамида и ярче звёзды на её вершине.
Поэтому я рад, что в Екб проходят не только топовые концерты, но и миллиард мелких, зачастую топорных и не очень качественных, но тусовок.
Как минимум, это то, что приносит большому количеству людей деньги. Как максимум — возможность набраться опыта и перейти на следующий этап развития.
💬 ответы (6)
2024-04-25 10:58:53
Max@kinteus
если говорить о цели "мировая популярность", то я тоже не вижу здесь лицемерия, если честно
положа руку на сердце, сейчас ни одна (и моя тоже) группа в тусовке не рвёт жопу по всем направлениям настолько сильно и в настолько верном темпе, чтобы претендовать куда-то выстрелить
2024-04-25 10:48:32
Музыканты Кипра (чат)
Max Baryshnikov
greta susceviciute
Andrey SL
Dmitry Yudovich