Grigory@mrgrigs
кстати вопрос про запись, я не шарю за микрофоны и запись, но вот тот микрофон в который надо статично петь не двигая ни его ни себя, если в него записывать классическую альтернативу стиля "поет поет потом как заорет", то имеет смысл для куплетов и оручих припевов отдельные тейки делать на разном расстоянии от микрофона и на разные треки с разными настройками компрессии писать, правильно? просто охота в один тейк всё записать, а там получается такое вот


2024-12-29 16:33:01
Andy Dee@AnDyFy69
А что за мик?
2024-12-29 16:33:54
Max@kinteus
да, делай разные уровни на разные сессии, где громко и где тихо, обычно просто находят пару настроек преампов, одна для всех тихих частей, вторая для всех орущих
и пишешь их отдельно
2024-12-29 16:35:17
Max Baryshnikov@Kyle_Reese
Вообще, на усмотрение исполнителя и тут вопрос скорее про микрофонные техники вокалиста, чем про уровни сигнала. Noise floor звуковух сейчас такой, что уровень гейна не влияет катастрофически.
Но есть большая разница в характере звука если спеть тихую часть находясь далеко от микрофона или громкую находясь близко.
В среднем я бы рекомендовал попробовать тихую петь ближе, а громкую дальше не меняя уровень гейна, а потом корректировать отталкиваясь от результата. Вполне допускаю, что где-то будет уместно все петь близко с разным гейном, учитывая, что у тебя конденсаторный микрофон и как я предполагаю, запись дома, а не в вокальной будке (комната будет сильно влиять, если петь подальше от микрофона)
2024-12-29 18:48:32
Max@kinteus
«громкую петь дальше»
это, батенька, ты что то на богатом про хорошее помещение говоришь)
2024-12-29 19:05:19
Max Baryshnikov@Kyle_Reese
Да, поэтому про это я тоже написал ;)
2024-12-29 19:11:11
