Grigory
@mrgrigs

кстати вопрос про запись, я не шарю за микрофоны и запись, но вот тот микрофон в который надо статично петь не двигая ни его ни себя, если в него записывать классическую альтернативу стиля "поет поет потом как заорет", то имеет смысл для куплетов и оручих припевов отдельные тейки делать на разном расстоянии от микрофона и на разные треки с разными настройками компрессии писать, правильно? просто охота в один тейк всё записать, а там получается такое вот

2024-12-29 16:33:01

Andy Dee
@AnDyFy69

А что за мик?

2024-12-29 16:33:54

Max
@kinteus

да, делай разные уровни на разные сессии, где громко и где тихо, обычно просто находят пару настроек преампов, одна для всех тихих частей, вторая для всех орущих и пишешь их отдельно

2024-12-29 16:35:17

Max Baryshnikov
@Kyle_Reese

Вообще, на усмотрение исполнителя и тут вопрос скорее про микрофонные техники вокалиста, чем про уровни сигнала. Noise floor звуковух сейчас такой, что уровень гейна не влияет катастрофически. Но есть большая разница в характере звука если спеть тихую часть находясь далеко от микрофона или громкую находясь близко. В среднем я бы рекомендовал попробовать тихую петь ближе, а громкую дальше не меняя уровень гейна, а потом корректировать отталкиваясь от результата. Вполне допускаю, что где-то будет уместно все петь близко с разным гейном, учитывая, что у тебя конденсаторный микрофон и как я предполагаю, запись дома, а не в вокальной будке (комната будет сильно влиять, если петь подальше от микрофона)

2024-12-29 18:48:32

Max
@kinteus

«громкую петь дальше» это, батенька, ты что то на богатом про хорошее помещение говоришь)

2024-12-29 19:05:19

Max Baryshnikov
@Kyle_Reese

Да, поэтому про это я тоже написал ;)

2024-12-29 19:11:11