А кто-нибудь может еще рассказать про American academy school в лимассоле. Может у кого тоже там учатся дети или знакомые

2025-09-13 10:05:00


Вроде бы ничего хорошего про неё не говорили. Зато АА Ларнака - одна из лучших школ кипра.

2025-09-13 10:14:39


А что плохого? Поделитесь пожалуйста 🙏

2025-09-13 14:35:43


ну, я так сходу все отзывы не помню, только общую картину. отзывы могут быть тут, в мамском чате, в папском чате, в других чатах про образование.

2025-09-13 14:39:15


У меня у знакомых там дети учатся, школа как школа, их устраивает всё

2025-09-13 15:08:57


AA в Лимассоле началка и средняя школа как 2 разных организации с разными директорами и т.д. Началка очень душевная)

2025-09-13 18:51:55


А по средней что можете сказать?

2025-09-13 18:48:14


Личный опыт ничего хорошего, но лучше ничего не говорить, ведь сколько людей учится, недостатка в учениках точно нет, значит людям подходит 🤷🏻‍♀️

2025-09-13 18:51:59


Это да. Многих в целом устраивает. Да и универы все в разные хотят, а кто-то и не в универ, а колледж. Кто хочет сильнее , либо переходит, либо берет репетиторов.

2025-09-13 19:16:56


Подайте заявки в школы, как вам выше писали в Лимасоле выбора нет в школах, где есть места туда и идете. В других городах говорят полегче. Опять же все мы разные, и кому то покажется это нормально, а кому то нет. У меня один ребёнок отучился неделю там, плюс для меня есть понятная расписанная программа которую ребёнок должен освоить за учебный год по каждому предмету. Учителя везде хорошие в любой школе, есть исключения но они минимальные. Это я про английские старые школы говорю. Увы нет золотой середины, везде есть плюсы и минусы и в новом здании у паскаля и у аа, ищите место куда возьмут там уже поймете свои приоритеты и будите двигаться дальше.

2025-09-13 10:28:21


У меня сыновья пошли в 4 класс, два дня отходили, пока полет нормальный.

2025-09-16 19:58:13


Я очень довольна начальной школой. Математика и английский на уровне. Атмосфера в целом хорошая, расположение школы и много чего ещё. Конечно, минусы есть, но в целом очень неплохая школа. Началка ) В старшую не пошли, перевели сына в Фолис

2025-09-16 20:06:49


У меня с этого года две дочери учатся (старшая и младшая школы).

2025-09-17 03:55:52


Пошли в старшую школу в 4ый класс (в 10 вроде по программе рф). Сравниваю с Айлендом из личного опыта. Айленд - благоустроенная общая уличная территория с местом приема пищи. - здания вагончики, а не стационарное здание. Обещали строить новое большое, но забили и все финансирование уходит в Германию на строительство школы для инклюзивных детей. Не знаю как на Кипре будет в будущем. Но сейчас видно что владелец бросил эту школу и ей не особо хочет заниматься. - кондеры в каждом классе, работают на охлаждение и обогрев. - педагогический состав очень слабый. педагоги из Европы с российскими детьми справиться не могут. Часто срывы уроков. Отношение педагогов к детям оставляет желать лучшего. Соответственно и текучка кадров. Учителя увольняются в середине учебного года. И по несколько месяцев нет замены педагогу. - уровень английского языка преподаваемый для детей слабо знающих или не говорящих совсем - это треш. Не учат ни как. Совет: Репетиторы допом обязательно не в стенах школы. - программа не понятная, нет четкого плана. Плюс нет программы на следующий учебный год. (Ощущение складывается что программа пишется летом под потребности детей. Есть у них дети на 10ый класс - они пишут программу. Нет детей - не пишут.) - дети в старшей школе (с 6-7 класса) не замотивированы на образование. Наказание (отстранение от учебы) расценивают как поощрения. - непонятная система оценивания. Текущие оценки по одной системе, итоговые по другой. Не все педагоги оценивают все критерии, из-за этого средний бал ученика сильно падает. - финансовый вопрос: школа в договоре прописывает возвратный депозит в сумме оплаты за последний триместр обучения. После ухода из школы за возвратом этих денег придется побегать и поскандалить. Многие родители забили на это и им его не вернули. - послешкольные мероприятия: кружки - часть платные, часть бесплатные. - дополнительно к образованию оплачиваются автобус, питание и поездки. Все по желанию. - вместо учебников планшет и вся раздатка и уроки в планшете. Тетради по желанию кто как хочет. Форма свободная. - единственный жирный плюс в отличае от других школ Кипра- в штате есть мед.сестра. - в случае чп сотрудники школы не будут делать ни чего. Год назад горели холмы возле школы. Соседние школы эвакуировались. Айленд остался в здании школы. Хотя был в наибольшей опасности чем соседний херитедж. Стояли автобусы, детей не вывезли в город. Родителей просили забрать детей самостоятельно. АА: - в школе поменялся директор. Перешла пару лет назад из другой английской школы. (Не помню из какой). У нее цель поднять рейтинг школы. - здание старшей школы старое. Окна закрашены краской. Кондеры вроде везде есть. Классы маленькие. Оборудование сильно уставшее. - с 4го (10го по рф) класса предметы выбираются по интересам ребенка с оглядкой на будущий вуз. - самая долгая система образования. Учиться дольше всех 13 лет. Программа насчитана так. Но! В некоторые вузы берут как раз после этой программы. - про английский и в целом про педагогов не могу ни чего сказать. Учимся только вот. - если есть какие то жалобы они решаются сразу. - нет места где кушать ребенку. Все дети едят в коридоре на корточках, сидя не лестнице или на лавочке. Перемены по 15 минут. В это время нужно успеть покушать. - форма школьная платная, только у них в школе. Качество 💩. Синтетика. Учебники платные. Есть шкафчики для личных вещей - платно. - организация в школе на 0 уровне. В первые дни учебы ребенок рассказывал что весь класс целый урок не могли посадить в кабинет потому что не знали какой у них урок. И еще мелкие организационные моменты типа списков новеньких не было для проверки посещаемости, мало кто знает кому, как и в какой форме нужно сообщать о пропусках ребенка. - расположение школы - это большой плюс. Старшие дети могут добираться самостоятельно пешком или на городском автобусе. Случаи ЧП снижаются к минимуму. Рядом много секций и репетиторов в не стен школы.

2025-09-17 06:19:17


Спасибо за отзыв! Очень интересный, подробный. ПС медсестра есть в фолис много лет. А вот шкафчиков там не хватает, это вообще удобная вещь на мой взгляд. И в бассейне не хватало раздевалок.

2025-09-17 12:27:20


Медсестра в Фолейз была чисто номинальная, могла измерить температуру и приклеить пластырь. Это все. С этого года получше, но мед образования нет ни у кого 🤷‍♀️

2025-09-18 07:29:25


Отзыв у вас очень субъективный. Мне вот учителя в Айланде нравятся, более того они в этом году еще учителей набрали, т.к. расширились. Да, подход в обучении в корне отличается от того, к чему мы все привыкли, но считать что все, что не так как мы привыкли = плохо, ну так себе. Прогрессом и уровнем английского у ребенка за 2 года обучения я очень довольна, читает и смотрит фильмы в оригинале, допов не брали. По поводу отношения владельца вообще в корне не согласна! Ровно все наоборот, по моему мнению. В споры вступать не буду, т.к. высказываю свое личное мнение, так же как и Вы

2025-09-17 06:53:31


Тоже прочитала отзыв выше и не смогла пройти мимо. Ребёнок третий год в Айланде. Полностью противоположное мнение, чем у автора комментария. Замечательные учителя, с которыми сложились отличные взаимоотношения, которые всегда готовы объяснить дополнительно, помочь и прочее. В этом году штат учителей прям очень сильно пополнился, при чем что с запуском пилотной программы для одарённых детей, в школу привезли прям очень крутых преподавателей, достаточно почитать их биографию на сайте школы, чтобы понять, что это педагоги с большим опытом работы в IB школах. Я пообщалась со многими из учителей, которые сейчас учат моего ребёнка в день знакомства с учителями перед началом учебного года. Люди очень открытые, харизматичные, у которых много желания научить и увлечь своим предметом, мне это стало ясно по их ответам на мои вопросы, касательно curriculum на следующий учебный год. Основатель школы очень увлечённый идеей развития школы человек, вообще мало себе представляю как можно именно о нём сказать, что он забил на школу, наоборот текущий учебный год и нововведения показывают, что школа будет продолжать развиваться и улучшаться. Большой выбор доп занятий после школы, многие бесплатно. Мой ребёнок ходит, но да, я заметила, что спрос действительно не очень большой и искренне не понимаю почему не записывается больше детей. Те же занятия по video production или театру стоят немалых денег, если водить куда-то вне школы, а в школе всё организовано на высоком уровне.

2025-09-17 07:23:52


Поддерживаю ваше мнение :) старший ребенок 2,5 года в школе, младшего отдала в этом году. А по поводу оплаты и стоимости, знаете, у меня ощущение, что это единственная школа с прозрачными платежами! Да, не дешевыми, но прозрачными и понятными заранее

2025-09-17 07:32:35


У вас скорее всего младшая школа. Я говорила про старшую.

2025-09-17 17:25:43


Нет, у меня средняя школа и начальная

2025-09-17 17:34:03


Мы проучились там три года с момента открытия «нового» здания. Отзыв про эти три года. Пишу отзыв про то что мне рассказывал ребенок. Плюс по ее знаниям понятно что не давали ни чего. Я лично на уроках не сидела. Так же как и вы. Что вам понравилось - расскажите. Очень любопытно будет не только мне.

2025-09-17 17:33:54


Английский ОК, математика ОК, греческий слабый (почти все дети были с 0, в итоге не ОК), научили самостоятельной работе, научили выступать на публике и презентовать свои мысли и идеи. Пишу большн не для Вас, а просто отзыв. Общаться в подобном вызывающе-оскорбительном тоне не буду. Вам не нравится, ваше дело, мне нравится. Вам не нравится - вы ушли, мне нравится - мы остались. Я могу ушат г... вылить на предыдущую школу, где мы учились, но не делаю этого, потому что многим она ОК, подходит или нравится, но не мне, мне их подход не нравится. Делайте свой выбор и не оскорбляйте чужой выбор

2025-09-17 17:41:20


Вы сами изначально ответили на мой отзыв в таком же тоне. Писали бы про себя другим. А не мне отвечали бы.

2025-09-17 17:43:16


В старшей школе замечательный преподаватель английского (носитель языка) мисс Мэри, преподаёт у моего ребёнка, делают анализ произведений, изучают английскую литературу. В этом возрасте уже не учат английскому, а учат на английском. К сожалению, если у ребёнка не достаточный уровень языка, то и учится он на нём не сможет. В этом учебном году взяли несколько новых преподавателей по математике и уже на этой неделе родители получили письма со списками олимпиад и соревнований, в которых хотели бы участвовать дети, чтобы они могли начать к ним готовиться. По арту каждый год проходят выставки работ учеников в art gallery. Театр - театральные постановки и мюзиклы. Науки - очень много экспериментов, не просто о них в книгах прочитать, а сделать своими руками. Можно ещё бесконечно продолжать.

2025-09-17 18:01:48


По английскому вы попали в группу сильных учеников. В группе слабых учеников только за прошлый год было три учителя. По уровню их так же не делят. У кого то 0 уровень, у кого-то В1. А в сильную группу нужно В2. В прошлые года ни одной Олимпиады.

2025-09-17 17:53:13


Все 2,5 года детей делили на 3 подгруппы по английскому, мой ребёнок начинал со средней группы и в итоге перешел в сильную, и да, сейчас изучают английскую литературу, читают оригиналы, пишут эссе (изложение по простому если). По тесту в конце года уровень языка неуверенный В2

2025-09-17 17:56:50


Мою не перевели, хотя просились. У моей тоже по тестам был неуверенный В2. Но увы.

2025-09-17 17:59:20


Были и в прошлые года. В позапрошлом ребёнок принимал участие в городской олимпиаде, в прошлом отказалась, т.к. она не фанат математики, а вообще школа публиковала информацию о детях, которые заняли призовые места.

2025-09-17 18:04:38


Замечательно. Моя не технарь. Олимпиады по математике ей не нужны. А по языкам на олимпиады - уровень не тот.

2025-09-17 18:07:52


Вот и у нас также, благо, что есть куча других направлений, где ребёнок может проявить себя: арт, театр, видеосъемки, дизайн. Сейчас в dp выбрала курс по Film studies. Преподаватель - очень харизматичный американец. Нагрузка большая, работы много, но да, никаких заучиваний, много эссе, анализа, креативных проектов

2025-09-17 18:13:53


А с чего вы взяли что этому учат только в Айленде? В других школах по мимо этих навыков еще и знания дают и за меньшие деньги.

2025-09-18 16:39:05


А я разве где-то написала, что эти предметы преподают только в Айланде?

2025-09-18 16:40:16


И не понимаю вашего сарказма - что значит помимо этого еще и знания дают? Вы понимаете, что таким комментарием вы вмиг обесценили образование, которое получают дети в Айланде? У вас есть какие-то критерии, по которым вы можете оценить, что в данной школе дети не получают знания?

2025-09-18 16:41:46


У меня есть опыт моего ребенка. Я обесценила не учеников, которые учатся там, а работу педагогов. Которые чаще настроены на мотивированных детей. Конечно, с ними легко. А с другими как быть? По факту на них педагоги забивают. По мимо этого у меня есть статистика ухода детей из класса моего ребенка. Каждый год половина класса уходит в другие школы. Это о чем то говорит. И я еще раз напомню: я говорю не про младшую школу. Мой ребенок учился с 7го по 9ый класс. Поэтому я рассказываю свой опыт и негатив про эти классы.

2025-09-18 16:48:40


Ну это совершенно другой вопрос. Вы можете просто сказать, что вашему ребёнку школа не подошла, так бывает, кому-то подходит, кому-то нет, но писать на весь Кипр, что школа не даёт знаний, только потому что ваш ребёнок не преуспел, в корне не верно. Мне очень жаль, что у вас был такой негативный опыт и я вам искренне желаю, чтобы у вашего ребёнка всё получилось на новом месте. Вы знаете у меня 2 детей, и только 1 в Айланде, потому что я трезво оцениваю способности своего второго ребёнка и понимаю, что для него подходящей будет другая школа, не потому что Айланд не даёт знания или не потому что ребёнок глупый (он как раз таки наоборот очень умный), а потому что я, как мама, вижу и понимаю где ему будет лучше.

2025-09-18 16:48:31


У меня трое детей. И я так же не отдала детей в айленд потому что вижу что школа знаний не дает. Потому что педагоги работают с мотивированными детьми. Всегда и всем было удобнее заниматься с детьми которые хотят учится. Еще раз пишу как уже писала выше: я знаю с чем сравниваю. Другой мой ребенок учится в школе где на него обращают внимание. В т.ч. и из-за каких то проблем. Школа пытается сама решать проблемы. Общается с родителями и дает советы как поступить. Но ни разу не было что бы школа забила на ребенка. Так же знаю родителей которые хотят попасть конкретно в нашу школу из-за пед.состава. Но мест нет.

2025-09-18 17:02:00


Замечательно, что вы нашли подходящую для ваших детей школу. Какой смысл в комментариях об Айланде в таком негативном ключе? Ну не понравилась вам школа, вы забрали ребёнка, подождите хотя бы пока год пройдёт, чтобы сделать однозначные выводы.

2025-09-18 17:04:12


У дочери тоже в классе некоторые дети ушли, но большинство уходов связано с отъездом в другие страны, поэтому для меня это не показатель.

2025-09-18 16:50:50


А я знаю про одноклассников своей дочери. Они ушли не из-за отъезда в другие страны. Многие ушли в другие школы.

2025-09-18 16:53:41


Марина, вот правда, что вы пытаетесь сейчас доказать? Что школа ужасная и туда лучше не отдавать своих детей? Ну так школа растёт и каждый год добавляются новые классы. Школа новая и каждый год становится всё лучше. Все школы с чего-то начинали. Мне, к примеру, дочь недавно сказала, что в 9 классе в этом году больше предметов на выбор, чем было у неё в прошлом, и ей жаль, что у её класса не было тех предметов, что есть у сегодняшних десятиклассников. Зато в этом году она выбрала 6 предметов, которые будет изучать по интересам и больше не будет заниматься тем, что ей никогда не нравилось, вроде химии и биологии и каждый день я вижу как много она читает, пишет, готовит на занятия, как серьёзно она подошла к выбору предметов и предстоящей подготовке к экзаменам.

2025-09-18 17:04:24


Ок. Я согласна что все школы с чего то начинали - но! За такие деньги начинать я не согласна. Тратить на их начинания года образования своего ребенка- уже три потрачено. Хватит. Лучше она точно не становится. А вот ценник растет не соответственно образованию. Я - доказать кому то что-то ни чего не пытаюсь. Я написала свой отзыв. При том расписала многое, не только про образование. У многих подгорело и мне решили писать ответы. Ну дак получите так же в ответ. По мимо этого я еще и про другую школу написала. Про ту школу мне ни кто так не отвечал как про ваш драгоценный Айленд. Ощущение складывается что вам проплатили за рекламу. Нравится вам - учитесь. Я же вас не отговариваю.

2025-09-19 04:10:31


Женщина, успокойтесь уже. Лучшая реклама это успех моего ребёнка. Продолжать общение с людьми, которые опускаются до оскорблений я не буду

2025-09-19 04:26:06


О пропусках ребенка нужно писать на электронную почту секретарю

2025-09-17 08:59:27


Плюсуюсь под каждым словом про АА, разве только майки от формы всё-таки хлопковые, мнутся страшно. Мои в middle 2 и 4. Организации для новеньких (детей и родителей) действительно не хватает. Если никогда ранее по такой системе не учился, то особенно тяжко разобраться. Но руководство очень расположены к любым замечаниям, просьбам и сложности пытаются разруливать сразу. Всегда идут на встречу. Педагоги вроде как неплохие, но это за неделю школы понять сложно. Плюс уроки по 1,5 часа.

2025-09-17 15:39:55


А, что за система? Мне казалось разница между англ школами чисто в последних классах старшей школы.

2025-09-17 15:44:24


Ну вот я с английскими школами ранее не сталкивалась. Русская, чешская, австрийская, но с английской только сейчас. Выбираемые предметы, расписание для всех 4х классов на одном листе, расделение по группам, но ребёнок без понятия куда он распределен. Отсутствие выделенного места для перекуса, запрет находиться в классе, если нет учителя, уроки по 1,5 часа, на переменах ходят с рюкзаком. Приход в школу до 7:40, иначе фиксация как чуть опоздавший, хотя занятия вроде как с 8ми (ну этот пункт совпадает с любой иной европейской школой). Больше всего сложностей доставило понять а на какие предметы всё же ребёнок должен заходить и в какую группу. Это не минусы, а просто то, что мне ранее было не знакомо

2025-09-17 22:45:31


Понятно. У нас до 7.50 надо прийти. А расписание по конкретном ребенку выдаются сразу с комнаты и и фамилией учителей по предметам. Потом могут еще первую неделю менять расписание, но обычно тоже распечатывать в школе вариант в руки и в до виде присылают.

2025-09-17 22:47:23


Не знаю… мой в 3, новенький, и нам все понятно) Точнее, ему все понятно. Все обьясняют, непонятное можно спросить. По организационным моментам. 1.5 часа урок ему ооооч нравится, удобно Чтобы не таскаться с рюкзаком, берут шкафчик. Там все лежит, нужное на урок берешь

2025-09-17 16:43:02


С 4го идёт разбивка по обязательным и выбранным предметам. У нас со 2м тоже понятно. Так как не объяснили в школе изначально, пришлось неделю помучиться-погадать, позднее уже разобрались. Про шкафчики узнала после начала школы, это действительно отличный выход. Так вот, суть в том, что эти вопросы можно было легко закрыть до начала обучения если бы организовали встречу с родителями новеньких. В остальном претензий нет, время покажет.

2025-09-17 16:53:27


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-17 16:53:16


Опять же из опыта сильверлайна, можно было пойти в пре-ресепшн в 3, в 5 начать первый класс и закончить в 18.

2025-09-17 16:48:21


Ну это прям перебор. Имхо. В 5 пойти в 1 класс. Детство всего одно) Честно говоря, не понимаю этого постоянного увеличения лет в школе. 10 лет было оптимально. 6-16 лет. Сейчас в 19 заканчивают это такое себе

2025-09-17 16:50:52


Что там детство сильно страдает, когда школа до часу?)

2025-09-17 16:51:44


Начало в 7.40 это ппц ) Вот это вставание в 6.45. Отсутствие утренних купаний)) расслабленного утра) этого всего, мне своего 8ми летнего ито жаль)) С точки зрения «уставания» в школе конечно нет. Детсад сплошной даже в 3 классе

2025-09-17 16:53:43


А в садиках до обеда спят?)

2025-09-17 16:54:34


Не ходили в садик никогда мои

2025-09-17 16:55:13


Тут как привыкнешь, как положено в семье. У нас сон до 7.15. Как идет втрой месяц учебы, так и до 7,25 можно дрыхнуть. Туалет, почистить зубы, одеться и в школу. В 7.45 в школе. Завтрак на первой перемене.

2025-09-17 22:56:11


Вы с рф образованием сравниваете. В рф среднее образование не котируется. Тогда как в других странах местное среднее +/-. Высшее желательно. Тогда как в рф даже уборщицей без вышки не устроишься.

2025-09-17 17:29:26


Про уборщиц с высшем образованием пошло с времен 90-х, когда людей по сокращали и пойти уборщицей в Газпром было нормально, лишь бы платили. Вот и были уборщицы, например, с высшим инженерным образованием. Как и соеднесрециаоьное тоже в 90-е перестало котироваться. Просто работать негде было. Зато все рвались получить высшее , при этом потом нескорые и дня не работали по специальности.

2025-09-17 23:03:30


Ничего там не страдало. Писали как в детском саду буквам, цифры. Начинали таблицу умножения из серии «на 2».

2025-09-17 22:52:56


До этого сентября так и в Фолиз было можно.

2025-09-17 22:53:20


Но не для всех. Англичан и других англоговорящих нейтивов брали с 3х. Моего ребенка в 4 года взяли в прересепшн, а не в ресепшен, как должны были по вашему. Это было 8 лет назад.

2025-09-18 07:55:43


Идея не в том, чтобы строго идти в 5 в первый класс, а в том, что в пре-рецепшн можно попасть и в 3 и в 4. Вот если бы вам было 5, то для пререцепшна вы бы были уже староваты, я думаю.

2025-09-18 08:31:18


Я как раз про «попасть» и писала, про конкретную школу, не все могли попасть с 3х лет

2025-09-18 08:09:56


А я про то, что в 4 и должны были взять в пререцепшн, а не в рецепшн

2025-09-18 08:22:45


Ниже прересепшенов в британской программе классов нет. Так куда пойдет 3х летка по вашему? Не понимаю…

2025-09-18 08:29:16


и трехлетка пойдёт в пререцепшн тоже. Честно говоря не знаю под каким углом объяснить.) пре рецепшн - 3-4, рецепшн - 4-5, Y1 - 5-6

2025-09-18 08:42:48


Из практики нашей школы в 3 года в прересепшн не нейтивов берут крайне редко на Кипре. Возможно, в Сильверлане по-другому.

2025-09-18 08:50:52


мой поинт был не в этом, а в том, что вы сказали, что 4х летку без языка должны были взять в рецепшн, минуя пре рецепшн. Никакого смысла так делать нет, это бы точно нигде на кипре не делали.

2025-09-18 08:57:01


Ну тогда наши поинты совпали 👍 - нейтивов и владеющих языком на уровне нейтивов возьмут с 3х лет в школу, остальных с 4х .

2025-09-18 09:09:12


Это тоже не совпадает с моим опытом, но зависит ещё от конкуренции в конкретный год в конкретной школе.

2025-09-18 09:19:28


Это зависит от политики школы. К языку вообще никакого отношения не имеет. Тк все школы малышей оценивают в первую очередь по уровню способности коммуницировать (а язык говорят, мы и так им дадим). Раньше почти все частные школы брали в прересепшен тех, кто родился с 1 января по 31 декабря каждого конкретного года (то есть, у кого др до сентября - с 4 лет, с сентября - с 3 лет). При этом Сильверлайн допускал, что и летние дети попадают с 3 лет в прересепшен. Потом (лет 6 назад) министерство начало прикручивать гайки и требовать, чтобы брали детей, рожденных с сентября по сентябрь в один год обучения. И школы в разные годы начинали следовать этим указаниям. Поэтому и получалось, что к примеру, 3 года назад ребенка, рожденного осенью, брали в Фолиз в прересепшен, а в Херитах - только в несери (ясли, которые за год до прересепшена). У меня много таких «осенних» друзей, которые учатся в разных школах в разных годах обучения.

2025-09-18 12:47:19


А, поняла, уточняю. Не именно с 3х лет, а с 3,9 Мой ребенок декабрьский - в прересепшен с 3 лет (с 3,9 точнее). И таких в классе много, ненейтивов в том числе. Все одного года рождения с января по декабрь - в одном классе. Получается, в прересепшене те, кто родился до сентября - с 4 лет, и кто с сентября по 31 декабря - с 3 лет. С этого года как и в других школах - строго с сентября по сентябрь.

2025-09-18 12:46:53


Да-да, у фолис раньше по такому принципу набирали, весь календарный год с января по декабрь. А в процессе учебы в класс переводили и старше и младше. Некоторые дети учителей переходи ли в класс старше.

2025-09-18 13:02:27


Так раньше и было. Дети начинали в 5-5,5 и заканчивали через 13 лет в 18-18,5. Это киприоты начинали в 6 и 12 лет учились. И еще 10 лет назад я слышала переодически обсуждения , что дети рано идут в школу, надо бы позже, не могут учиться нормально. И зачем-то в Английскую систему привнесли жтот опыт с 6 лет в первый класс . Теперь народ будет заканчивать в 19, либо уходить в школы , где вместо последних 4 лет 3.

2025-09-17 22:51:50


Именно. 10/11 меньше предметов просто поэтому и за год. Потом их же на А-Левел. Где два года, можно взять не меньше 5,но не больше 10.

2025-09-17 22:48:57


АА идет по британской программе, поэтому и 13 лет обучения вместе с А-левелз и перемены короткие

2025-09-18 07:47:28


Мне это намного больше нравится для моего ребенка. Потому что в другой школе за это время пребывания в школе у ребенка было в место 7 уроков 5. Да еще и отменяли часто.

2025-09-18 16:41:40