Alexander Tarasov
@khomya
@khomya
в старкрафте это все работало, потому что было ДОХРЕНА игроков на старте.
у нас же - на старте в каждой стране игроков мало. и не до таких изысков.
если б сразу было 1000+ игроков - то да, можно было б прям назначать игроков с кем “надо” сыграть, чтоб подтвердить свой рейтинг. и можно было б запрещать записывать матчи с игроками намного сильнее или намного слабее…
ну и миллион еще чего можно было б придумать.
но когда в городе 10 человек. тут уж надо придумать, чтоб они начали хотя бы между собой записывать по 1-2 матчу в неделю
2023-12-31 09:35:22
Anton Eryomin
@EryominAnton
@EryominAnton
Извиняюсь что не в тему, но вот в Starcraft в старую эпоху было довольно классная система. У нового игрока есть условных 100 очков рейтинга и дальше ты сам выбирал с кем играть. За победу начислялось 3 или 4 очка (тут не помню уже) и при поражении вычиталось столько же и сразу было понятно плюс минус у кого какой рейтинг. Можно при этом не давать играть против соперника у которого рейтинг выше твоего на 50 и более очков.
2023-12-31 09:24:35
Alexander Tarasov
@khomya
@khomya
на самом деле в каждой новой стране - все отвечают немного завышая свои навыки и получают рейтинг 4+ :)))
и потом боятся записывать матчи ибо рейтинг упадет…
так что тут надо просто принять, что “рейтинг” - это не соревнование, а число отражающее твой реальный уровень.
2023-12-31 09:22:25