Всем привет! Никогда не пишу отрицательные комментарии, но решила поделиться неудачным опытом...Может кому актуальна будет информация. Авиакомпания Air Serbia, если почитать рейтинги - компрания Тор, на практике оказались в неприятнойй ситуации, сказать что мы в недоумении - ничего не сказать. Рейс был транзитный Ларнака- Белград-Барселона. Несколько раз созванивались с авиакомпанией, уточняли будут ли проблемы, в случае форс мажор. Компания уверяла, что летают так регулярно и проблем никогда не было. В итоге 17 пассажиров остались почти на сутки в Белграде....Рейс на Кипре задержали - прилетели в Белград вовремя, нас встретили на выходе с трапа самолета и повели по транзитной линии на следующий рес до Барселоны, (без паспортного когтроля, по прямому коридору, заняло минут 5). Сотрудница авиакомпании всю дорогу говорила с капитаном, что ведет на посадку нас транзитников. Подошли на посадку на самолет, ответ нас ошарашил - капитан отдал приказ закрывать посадку и улетать. Коротко и сухо, без обьяснений причины. Дальше еще веселее, пол аэропорта "озабочено" решают что с нами делать.... кого-то отправлят на рейс в Цюрих, кого-то в Вену и от туда в Барселону...... почти час в аэропорту, оставшихся пасажиров заселяют в отель... все злые и уставшие, рейс с Кипра был ночной... в обед нас из гостиницы забирают и везут обратно в аэропорт, новый рейс в 5 вечера, сидим почти до 8 вечера.... никаких комментариев о том что происходит не дает. Сотрудники компании в очень грубой форме со всеми общаются. Полный зал пасажиров с деетьми, все более чем уставшие. Но это пол беды, сутки в Белграде - потеря финансовая, это и билеты на поезда, такси, экскурсии, музеи и тп в Испании, Кто за все это ответит, кто компенсирует ? Одни вопросы и ни одного ответа. С горем пополам, вместо 9 утра в 9 вечера только попадаем в Барселону. Если честно за такое скотское обращение хочется не просто получить компенсацию за все потери......Летаю много и часто, но с таким столкнулись впервые.

2025-06-02 16:04:28


Увы Спасибо за подробности - бум знать

2025-06-02 15:04:45


Видимо со слотами на приземление были проблемы и не было возможности ждать вас. А/линия сама не принимает таких решений, если трафик контрол дал команду на вылет, то все командир обязан подчиниться. А 12-час задержка это случается у всех, др авиакомпании как мы видим, могут просто поменять рейс на пораньше или попозже и все.

2025-06-02 15:08:59


В разных компаниях по разному... Когда тоже из Белграда вылет перенесли на 6 часов позже и написали за месяц до вылета, я стала искать возможность второй перелет внутри страны как-то сохранить, позвонила в эту, вторую а/к. И там оказалась платная услуга задержки вылета. Они предложили из-за 2 человек задержать вылет на 4 часа. Стоимость услуги была примерно равна стоимости билета. Поэтому, мы просто купили родителям новые билеты. Не стали делать подлянку трем сотням пассажиров, которые в итоге на двух рейсах опоздают куда-нибудь... Такие услуги, оказываются, бывают.. И такие причины задержки рейсов, соответственно...🤷‍♀ А у помогаторов именно этот рейс из Белграда не возможно было подать на рассмотрение.

2025-06-08 14:35:28


А какая авиакомпания так предложила?

2025-06-03 07:38:11


Это давно было, лет 6 назад. Уральские авиалинии Я звонила, плакалась, думала, перенесут на другой рейс или ещё как-то можно? Совсем не ожидала, что предложат подождать за доплату почти по цене билета, делали расчет...

2025-06-03 12:29:08


Вы бредите

2025-06-03 12:50:38


Похоже на то. Любая АК, которая предложит подобную услугу обанкротится в течение ближайших пару дней

2025-06-03 14:08:20


У нас в чате все-таки доброжелательный тон…

2025-06-03 13:49:25


Сообщение автора заведомо ложно, а значит уже никак не может быть доброжелательным

2025-06-03 14:08:53


То, что она могла ошибиться - не дает права говорить в таком тоне.

2025-06-03 14:17:49


Она не просто ошиблась, а ещё красочно приврала. Подскажите, а кто меня лишил нормальных человеческих прав?

2025-06-03 14:18:12


Вы рассматриваете вариант, что человек мог верить в то, что написал?

2025-06-03 17:22:44


Я так и написал - бредит. Это как раз ваша версия

2025-06-03 14:27:53


Я согласна с Евгенией, что не стоит высказывать свое мнение кто там спит/бредит. Хотите поправить по сути вопроса, и хорошо

2025-06-03 17:25:50


Ну согласны и что? А я вот несогласен с такими бесхребетными

2025-06-03 17:25:39


Так бывает Сочувствую… Сама с ними сутки как-то просидела в Белграде, стараюсь избегать теперь

2025-06-02 16:23:10


Я оформлял запрос на компенсацию через их сайт - https://www.airserbia.com/en/claims. Запрашивал 40 евро за такси до гостиницы и завтрак из-за того, что не успел на вечернюю пересадку и улетел рано утром. Гостиницу и трансфер из гостиницы они предоставили сами. Потом задалбывал письмами на guest.support@airserbia.com.

У них на сайте ещё была инфа, что если за 60 дней не рассмотрели жалобу, то можно писать на адрес reklamacijeputnika@cad.gov.rs, это уже гос. регулятор гражданской авиации Сербии. Через пару месяцев я написал и туда. Примерно через месяц мне пришло 400 евро компенсации.

В общем, можно напрямую требовать, можно через помогаторов типа airhelp, Евгения периодически здесь оставляет ссылки

2025-06-02 18:19:47


Спасибо, очень полезная информация. Никогда за столько лет не сталкивалась с такими историями, поэтому когда сама попала, эмоции до сих пор переполняют от обиды. Потеряны время, нервы, и конечно деньги, а в Испании все ну очень дорого и от этого еще обиднее, что авиакомпания так безразлично отнеслась к людям… Буду писать

2025-06-05 05:50:33


Только с помогаторами как-то все неоднозначно сейчас. У меня в прошлом году Австрийские отменили рейс Амстердам - Вена - Ларнака, я подавал на компенсацию через 2 помогаторов и сам лично. Везде один ответ «авиакомпания не виновата, идите нафиг». И все дружно пошли нафиг

2025-06-03 05:15:55


Там ещё зависит от причины, почему они отменили рейс. Условно, если забастовка в аэропорту, то да, они не виноваты в этом.

2025-06-03 05:42:12


Они ссылались на погодные условия, но в тот же день было еще Н вылетов из Амстердама, которые состоялись.

2025-06-03 05:18:52


Что-то не сходится. Вы прилетели вовремя, но опоздали 😆

2025-06-03 14:39:42