@1219414543

Авиакомпания Wizz Air подтверждает, что из-за глобального сбоя пассажиры сталкиваются с проблемами в работе сайта и приложения Wizz.

В настоящее время недоступны сайт авиакомпании, приложение, система бронирования, онлайн-регистрация, отображение посадочного билета, а также контакт-центр.

Авиакомпания сообщает, что пассажиры смогут бесплатно зарегистрироваться в аэропорту. Также Wizz Air рекомендует прибывать в аэропорт как минимум за 3 часа до запланированного вылета рейса.

Ελληνικά | English | Instagram

2024-07-19 10:17:02

Yulia
@JuliaMK28

Интересно, а если я зарегистрировалась на рейс вчера и сохранила на телефон посадочный, у меня все равно могут быть проблемы при его использовании?

2024-07-19 10:27:49

Evgeniya
@SazonovaEU

Я бы уточнила в аэропорту на стойке. Теоретически могут дать новый посадочный ..

2024-07-19 10:32:35

N
@technocobra92

Сегодня был электронный посадочный добавленный в wallet. На выходе на посадку просто смотрят паспорт, посадочный и на бумажке отмечают ваше место 🫠🫠🫠задержка рейса 2 часа Если посадочного нет, надо идти на стойку регистрации и просить там, они руками напишут данные…

2024-07-19 16:28:27

Aleksandr Abramov
@alexabramov77

Надеюсь до утра воскресенья наладят все, кто вылетает, пишите пожалуйста по ситуации в аэропорту 🙏🏻

2024-07-19 18:19:41

Anton
@300148972

Они победили

2024-07-20 07:18:56

Лена
@1669943404

Всем добрый день! Знающие люди, подскажите, пожалуйста. Рейс 30 марта из Будапешта в Ереван, я уже купила место и зарегистрировалась на рейс. Вчера вечером прислали сообщение о переносе времени, и надо подтвердить "Принять " в личном бронировании. Но! Доступа в аккаунт нет, вход не работает. Если я не подтверждаю этой кнопкой , то могут отказать в посадке на рейс?

2025-03-26 09:53:40

Ivan Sinegovsky
@sinegovsky

Нужно позвонить им, такое бывает

2025-03-26 15:30:51