@1219414543
Британский авиационный регулятор (CAA) начал проверку в отношении Wizz Air из-за большого количества жалоб на невыплату компенсаций по задержкам рейсов. Исполнительный директор CAA назвал обращение Wizz Air с пассажирами, особенно при задержках или отмене рейсов, «неприемлемым».
Как сообщают СМИ, в Wizz Air пообещали внести изменения в свои правила и улучшить взаимодействие с пассажирами. Авиакомпания согласилась повторно рассмотреть заявления о компенсации за задержки и отмены рейсов.
CAA отмечает, что принудительные действия в отношении Wizz Air коснутся рейсов, отправляющихся из или прибывающих в аэропорты Великобритании после 18 марта 2022 года. Пассажиры могут снова направить претензию, если рейс был не более шести лет назад.
Wizz Air в начале этого года был назван самой худшей авиакомпанией Великобритании по версии потребительской организации «Which? Travel».
Напомню, серьёзные задержки у Wizz Air бывают и на кипрских направлениях, но компенсации Wizz Air старается не выплачивать, а на претензии пассажиров практически всегда отвечает, что задержка или отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Ελληνικά | English
Как сообщают СМИ, в Wizz Air пообещали внести изменения в свои правила и улучшить взаимодействие с пассажирами. Авиакомпания согласилась повторно рассмотреть заявления о компенсации за задержки и отмены рейсов.
CAA отмечает, что принудительные действия в отношении Wizz Air коснутся рейсов, отправляющихся из или прибывающих в аэропорты Великобритании после 18 марта 2022 года. Пассажиры могут снова направить претензию, если рейс был не более шести лет назад.
Wizz Air в начале этого года был назван самой худшей авиакомпанией Великобритании по версии потребительской организации «Which? Travel».
Напомню, серьёзные задержки у Wizz Air бывают и на кипрских направлениях, но компенсации Wizz Air старается не выплачивать, а на претензии пассажиров практически всегда отвечает, что задержка или отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Ελληνικά | English
2023-07-29 14:11:30
Брала билеты в и из Израиля с надеждой что у меня не будет задержан рейс)))) В итоге вылет из Ларнаки 22/07 задержался на час, действительно из за чрезвычайных обстоятельств. Пассажир боялся лететь и рвался выйти когда уже самолет двигался на взлет, в общем парканулись снова проверили сумки ну и это заняло час времени. А 27/07 вылет из Бэн гурион задержка часа полтора-два. Надежды не оправдались. Самолетики новенькие , полет прекрасный, ну люди свиньи многие это факт. Никогда не понимала неужели тяжело выбросить свой мусор на выходе :(
2023-07-29 16:35:25
Доберусь до Кипра и обязательно подам на компенсацию за задержку рейса Ларнака-Ереван 25 июля более чем на 5 часов :(
2023-07-29 16:35:39
Они и сегодня задерживают..
2023-07-29 14:53:11
Евгения, напомните пожалуйста, если рейс был задержан на 4 часа, или может чуть дольше (выдали купон в кафе номиналом 4 евро). А еще какая-то компенсация возможна при такой задержке?
Кстати, у меня стыковка в Ереване сорвалась из-за такого позднего вылета с Кипра. Прям передо мной дверь на выход к самолету до Москвы захлопнули… (((
2023-07-29 19:08:26
Благодарю!
2023-07-29 16:26:28
Эх…а была такая хорошая в начале своей деятельности авиакомпания…
2023-07-30 11:42:19
Рейс Белград-Ларнака 22 июля задержанный на 20 часов отклонили через compensair с комментариями что это из-за диспетчеров
2023-08-02 21:22:30
А мне написали, что вернут деньги за гостиницу и такси. А остальное - чрезвычайные обстоятельства, которые не покрываются..
2023-08-26 11:02:36
Да, они обещали, надо к ним обратиться, как я понял через форму, но там у них 3-4 ссылки до нее, я так и не доразобрался. Вы как-то подались на это возмещение?
2023-08-26 11:55:57