Нам это Костя на тренировках показывал и у Ямахи есть тоже. Что он меняет геометрию задней подвески. И когда вес перебрасывается вперед при торможении, задний тормоз помогает компенсировать изменение геометрии, которое произошло от сжатия передкей вилки, и в таком случае геометрия увеличивает поворачиваемость байка. Собственно гонщики и пользуются еще и этим
2021-10-11 12:10:27
Стоит уточнить что я вам это показывал на тренировке в мае а YCRS в августе 😎
2021-10-11 12:12:17
Ага, мы уже знали)
2021-10-11 12:12:30
не совсем так, торможение только передом дает более острую поворачиваемость за счет сокращения базы и угла вилки
2021-10-11 12:12:21
Или так, я в полглаза смотрел. Надо детальнее поизучать
2021-10-11 12:13:35
но это речь не про дорожную езду в общем то
2021-10-11 12:13:53
По идее при торможении задом возникает момент, слегка компенсирующий распрямление подвески
2021-10-11 12:13:45
какое именно изменение геометрии позволяет компенсировать задний тормоз и каким образом?
2021-10-11 14:45:14