Нам это Костя на тренировках показывал и у Ямахи есть тоже. Что он меняет геометрию задней подвески. И когда вес перебрасывается вперед при торможении, задний тормоз помогает компенсировать изменение геометрии, которое произошло от сжатия передкей вилки, и в таком случае геометрия увеличивает поворачиваемость байка. Собственно гонщики и пользуются еще и этим

2021-10-11 12:10:27


Стоит уточнить что я вам это показывал на тренировке в мае а YCRS в августе 😎

2021-10-11 12:12:17


Ага, мы уже знали)

2021-10-11 12:12:30


не совсем так, торможение только передом дает более острую поворачиваемость за счет сокращения базы и угла вилки

2021-10-11 12:12:21


Или так, я в полглаза смотрел. Надо детальнее поизучать

2021-10-11 12:13:35


но это речь не про дорожную езду в общем то

2021-10-11 12:13:53


По идее при торможении задом возникает момент, слегка компенсирующий распрямление подвески

2021-10-11 12:13:45


какое именно изменение геометрии позволяет компенсировать задний тормоз и каким образом?

2021-10-11 14:45:14