В общем, прихуел я немного сегодня. Еду по трассе, мот валит, а на спидометре 80-90. Присмотрелся - на приборке мили. За пару дней до этого приборка сбросила время, я не придал значения. Останавливаюсь на трассе поменять это безобразие обратно на километры, и все - аккум капут. Пришлось вызывать подмогу, ехать за новым.

2021-08-10 09:08:12


ну это ваще не нормально. Заряд, потраченный на запуск восстанавливается за пару минут работы двигателя

2021-08-10 09:09:12


До этого он слегка тяжеловато заводился пару раз, мне казалось, после сервиса подножка не до конца отбивается. Вчера смазал ее, было норм вечером и утром.

2021-08-10 09:10:39


Вообще стоит проверить цепь заряда.

2021-08-10 09:11:05


Ох бля… Посмотрим, как новый Аккум себя поведет. До этого ж не было никаких проблем. есть норм электрик, если че?

2021-08-10 09:12:03


Есть профи.

2021-08-10 09:12:35


Ок, если что, скажу)

2021-08-10 09:13:09


Погодь… это ж ты

2021-08-10 09:14:00


по-хорошему нужно проверять всю электрику, а можно просто посмотреть на напряжение на клеммах аккума - после завода на клеммах должно быть 14В и они не должны пропадать раньше, чем через минуту (а то на современных байках реле хитрые и снимают нагрузку с генератора, когда акк восстановлен после запуска двигателя)

2021-08-10 09:13:21


Есть тестер?

2021-08-10 09:14:22


встречал сложнее проверку цепи (генератора - реле регулятора - аккум)
типа такого
https://proyarauto.ru/moto/proverka-zarjadki-motocikla/
@bluebeard81 я ща постоянно посматриваю на вольтметр,
если поставил заряжать все (ноут, 2 навигатора, павербанк) проседает до 13.3 на средних оборотах (4-6к)
если отколючаю все нагрузки стабильно держит 14.1

2021-08-10 13:54:07


Удобно

2021-08-12 19:19:39


Зевс?

2021-08-12 20:12:10


Когда я работал на советском заводе, у нас в цехе был электрик предпенсионного возраста, он фазу/нуль в щитах на 380 в определял исключительно поплевав на палец и потрогав шину оным.

2021-08-13 08:11:23