Если после всего написанного ты так ничего и не понял, то можно не продолжать

2021-05-22 04:50:47


я понял, да. продолжать тут нечего.

2021-05-22 06:04:38


Есть определенные техники безопасной езды, с паттернами для разных ситуаций, которые помогают значительно снизить вероятность аварий. Человек из видео про эти техники ничего не знает и делает свои умозаключения, ты тоже похоже ничего про это не знаешь поэтому тебе непонятно почему его критикуют. Очень рекомендую получить какие-то базовые знания на эту тему

2021-05-22 06:11:24


разве наличие техник, которые работают в этих ситуациях, отменяет любые другие варианты? даже если он не упоминает о том, что ты считаешь более важным, не означает само по себе, что его слова не имеют смысла.

2021-05-22 06:21:30


зависит от того кто говорит и для чего. представь себе человека который построил себе сарай и теперь ведет канал на ютубе рассказывая как нужно строить дома, не открыв ни одной книги и не получив образования. вот мы про это

2021-05-22 06:23:04


в данном случае опытом было бы прохождение специальной подготовки? тысячи километров по Москве — не опыт?

2021-05-22 06:29:54


нет конечно. давай еще раз. дядя Вася построил сто сараев и рассказывает на ютубе как строить дома. приходит архитектор и говорит - дядя Вася ничего не понимает, не слушайте его. защитники дяди Васи - а чего вы на него накинулись, Вася нормальный пацан, вот он говорит что нужно кирпичи класть в раствор. архитектор - да ну вас нахуй

2021-05-22 06:31:33


значит вопрос сводится к релевантности опыта обсуждаемой теме. так вот для меня человек, который наездил дофига по Москве, обладает достаточным опытом, чтобы начать обсуждать дорожную стратегию. «я знаю как правильно» — не аргумент ни разу. кстати, дорожная стратегия к техникам ухода от столкновения имеет малое отношение.

2021-05-22 06:35:08


ну когда решишь строить себе дом, найми дядю Васю с опытом постройки сараев. а я пожалуй найму архитектора с образованием и опытом. езда на мотоцикле очень опасная штука, легко можно расстаться с жизнью, а я свою жизнь не на помойке нашел чтобы слушать челов которые просто тысячи километров накатали и пургу несут

2021-05-22 06:37:51


я не одну сотню накатал по Москве и могу тебе точно сказать, что по крайней мере для четырёх колёс это верно. дорожная стратегия — это не техника управления.

2021-05-22 06:41:13


про это я вообще не понял. техника управления мотоциклом - это одно, техника безопасной езды это совсем другое

2021-05-22 06:43:09


повторение одних и тех же ошибок не приводит к качественному опыту, скорее наоборот

2021-05-22 06:49:13


А если повторяешь «ошибки», накатывая тысячи безаварийных км, это у вас везение называется?

2021-05-22 06:50:22


это называется ошибка выжившего. нужно смотреть не частный случай, а общий.

2021-05-22 06:52:00


Выжившего случайно? За несколько лет и тыс км? Это просто смешно. Ясно, что есть своя система безопасности, которая точно работает. Просто отличается от другой, вашей системы безопасности. Вот и все

2021-05-22 06:53:31


давай возьмем два раза по 100 человек. первые сто человек ездят как умеют и из них упало 20 человек. вторые ездят с техникой и у них упало 5 человек. человек из первой группы, который не падал говорит - у меня другая система безопасности

2021-05-22 06:54:43


у меня стаж на мотоцикле 18 лет. Из них 15 по Москве, Питеру и России. Безаварийных. Сейчас я понимаю, что эти 15 лет я утюжил одно и то же без какого-либо прогресса

2021-05-22 06:54:58


у меня такая же история

2021-05-22 06:56:22


Ну ты утюжил одно и тоже, а другие делали прогресс. Не все люди одинаковые

2021-05-22 06:56:51


очень сомневаюсь

2021-05-22 06:57:08


Вообще, сомневаться полезно. Для нахождения в тонусе. И для критической оценки информации

2021-05-22 06:58:19


совершенно верно. поэтому чтобы начать сомневаться, лучше пройти подготовку и разобраться в вопросе, после чего можно думать. просто строить домыслы обычно бесполезно

2021-05-22 06:59:18


То, что тогда мне казалось прогрессом сейчас я называю "утюжить"

2021-05-22 06:57:13


> есть своя система безопасности, которая точно работает. Просто отличается от другой, вашей системы безопасности а вот мало кто может "свою" сформулировать, а даже сформулированные критики и проверки на системность не выдерживают

2021-05-22 06:58:06


Согласна! Это как религия. Есть один бог- безопасное вождение, а пути поклонения ему разные. У вас сформировалась группа с жесткой системой, любое мнение не совпадающее сразу активно критикуется, люди с др подходом минимум высмеиваются. Ну ок, религия и есть

2021-05-22 07:03:03


Я просто жажду познакомиться с альтенативными системами, но я их находил только в спорте и они в целом оооочень близки. А вот системы именно дорожной безопасной езды на МОТОЦИКЛЕ я больше не встречал

2021-05-22 07:04:56


Есть системы, а есть внутренне понимание и здравый смысл

2021-05-22 07:05:43


Здравый смысл говорит о том, что чтобы поехать влево руль нужно поворачивать влево. А вот на мото не так 🤷‍♂️

2021-05-22 07:06:24


Физика заставит

2021-05-22 07:07:18


И чего стоит здравый смысл тогда в данном контексте?

2021-05-22 07:07:38


Смысл в в том что если мот рулится контрорулением, не надо ему мешать

2021-05-22 07:09:33


а если в зоне пересечения проезжих частей появляются машины, то надо там обгонять или нет?

2021-05-22 07:10:42


В ситуации с автобусом я бы вытягивала шею до тех пор пока не увидела, что за ним никто не выезжает

2021-05-22 07:14:10


Я бы не обгонял, пожалуй... Но опять же... Если перед автобусом кто-то проскакивал на красный - что с этим сделать?

2021-05-22 07:15:21


Ехать только вместе с автобусом ))

2021-05-22 07:15:53


А не факт

2021-05-22 07:16:01


И желательно в неск метрах сбоку

2021-05-22 07:16:25


На случай если в него въ..ся

2021-05-22 07:16:53


Я предлагаю согласиться с абсолютной истиной.

2021-05-22 07:17:20


ну вот. Здравый смысл подсказывает один вариант, а их много и есть лучше

2021-05-22 07:16:28


1) 99% в слепой зоне будешь. Сманеврирует и наедет

2021-05-22 07:16:38


а можно не страдать вытягиванием шеи и поступить более экономно, безопасно и разумно (автобус и перевернуться может от столкновения - на тебя)

2021-05-22 07:15:36


для изменения направления движения двухколёсного ТС нужно изменить его геометрию. слепая вера в контрруление не изменяет законов физики.

2021-05-22 07:31:08


типа изменить высоту, колесную базу и ширину руля?

2021-05-22 07:31:34


повернуть руль в сторону поворота

2021-05-22 07:32:40


🤦‍♂️

2021-05-22 07:33:20


Это типа как слепая вера в физику ты щас сказал)

2021-05-22 07:34:22


не совсем так. скорее любое мнения человека, который не прошел стадию получения накопленного человечеством опыта и пытается выдумать свой неэффективный и зачастую опасный велосипед. нет ничего плохого чтобы придумывать свою систему, но сначала нужно научиться тем эффективным техникам которые уже известны

2021-05-22 07:05:45


Добро пожаловать в нашу «религию»! И я рад этому. Иногда нужно поддать пинок чтоб пришло осознание

2021-05-29 11:03:05


именно. Прогресс очень медленный, чисто кейсов ограничено, а как только возникнет неожиданная ситуация, то наработанных "безаварийных" навыков окажется недостаточно

2021-05-22 06:52:25