Премиум класс у них чуть ли не дороже БМВ
2020-12-22 20:35:47
Киа Рио тоже машина, не только на премиум смотреть можно )
2020-12-22 20:36:28
Я б Мазду лучше
2020-12-22 20:41:12
30% в цене, если не больше. А проходят одинаково.
2020-12-22 20:43:10
Ну не знааааааю
KIA Rio $16,790
Mazda 2 $15,570
2020-12-22 20:45:16
Здесь мазды 2 нет, не уверен по цене. Но тот же Сид и Гольф четко в схожих версиях на треть идут.
Было и то, и то. Разницы - ноль, как по мне.
2020-12-22 20:47:22
Mazda 2 == Mazda Demio
2020-12-22 20:48:37
Демио тоже не завозят, ироды.
2020-12-22 20:50:04
По-моему каждая вторая машина на Кипре)
2020-12-23 05:33:53
Он про официалов, они и права не возят. Это все бу в основном с японских аукционов.
2020-12-23 07:00:14
Только бу, но такое впечатление, что только их и возят. Но я согласен, что машина для Кипра хорошая. Здесь многие временно и вваливать деньги в авто такое себе.
2020-12-23 07:20:47
Маздой Демио я приятно удивлен.
2020-12-22 21:33:10
Да конечно блин, это японская беха
2020-12-22 21:35:31
Демио добротная штука, факт. А бэха - эталон что ли? Я какое-то время ездил (не Х6, увы), не понял восторгов. Ну, рулится неплохо , да. Через неделю заднеприводные заскоки начинают доставать, после первого дождя так злить. Х версия стоит неразумно. Да и по комфорту салона/шумке/ресурсу/качеству материалов сдает аналогичной по стоимости той же Вольво по всем позициям. А ТО выше масла/фильтров так вообще ставит под сомнение целесообразность покупки.
Любая вещь на любителя, это понятно, но вот восторгов "этожбмв" никогда не понимал.
Дорого, не слишком прочно, тесно.
Старый, наверное, уже )
2020-12-22 22:38:10
Вроде оффтоп, но так как я пересаживался с S80 на 5 series, могу сказать, что разница колоссальная - Вольво вообще нельзя сравнивать с БМВ, это машины разных классов. На новых Джили-Вольво не знаю, не ездил (да и не хочется), а Фордо-Вольво это большой, хорошо покрашенный и отделанный Мондео с колоссальной недостаточной поворачиваемостью и желе вместо рулевого механизма. Пока по городу тошнишь, разницы и правда не замечаешь. Как только выезжаешь на скоростные дороги с поворотами, становится понятен смысл первого предложения. Вольво управляется только глазами, а БМВ - руками. Обратной связи нет вообще, 140 уже некомфортно ехать. На БМВ пятёрке рабочая скорость 160, на которой вообще не напрягаешься и чувствуешь поворот наощупь. И это высокопрофильная резина, никаких М-подвесок и прочей шляпы для гопников. Стандартная комфортная подвеска, с которой можно почти не сбавлять скорости на хампах.
2020-12-23 08:17:51