Лично я готов перейти на электричку только тогда когда я смогу на ней без гемороя (со стороны машины) проезжать пару дней подряд по 1500 км. понятно что это не ежедневный кейс но вполне вероятный а машина у меня как правило одна (на ходу)

2020-10-27 15:11:52


А мене наоьорот нравится подход мазды. Они сейчас сделали городской кроссовер с запасом хода в 200 км. Аргументы - маленькая батарея дешевле, легче по весу и для природы, заливается заи пол часа на быстрой зарядке. Что ещё надо?

2020-10-27 16:11:46


Это от желания влезть в нишу и нищеты ) Разработок нет, а пиар нужен.

2020-10-27 16:12:53


в нишу нищеты шкода залезла с эелектричкой за 10к евро

2020-10-27 16:13:16


Даже Дачия анонсировала, чего уж тут.

2020-10-27 16:13:55


а чего такого то, электромобиль куда проще в разработке и производстве

2020-10-27 16:14:15


Неа. Здравый смысл. Мое мнение что теслы с 600 кг батареями на 500 км и 3 сек до 100 - потребительство в чистом виде и красивой обёртке...

2020-10-27 16:14:04


а сколько двс весит? )

2020-10-27 16:14:32


,сегодня понты вообще

2020-10-27 16:14:56


те же 500кг с трансмиссией и баком

2020-10-27 16:15:17


Да ну, какой?

2020-10-27 16:17:32


еще раз говорю, выше же написал. Все что есть в обычных и нет в электро

2020-10-27 16:18:18


Да в электро кроме двс, выхлопа и коробки в чистом виде все есть.

2020-10-27 16:18:59


привода? раздатки?

2020-10-27 16:19:41


Там не мотор-колеса. Как без приводов?

2020-10-27 16:21:18


А в электро нет приводов? :))) Ещё какие, там же МОМЕНТ!

2020-10-27 16:21:51


Да килограммов 200, не больше

2020-10-27 16:15:46


чисто блок, да

2020-10-27 16:16:03


Да ну!

2020-10-27 16:20:39


3 сек до 100 согласен. Но там тяга самого эл.мотора играет, хотя перебор. А запас хода меньше 500 км - это тот камень, на котором они все пока лбы бьют.

2020-10-27 16:15:16


Дело в том что 3 сек до сотни идут довеском к батарее которая может 500 км :))) так и получается. Или все, или здравый смысл :)

2020-10-27 16:19:35