Может есть у кого под рукой гайд/видос как правильно подвеску настраивать?
Чтобы для самых маленьких объясняли зачем крутить тот или иной винт.

На хайвее на скорости незначительно выше лимита руль болтать начинает.
Мертвой хваткой не держу и слишком агрессивно не ускоряюсь.
Логичным кажется, что на нейкеде ветром разгружает перед. Следуя этой же логике, кажется, что можно попробовать частично поправить ситуацию, сделав заднюю ось более жёсткой.
Но с совсем минимумом знаний крутить амортизатор не хочется

Советы/предложения (кроме как пойти нахуй) приветствуются

2024-07-01 15:59:35


проверь давление в шинах первым делом

2024-07-01 16:00:37


Это проверил. Совпадает с мануалом и рекомендациями от производителя

2024-07-01 16:01:05


второе - нужно правильный SAG выставить спереди, чтобы у вилки был ход на отбой под тобой

2024-07-01 16:02:10


А какой ход считать "правильным"? Я то не против посмотреть часовой ролик от какого-нибудь англоязычного душнилы, лишь бы вкурить тему Или "надо чувствовать"?

2024-07-01 16:04:29


можешь русскоязычного душнилу посмотреть - jec00cbr

2024-07-01 16:06:29


я не знаю таких роликов хороших, лень искать

2024-07-01 16:05:40


Хороший мув от базовой настройки из мануала плясать по потребностям

2024-07-01 16:06:15


а если байк бу и подвеска уже удрочена, масло в вилке кончилось? базовые из мануала тогда не актуальны

2024-07-01 16:08:12


Нене, только обкатка пройдена

2024-07-01 16:08:35


плясать все равно от чего то нужно

2024-07-01 16:08:37


поехать к джорджу шоб настроил))

2024-07-01 16:08:51


Если лень смотреть - можешь стяжки на штоки подвески прицепить и сесть на мотик - потом когда встанешь стяжки должны процентов на 35 вниз уехать

2024-07-01 16:17:44


Rebound - низкоскоростной отбой - при плавной работе подвески работает (+ медленно возвращается / - быстрее) High speed compression - сжатие - хай работает на удары резкие (+/- так же как с отбоем) Low speed compression - низкоскоростное сжатие - работает когда например ты тормозишь плавно (+/- так же как с отбоем) Rebound тоже бывает хайспид и лоуспид - но редко в стоке бывает такое Пружиной регулируется SAG Щелчки в мануале считаются от полностью закрученного в плюс положения

2024-07-01 16:06:31


Бережь свою ЖОПУ. Садишь ее на Моторбайк. Едешь в К Джорджу и 1- Обслуживаешь подвескти. 2- Дельшься сокравенным.

2024-07-01 16:29:51


Важное уточнение: процесс (и опыт в процессе) первичные результата Но спасибо за ёмкий ответ

2024-07-01 16:30:58


Крутани для начала процентов на 15-20 в жесткую сторону. А там видно будет.

2024-07-01 16:32:22


За яйца себя крутануть еще можно )) чтоб почувствовать

2024-07-01 16:33:12


Да никуя ты нинаучишся сам. Еще жпт чат спроси. Сразу иди к Профессионалу и брось эту зуммерчкую привычку все делать по ютубчику.

2024-07-01 16:32:29


Где поколение механиков, епрст. Еще лампочку вызовите электрика менять

2024-07-01 16:37:19


Тут Опыт ввжен. Именно практика

2024-07-01 16:33:28


Не будет проб, не будет опыта

2024-07-01 16:33:40


Будут пробы и опыта тож не будет )).

2024-07-01 16:34:02


Сложно спорить) Делегировать профессионалу практически всегда оптимальный вариант. Но вот интересно мне. Кому-то интересно эскортниц на яхте трогать, кому-то марки коллекционировать, мне в моем мотоцикле поковыряться. Хобби же

2024-07-01 16:44:20


Ты сперва у джорджа настрой. А потом крути и делай хуже.

2024-07-01 16:35:58