Может есть у кого под рукой гайд/видос как правильно подвеску настраивать?
Чтобы для самых маленьких объясняли зачем крутить тот или иной винт.
На хайвее на скорости незначительно выше лимита руль болтать начинает.
Мертвой хваткой не держу и слишком агрессивно не ускоряюсь.
Логичным кажется, что на нейкеде ветром разгружает перед. Следуя этой же логике, кажется, что можно попробовать частично поправить ситуацию, сделав заднюю ось более жёсткой.
Но с совсем минимумом знаний крутить амортизатор не хочется
Советы/предложения (кроме как пойти нахуй) приветствуются
Чтобы для самых маленьких объясняли зачем крутить тот или иной винт.
На хайвее на скорости незначительно выше лимита руль болтать начинает.
Мертвой хваткой не держу и слишком агрессивно не ускоряюсь.
Логичным кажется, что на нейкеде ветром разгружает перед. Следуя этой же логике, кажется, что можно попробовать частично поправить ситуацию, сделав заднюю ось более жёсткой.
Но с совсем минимумом знаний крутить амортизатор не хочется
Советы/предложения (кроме как пойти нахуй) приветствуются
2024-07-01 15:59:35
проверь давление в шинах первым делом
2024-07-01 16:00:37
Это проверил. Совпадает с мануалом и рекомендациями от производителя
2024-07-01 16:01:05
второе - нужно правильный SAG выставить спереди, чтобы у вилки был ход на отбой под тобой
2024-07-01 16:02:10
А какой ход считать "правильным"?
Я то не против посмотреть часовой ролик от какого-нибудь англоязычного душнилы, лишь бы вкурить тему
Или "надо чувствовать"?
2024-07-01 16:04:29
можешь русскоязычного душнилу посмотреть - jec00cbr
2024-07-01 16:06:29
я не знаю таких роликов хороших, лень искать
2024-07-01 16:05:40
Хороший мув от базовой настройки из мануала плясать по потребностям
2024-07-01 16:06:15
а если байк бу и подвеска уже удрочена, масло в вилке кончилось? базовые из мануала тогда не актуальны
2024-07-01 16:08:12
Нене, только обкатка пройдена
2024-07-01 16:08:35
плясать все равно от чего то нужно
2024-07-01 16:08:37
поехать к джорджу шоб настроил))
2024-07-01 16:08:51
Если лень смотреть - можешь стяжки на штоки подвески прицепить и сесть на мотик - потом когда встанешь стяжки должны процентов на 35 вниз уехать
2024-07-01 16:17:44
Rebound - низкоскоростной отбой - при плавной работе подвески работает (+ медленно возвращается / - быстрее)
High speed compression - сжатие - хай работает на удары резкие (+/- так же как с отбоем)
Low speed compression - низкоскоростное сжатие - работает когда например ты тормозишь плавно (+/- так же как с отбоем)
Rebound тоже бывает хайспид и лоуспид - но редко в стоке бывает такое
Пружиной регулируется SAG
Щелчки в мануале считаются от полностью закрученного в плюс положения
2024-07-01 16:06:31
Бережь свою ЖОПУ. Садишь ее на Моторбайк. Едешь в К Джорджу и 1- Обслуживаешь подвескти. 2- Дельшься сокравенным.
2024-07-01 16:29:51
Важное уточнение: процесс (и опыт в процессе) первичные результата
Но спасибо за ёмкий ответ
2024-07-01 16:30:58
Крутани для начала процентов на 15-20 в жесткую сторону. А там видно будет.
2024-07-01 16:32:22
За яйца себя крутануть еще можно )) чтоб почувствовать
2024-07-01 16:33:12
Да никуя ты нинаучишся сам. Еще жпт чат спроси. Сразу иди к Профессионалу и брось эту зуммерчкую привычку все делать по ютубчику.
2024-07-01 16:32:29
Где поколение механиков, епрст. Еще лампочку вызовите электрика менять
2024-07-01 16:37:19
Тут Опыт ввжен. Именно практика
2024-07-01 16:33:28
Не будет проб, не будет опыта
2024-07-01 16:33:40
Будут пробы и опыта тож не будет )).
2024-07-01 16:34:02
Сложно спорить)
Делегировать профессионалу практически всегда оптимальный вариант.
Но вот интересно мне. Кому-то интересно эскортниц на яхте трогать, кому-то марки коллекционировать, мне в моем мотоцикле поковыряться. Хобби же
2024-07-01 16:44:20
Ты сперва у джорджа настрой. А потом крути и делай хуже.
2024-07-01 16:35:58