Может есть у кого под рукой гайд/видос как правильно подвеску настраивать?
Чтобы для самых маленьких объясняли зачем крутить тот или иной винт.
На хайвее на скорости незначительно выше лимита руль болтать начинает.
Мертвой хваткой не держу и слишком агрессивно не ускоряюсь.
Логичным кажется, что на нейкеде ветром разгружает перед. Следуя этой же логике, кажется, что можно попробовать частично поправить ситуацию, сделав заднюю ось более жёсткой.
Но с совсем минимумом знаний крутить амортизатор не хочется
Советы/предложения (кроме как пойти нахуй) приветствуются
2024-07-01 15:59:35
проверь давление в шинах первым делом
2024-07-01 16:00:37
Это проверил. Совпадает с мануалом и рекомендациями от производителя
2024-07-01 16:01:05
второе - нужно правильный SAG выставить спереди, чтобы у вилки был ход на отбой под тобой
2024-07-01 16:02:10
А какой ход считать "правильным"?
Я то не против посмотреть часовой ролик от какого-нибудь англоязычного душнилы, лишь бы вкурить тему
Или "надо чувствовать"?
2024-07-01 16:04:29
можешь русскоязычного душнилу посмотреть - jec00cbr
2024-07-01 16:06:29
я не знаю таких роликов хороших, лень искать
2024-07-01 16:05:40
Хороший мув от базовой настройки из мануала плясать по потребностям
2024-07-01 16:06:15
а если байк бу и подвеска уже удрочена, масло в вилке кончилось? базовые из мануала тогда не актуальны
2024-07-01 16:08:12
Нене, только обкатка пройдена
2024-07-01 16:08:35
плясать все равно от чего то нужно
2024-07-01 16:08:37
поехать к джорджу шоб настроил))
2024-07-01 16:08:51
Если лень смотреть - можешь стяжки на штоки подвески прицепить и сесть на мотик - потом когда встанешь стяжки должны процентов на 35 вниз уехать
2024-07-01 16:17:44
Rebound - низкоскоростной отбой - при плавной работе подвески работает (+ медленно возвращается / - быстрее)
High speed compression - сжатие - хай работает на удары резкие (+/- так же как с отбоем)
Low speed compression - низкоскоростное сжатие - работает когда например ты тормозишь плавно (+/- так же как с отбоем)
Rebound тоже бывает хайспид и лоуспид - но редко в стоке бывает такое
Пружиной регулируется SAG
Щелчки в мануале считаются от полностью закрученного в плюс положения
2024-07-01 16:06:31
https://maps.app.goo.gl/huFrAhKCiWKXVtvu8?g_st=com.google.maps.preview.copy
2024-07-01 16:17:49
Бережь свою ЖОПУ. Садишь ее на Моторбайк. Едешь в К Джорджу и 1- Обслуживаешь подвескти. 2- Дельшься сокравенным.
2024-07-01 16:29:51
Важное уточнение: процесс (и опыт в процессе) первичные результата
Но спасибо за ёмкий ответ
2024-07-01 16:30:58
Крутани для начала процентов на 15-20 в жесткую сторону. А там видно будет.
2024-07-01 16:32:22
За яйца себя крутануть еще можно )) чтоб почувствовать
2024-07-01 16:33:12
Да никуя ты нинаучишся сам. Еще жпт чат спроси. Сразу иди к Профессионалу и брось эту зуммерчкую привычку все делать по ютубчику.
2024-07-01 16:32:29
Где поколение механиков, епрст. Еще лампочку вызовите электрика менять
2024-07-01 16:37:19
Тут Опыт ввжен. Именно практика
2024-07-01 16:33:28
Не будет проб, не будет опыта
2024-07-01 16:33:40
Будут пробы и опыта тож не будет )).
2024-07-01 16:34:02
Сложно спорить)
Делегировать профессионалу практически всегда оптимальный вариант.
Но вот интересно мне. Кому-то интересно эскортниц на яхте трогать, кому-то марки коллекционировать, мне в моем мотоцикле поковыряться. Хобби же
2024-07-01 16:44:20
Ты сперва у джорджа настрой. А потом крути и делай хуже.
2024-07-01 16:35:58