Всем доброго утра! Подскажите, а есть ли в местных банках (а именно БоС интересует) такая опция как оспаривание операции? Когда услуга не была оказана, ты подтверждаешь это банку и он сам общается с компанией и возвращает деньги?

2023-06-30 05:38:08


Есть, настолько долгая и нудная что я дважды карту новую заказал, чтобы скам отбить, на деньги плюнул. Чтобы просто забанить получателя, пытающегося деньги списать такого даже нет, ни кнопкой, не в банке живьём

2023-06-30 05:41:53


У меня немного другая ситуация, хочу вернуть деньги за вынужденный возврат авиабилета

2023-06-30 05:44:46


Процедура та же, что-то писать на мэйл, через три месяца может быть вернут

2023-06-30 05:47:52


Писать в авиакомпанию или в банк?

2023-06-30 05:49:37


Вы же про банк спрашивали

2023-06-30 05:49:58


Отлично, спасибо. Писала пока только в авиакомпанию. В Тинькофф это просто через приложение делается, не пришло в голову написать письмо в банк. Так и сделаю, спасибо!

2023-06-30 05:52:33


Вообщей Сайпрусы возврат тоже умеют делать. Начать надо с них, т.к. вы ведь у них, а не у банка билеты покупали

2023-06-30 06:57:08


Уже начинаю в этом сомневаться ))) написала им десяток писем за 2 месяца. Ответ получила только на первое со словами - имейте терпение. И мне интересно, насколько долго мне нужно иметь терпение? Ответа на этот вопрос они не дают 🤷‍♀ Поэтому и ищу другие возможности. С FlyOne получилось именно через банк вернуть деньги, со мной авиакомпания вообще не общалась.

2023-07-09 13:45:23