Менял. Есть хинт: приехать в их офис в Ларнаке, найти там любого живого сотрудника и предъявить проблему. Он запишет номер бронирования и пообещает помочь. Я так сделал, через день прислали новые билеты. До этого неделю бомбардировал их письмами, нулевая реакция.
2023-06-15 13:12:07
Спасибо за ответ, самое интересное то, что если ты не на Кипре, то вариантов дождаться чего то от них видимо вообще нет)
2023-06-15 13:14:31
Такой сервис тут везде
2023-06-15 13:15:45
Угу. Причем у компании вообще нет живого саппорта, он отсутствует как класс. Только телефон (постоянно занят) или емейл
2023-06-15 13:15:55
У меня был позитивный общения с ними через live chat прямо у них на сайте. Правда, по другому вопросу - бронировал место в самолете для кошки
2023-06-15 13:15:14
Я пытался по много раз каждый день пообщаться в этом чате, но после недолгого ожидания в этом чате выводилось, что не могут дать мне ни одного консультанта
2023-06-15 13:17:02
Что ж... Значит, мне просто повезло)
2023-06-15 13:17:39
Так там разве не сразу при покупке билетов можно кошку зарегать?
2023-06-15 13:24:25
Честно, деталей не помню, но у меня было именно так - сначала купил билет, потом через поддержку подтвердил, что со мной полетит кошка. Почему сразу не добавил кошку - уже не вспомню. Может быть там не было такой возможности, а может я просто тупанул)
2023-06-15 13:27:31