Всем добрый вечер . У нас на Кипре(Лимасол ) на посуточной квартире произошла следующая история. Помогите рассудить. Мы снимали квартиру посуточно 30 дней (за 3000евро и с клинингом включенным в стоимость❗️) Настал день выселения. И этот обмудок (пардон хозяин квартиры) требует с нас 150 евро за то, что после нас остались на полу крошки, волосы . А еще за то что я испачкала простыню месячными. Как отвечать такому уебану , ведь клининг включен в стоимость . А мы ему по факту ничего не испортили, не сломали. Были ли у вас похожие ситуации. Спасибо.

2022-11-06 15:20:37


Никак не отвечать, если залогов нет, то заблокировать номер и всё

2022-11-06 15:31:51


да мы тоже так хотели бы сделать но вот одна загвоздка: нам эту квартиру арендовал работодатель (его представитель) со своей карты. Это человек грозится открыть спор на AIRBNB ( карту открепить нельзя ) . И мы немножко в шоке, что по одной лишь его прихоти он может с нас стрясти эти деньги выходит? И нам сейчас интересно , сможет ли он добиться от AIRBNB подтверждения нашего косяка. И отреагирует ли AIRBNB на мои месячные также как этот уебан.

2022-11-06 16:07:35


Клининг клинингом, а кровь может не отстираться, просто договоритесь купить постельное белье взамен испачканного тогда уж, или отстирайте его сами в химчистке Здесь я скорее на стороне хозяина. Волосы и мусор - да, глупость, к которой придираться нельзя. Кровь - нет

2022-11-06 16:12:53


спасибо за ваш ответ да мы предложили ему дать 30 евро за постель из человеческих побуждений, так как пятно посадили в день выселения прям утром ну а он то требует 150евро Но разве это не входит в услуги клинера? Клининг ( и очень дорогой клининг, был проплачен нами, повторюсь)

2022-11-06 16:22:14


Добрый вечер! Зачем вы пошли на поводу у него? Какие 30 евро? Шлите его нахер!

2022-11-06 17:18:57


Пишите сами на AIRBNB и подавайте ситуацию со своей стороны. Посмотрите там политику компании и на неё делайте упор. У нас был аналогичный спор , (правда в Турции), но видимо жадины во всём мире одинаковы им всегда хочется сверху . Не хотели вернуть депозит, "примотались к волоску на простыне". Такой стоял ор!Так вот, мы написали и очень удивились , что через сутки на карту вернулась вся сумма за проживание.Опередите наглеца сами открывайте спор.

2022-11-07 11:44:26


ваууу ваш ответ очень впечатляет и вдохновляет спасибо

2022-11-07 11:45:17


к слову прямо сейчас хозяин квартиры начал угрожать нам и очень агрессивно! писать обвиняя нас в воровстве его мыла ( мы не брали его мыла, оно кончилось за месяц) и в том что мы не помыли плиту и не выдраили холодильник😄 Как думаете, Airbnb будет на нашей стороне ?

2022-11-07 12:58:53


Да. Сохраните все эти угрозы. Там был пункт вымогания денег. Пишите жалобу не ждите. Прикрепляйте.

2022-11-07 13:05:34


сообщение удалено

2022-11-07 13:09:15


выходит, он их еще и не снимет с Airbnb ? и деньги еще та подвисли? вау

2022-11-07 13:11:26


сообщение удалено

2022-11-07 13:10:40


Интересные люди, однако. Месяц жили, всё было нормально. Уделали хозяину комплект белья. Ответственность взять на себя не хотим, вместо того, чтобы как-то исправить ситуацию, ругаем хозяина последними словами при всех, спрашиваем у других: как сделать, чтобы этот ужасный человек, который недоволен тем, что мы испортили его вещь, был наказан? При учёте того, что деньги ещё платим не свои. А чего кровать ему не накакали ещё, клининг же входил в стоимость, и это тоже совершенно естественные выделения, как и месячные.

2022-11-07 14:01:40


заметьте, что уже 15 человек написали и чат , и мне в личку , что хозяин квартиры не имеет никаких прав обвинять нас в перечисленных им вещах мне кажется, вы просто ищете выгодную возможность обвинить хоть кого-нибудь и самоутвердиться большинство адекватной аудитории считает иначе и не набрасывается с упреками на незнакомого человека 😉

2022-11-07 14:09:09


Как удобно, что люди, согласные с вами - адекватные, а несогласные просто ищут возможность самоутвердиться) ещё одна очень взрослая позиция

2022-11-07 14:19:56


как удобно писать в формате упреков человеку и при этом считать себя таким хорошим , высказавшим своб драгоценную позицию

2022-11-07 14:25:17


сообщение удалено

2022-11-07 14:38:07


спасибо за поддержку! Airbnb уже ответил нам и сказал, что хозяин рискует лишиться денег за свой отстойный хост . -обвинения нас в краже кондиционера для волос который кончился просто -запрет нам парковаться на установленом для квартиры парковочном месте( мы отгребли от 5 местных жителей которые писали нам гневные записки) - ключи вторые зажмотил когда дверь у нас захлопнулось (а перед этим нагло соврал что ключей нет у него) вымогает то 100, то 200, то 70 , 30 евро за кровавое пятно ( мастрас не испорчен) и награждает нас скачками своего настроения )

2022-11-07 15:04:42


сообщение удалено

2022-11-06 16:33:59


нет мне абсолютно не стыдно от того, что у меня идут месячные это природа

2022-11-06 16:35:46


сообщение удалено

2022-11-06 18:03:12


я предполагаю , что здесь сидит разумная аудитория, способная без стеснения называть вещи своими именами, когда речь идет о месячных, то я о них и говорю.

2022-11-06 18:05:30


Если будут с этим проблемы, пусть делятся, конечно.

2022-11-06 18:05:27


сообщение удалено

2022-11-06 19:08:03


Согласна. Весь вечер эта тема…. Может, пора остановиться?

2022-11-06 19:10:41


Один раз в Париже хозяйка написала после нашего отъезда, что мы оставили много пакетов с мусором. Пакеты были от покупок, аккуратно сложенные у двери. Просто ответил, что уборка входила в стоимость, ничего не волнует. Кажется, в airbnb экстра съем денег не предусмотрен, вы же не напрямую платите. Не платите. А если снимут, вернете деньги работодателю

2022-11-06 16:41:58


большое вам спасибо вроде бы сходится с той информацией, которую мы прочитали о том, что Airbnb либо сам выплачивает за имущество ( там у них вроде квартиры застрахованы) , либо не выплачивается. Как я прочитала, к жильцу вопросов нет. Надеемся , что это так. Так как на принцип уже идем Ваш случай с мусором абсурден также как и мой. Некоторым людям вообще не стоит заниматься хостом , слишком уж они мелочные твари.

2022-11-06 16:45:29


Я не читал весь тред, но я сам сдаю апарты на эирбнб. У вас включён в счёт клининг перед заездом. Смотрите выписку с сайта. После вас оплачивает клиннинг след арендатор. Спокойно открывайте спор на эирбнб. Все бронирования там покрываются aircover (страховка от любый проблем типо испорченной мебели). Хозяин просто пытается разводить. Поддержка сайта в том числе и русскоязычная ( спокойно все обсудите по телефону). Расскажите им как вы цените эирбнб комьюнити. Они обычно находят компромисс. Я бы открыл спор превентивно с пометкой scam

2022-11-06 18:21:22


спасибо вам огромнейшее ваш опыт очень важен для нас сейчас ведь в след раз найдется тот кто захочет так 1000евро выманить вы очень помогли

2022-11-06 18:32:12


🙌🏻🙌🏻

2022-11-06 18:39:59


Просто вспомнила, как в 2016 в Италии снимали квартиру на 6 человек 2 ночи, и у них сломалась посудомойка в первый же день заселения. Перед нашим отъездом мы помыли, что успели, кроме стаканов и чашек, и мусор оставили в пакетах перед выходом.. Забрать ключи приехал отец хозяина, и как начал орать на нас на итальянском.. хватать за руки, одной девочке ногой дал «поджопник».. и потом еще бросал камни в нашу машину 🫣🫣🫣

2022-11-07 18:12:48


сообщение удалено

2022-11-06 19:02:33


сообщение удалено

2022-11-07 18:52:54


сообщение удалено

2022-11-07 18:58:40


сообщение удалено

2022-11-07 19:41:46


сообщение удалено

2022-11-07 19:42:25


сообщение удалено

2022-11-07 20:29:32


сообщение удалено

2022-11-07 20:34:03


сообщение удалено

2022-11-07 22:43:05


сообщение удалено

2022-11-07 18:58:58


сообщение удалено

2022-11-07 19:28:20


сообщение удалено

2022-11-07 19:31:35


сообщение удалено

2022-11-07 19:31:26