привет, подскажите пожалуйста по регистрации в ГЕСИ. муж начал процесс регистрации, отправил заявку врачу, врач был в этот момент в отпуске, заявка просрочилась и отклонилась. теперь он хочет опять зарегистрироваться, мы заходим на портал, там слева блок Start Enrollment, а справа Connect your record. Законнектить ничего мы не можем, потому что у него врача еще нет и сответственно второго кода доступа. А если нажимаем на Start Enrollment, то пишет сайт, что заявка для этого человека уже поступила. И все, замкнутый круг ) не подскажете, кто сталкивался, как это решить можно?

2024-01-08 13:54:20


Связаться с врачем снова

2024-01-08 09:12:34


спасибо

2024-01-08 09:12:46


Связались с врачом, она говорит у неё заявки нет. Что дальше делать? У ГЕСИ есть какая-то горячая линия или поддержка?

2024-01-11 11:31:27


17000

2024-01-11 11:33:55


сообщение удалено

2024-01-11 11:34:14


А не подскажете на какой адрес?

2024-01-11 11:35:23


сообщение удалено

2024-01-11 11:36:37


ой они и нам эту же самую херню говорили, нет заявки у них, ага. тоже долго все тянули. звоните на номер 17000, только лучше каждые дня 3))

2024-01-11 11:37:07


они еще кстати потеряли мои документы, мне пришлось еще два раза присылать их на почту. в общем тянут резину как могут

2024-01-11 11:37:41


Я себя и детей за 3 недели зарегистрировала с момента отправки документов почтой. Никто специально ничего не тянул 🤷‍♀

2024-01-11 11:42:37


можно вопрос в лс?)

2024-01-11 13:01:00


Врач сам может прикрепить. У меня секретарь устно приняла заявку и врач сама меня прикрепила. Когда пойду на приём, тогда код возьму.

2024-01-11 11:41:20