Добрый день! Подскажите, как узнали об этом? Получили уведомление в своем ЛК на портале? Или звонили им? Спасибо!
2023-06-13 09:18:29
На портале поменялся статус. Чекал каждый день. Никаких уведомлений не было.
Вроде бы у них дедлайн порядка месяца на рассмотрение. Если через 35 дней ничего не поменялось, то точно можно им звонить и спрашивать че как. Обычно какого-то документа не хватает, но они сами никогда не звонят и не пишут об этом
2023-06-13 09:36:21
Понятно, спасибо! В нашем кейсе - больница от нашего имени сама отправляла запрос (не знал, что можно из своего ЛК это сделать), а мы только собрали документы и отправили почтой. Придется звонить им тогда.
2023-06-13 09:26:44
Про свой опыт расскажу - я подавала из ЛК, в нем указана электронная почта. Когда мужа и сына заапрувили после отправки документов почтой (примерно 3 недели прошло), то мне пришло сразу письмо на электронку про необходимость выбрать персонального врача и педиатра. Вообще ничего не проверяла нигде, просто ждала...При отправке запроса какие-то ваши контактные данные должны были быть указаны. Вы (больница за вас) указывали эл.почту?
2023-06-13 09:58:17
Спасибо! Но как писал выше - я не через свой ЛК отправлял запрос, а в больнице в регистратуре. Тут либо сходить в регистратуру и там узнать статус (если такое возможно), либо звонить в ГЕСИ (позвонил, сказали подождать 4 недели с даты отправления письма).
2023-06-13 10:00:09
Можно попробовать зарегать ЛК на свой номер телефона, указанный в заявке. Возможно, там что-то подтянется про заявку по номеру телефона (но не факт). Потом вам все равно нужен будет ЛК для того, чтобы иметь доступ к своей медкарте. Можно попробовать это сделать прямо сейчас, мало ли.
2023-06-13 10:08:35
Как вариант. Спасибо.
2023-06-13 10:08:38