📊

Кипр. LARP, нарративные игры.
@RPGcyprus  

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

И присоединяюсь насчёт крыльев)

2023-12-13 18:33:27

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

Я тогда тоже приглашу на свой крафт) буду на этой ярмарке в воскресенье в Ларнаке, привезу всю гончарку и некоторые мозаики

2023-12-13 18:31:30

Дмитрий ⬡ Лапшин
@ElegantBoomerang

А небольшие всё равно бесконечно прекрасны!

2023-12-13 14:17:34

Ilya Udovenko
@sag_rit

Подтверждаю, что очень теплые и спасают зимой 😄

💬 ответы (1)

2023-12-13 14:11:18

Tatyana Kozlova
@tailami

Декабрь! Время, когда хэллоуинские скидки перетекают в рождественские и новогодние. А еще время прохладных вечеров и даже (!) нежарких дней. Самое время для теплых флисовых накидочек ☺️
Так что окрыляйтесь сами и окрыляйте других, тем более, что приехали новые модели и теперь в наличии есть большие черные крылья Ворона с бирюзовой тонировкой, стильные и духовноподъемные крылья, расписанные известной цитатой с кольца царя Соломона (и это тоже пройдет, правда), ярко-красные крылья с пламенем на спинке и уютные зеленые лесные крылья, чьи перья мягко перетекают в листву и обратно.
Скидки продолжают действовать 😁 Стоимость накидок от 40 до 150 евро в зависимости от размера.
Вживую старую часть коллекции можно посмотреть в магазине Multiverse в Лимасоле, новую часть коллекции в Ларнаке. Могу привезти крылья в районе Ларнаки и при оказии в Лимассол.
Все модели на фото - в наличии. Посмотреть все наличие с ценами можно по ссылке
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1atMmacmWJS5FTBgGVzMk0moY4lBZEcim

2023-12-13 14:10:44

Stezer
@Story_cake_cy

Всем привет 🤗

Уже в этот уикенд пройдет городская игра
ГРЕЗЫ ПРОШЛОГО https://t.me/larpgdreamingpast

В связи с этим пара объявлений:

Наша мечта сделать билингвальную игру... откладывается.
Из заявившихся остался только один игрок без знания русского языка, поэтому акценты немного смещаются. И, хотя мы все еще просим быть максимально внимательны к нему и постараемся создать для него комфортные условия, требования по владению языком для игроков снижаются. Если кто-то не подал заявки из-за отсутствия разговорного английского - ВОТ ОН ВАШ ШАНС

Нам срочно нужен игрок на роль ГЕРМЕСА. Роль мечты: много знает, все его любят. Роль с большой степенью свободы выбора, но нужно будет временами озвучивать мастерскую позицию и создавать игру осталтным.
По всем вопросам пишите @tailami

💬 ответы (1)

2023-11-21 09:12:55

Tatyana Kozlova
@tailami

Друзья! Совсем скоро 24-26 ноября в Лимассоле состоится наша маленькая игра про фей и античные мифы.
Подробнее в канале https://t.me/larpgdreamingpast

Нам нужны игротехники на роли некоторых богов. А именно, Афродиты (очень нужно!!!), Деметры и Диониса.

Также нам нужны игротехники помощники со знанием английского языка, чтобы помогать с коммуникацией в точках общих встреч игроков и общей подготовкой.

Если вам интересно, пишите @tailami в ЛС

2023-11-08 19:25:55

София Ферзь
@Sofferz

для чего то крупного вполне

2023-11-06 12:41:32

София Ферзь
@Sofferz

да, выглядит отлично!

2023-11-06 12:41:19

Nikolay
@Fra1do

Уютное пространство в старом городе идеально для проведения праздников, бизнес встреч, выставок, арт классов, семинаров и многого другого!
Пишите в инстаграм для уточнения деталей!
@lellos.art.point

2023-11-06 12:35:41

Nikolay
@Fra1do

@Sofferz ты вроде площадку для кабинеток искала

2023-11-06 12:41:02

Ilya Udovenko
@sag_rit

Хотел написать много буков, но вижу тут и так справились. Поэтом буду краток : анонсы огонь, игры разные нужны и важны, «записался» на все, жду дат 😅 Расписание реальной жизни может вносить корректировки, но концептуально хочу и готов играть во все :)

2023-11-06 11:02:43

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

Однако парадокс заключается в том, что именно эти игры и воспринимаются в других сообществах как «те самые пресловутые Nordic larps», поскольку доступ к ним гораздо более прост по сравнению с полигонными скандинавскими играми: они воспроизводимы; не требуют специальной подготовки как в материальном плане, так и в плане необходимых навыков организаторов и участников; за ними не нужно ехать в Скандинавию и\или учить иностранные языки

2023-11-06 10:57:13

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

Устроены они следующим образом: игровой процесс часто представляет собой «нарезку» эпизодов из жизни персонажей, разыгрываемых по отмашке мастера и завершающихся таким же образом, сколь угодно разнесенных во времени, допускает многочисленные техники введения флешбэков, внутренних монологов и других способов сюжетной «инверсии», а также активный метаигровой обмен информацией о персонажах, призванный помочь игрокам осознанно выстраивать красивый сюжет. Игра предваряется многочисленными мастерскими (workshops), во время которых создаются и прорабатываются персонажи, а также знакомятся друг с другом игроки, далее происходит игра (обычно примерно в два раза короче, чем предварительные мастерские), а после игры организуется рефлексия, называемая дебрифингом. Почти все такие игры – о современности (поскольку это не требует специальных исторических знаний или особых костюмов или бутафории); кроме того, важным их свойством является реплицируемость, причем в идеале игра должна быть пригодна к воспроизведению посторонними организаторами. Судя по всему, идея реплицируемости ролевых игр (не с точки зрения одинакового набора правил – это в западной практике существовало еще со времен rulebooks D’n’D и VtM – а с точки зрения повторения сюжета, одинаковости сценария) вообще возникла применительно именно к этому жанру (см. напр. [Harviainen 2009]). Таким образом, для скандинавских кабинеток свободной формы гораздо более характерен нарративный подход, театральность и жесткий сюжет, чем для скандинавских же полигонок. Носители сами признают «не-мейнстримовость» подобных игр в их практике

2023-11-06 10:53:04

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

кусок оттуда про два сорта нордик-игр (извините, длинно, но зато подробно) За почти 10 лет содержание понятия Nordic larps качественно не изменилось – уточнились термины и определения. Якко Стенрос [Stenros 2014], описывая Nordic larps как явление и как «экспортный брэнд», в качестве основных тенденций (не обязательных, но скорее частотных признаков) выделяет 360 degree illusion – максимальная реалистичность игрового пространства, с точки зрения как декораций и костюма, так и принципа «what you see is what you get» - реальным для игрового мира признается то, что возможно совершить физически [Kot 2014]; разделение physical и indexal action (в русскоязычной терминологии, судя по всему, наиболее близки «отыгрыш» vs. «модель») – большинство действий можно реализовать физически, но некоторые требуют субститута-репрезентанта (например, убийство); сохраняется важность непрерывности - persistent role-playing; отдельным пунктом выделяется погружение в персонажа (immersion) – о нем подробно см. далее; сотворчество (co-creation) предполагает отсутствие заранее написанного жесткого сценария игры; «игра на проигрыш» (playing to lose) отражает ценность драматизма сюжета в противоположность геймистскому подходу «игры на выигрыш»; важные для участников темы игр и разнообразие жанров (фэнтези теперь – не доминирующий, а всего лишь один из многих жанров РИ); по-прежнему релевантны минимум правил и отсутствие готовых книг с сеттингом и правилами (в противоположность тому же VtM); некоммерческая основа РИ; наличие предыгровых мастерских (workshops) и послеигрового «выхода из игры» (debriefs). В дальнейшем мы увидим, что эти постулаты во многом пересекаются с принципами организации российских РИЖД исследуемого региона, что дает основание расценивать работы о Nordic larps как релевантные для нашего исследования, поскольку в них рассматриваются типологически сходные явления. Однако сложилась парадоксальная ситуация, в которой так подробно описанный Nordic brand имеет мало общего с той продукцией, которая чаще всего попадает «на экспорт» в другие сообщества. Этот второй тип – небольшие кабинетные игры, не имеющие даже однозначного названия: некоторые, в том числе нескандинавские, исследователи называют их jeepform или freeform (каждый из терминов не имеет общепризнанного определения; сопоставление их с русскоязычной практикой см. в [Kot 2014]), Фатланд именует их Nordic arthaus larps [Fatland 2005] – с оговоркой, что это не общеупотребительное их наименование, а его собственное для удобства в конкретной статье, Стенрос называет их просто short convention larps [Stenros 2014].

2023-11-06 10:53:31

Stezer
@Story_cake_cy

Пока из множества игр мы выбираем самые-самые, чтобы провести их для вас, давайте разберемся с тем что такое нордик и чем "сибирский нордик" отличается от нордика здорового человека? В Сибири как-то принято делить игры на "нормальные" и "нордики". Нормальные - это интриги в мире фэнтези, длинные литературные загрузы (изучив которые повнимательнее, можно уыиграть игру), красивые исторические костюмы и героическое спасение вселенной. Нордики - странные правила, по которым нужно будет пристально рассматривать свой внутренний мир, катаясь по полу, разлинованному малярным скотчем... А, и все это нужно делать в черном свитере. Эти стереотипы правдивы, но лишь отчасти. Nordic larp - это самоназвание для современной школы скандинавских ролевых игр. Пока они думали, как лучше называться: arthouse larp или еще как, в быту закрепилось обобщение по географическому признаку. Nordic larp склонны к реализму в сеттингах, сценическим техникам и играм про драму, так как выросли из техник современного интерактивного искусства. Как, например, в Америке РИ выросли из DnD, а в России - из литературы и военно-полевых игр. Но не надо забывать, что разница между школами проявляется в частоте использования тех или иных подходов. Различия между странами, где РИ хорошо развиты, не в наиболее распространенных играх, а, как раз в выделяющихся. А так-то и в России есть игры, тяготеющие к реалистичным сеттингам и театру, и в Скандинавии полно игр в костюмах в лесу. Специфическое восприятие нордика за пределами Скандинавии сформировалось не потому, что нордик особо специфичен, а потому что показывать в свою страну везут что-нибудь любопытное, разительно отличающееся от того, к чему все привыкли. Зачем тратить силы на перевод еще одной интриги на шестеренке или побегушки по лесу? Нельзя сказать, что [Контекст] - это такой фестиваль нордиков. Скорее уж мы стараемся собрать экспериментальные игры, при создании которых авторы осознанно применяли приемы и техники, позволяющие максимально точно и полно выразить и донести до игрока их мысль. Многие игры (если не все) будут тяготеть к тому, что принято называть в сибири нордиками "никаких костюмов/никаких загрузов/драма". Но при этом они - лучшие представители своего вида и отсутствие внешней мишуры позволяет сосредоточиться на содержании игр. На используемых приемах и эффектах, которые они производят. По настроению, сеттингу и внутреннему содержанию игры очень разные. А при чем здесь скотч? А он вообще в России в ходу благодаря уральцам. Но об этом подробнее на конвенте ;)

💬 ответы (1)

2023-11-06 10:39:48

Stanley Nickson
@StannisAlive

я читал, что для нордиков крайне важна минимизация абстракций и символов - типа веревка это веревка, а не стена, листок бумаги - это листок бумаги, а не то, что ты слышишь, а поединок на мечах не заменяется на камень-ножницы-бумагу, и так далее, и что очень важен актерский отыгрыш но хз насколько это в русском ларп-сообществе общепринятое

💬 ответы (1)

2023-11-06 10:28:50

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

Моя диссертация про наши РИ (с большой частью сравнения с европейской сценой) лежит тут: https://www.academia.edu/23955061/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_
Если будет не открываться или хотеть денег - могу скинуть в чат файл с текстом

💬 ответы (1)

2023-11-06 10:24:26

Stezer
@Story_cake_cy

Есть нюансы в использовании термина "нордик", думаю, стоит оговориться, что приведенное определение - авторское и несколько проще общераспространенного 🤗

2023-11-06 10:10:25

Ольга Воробьева
@helga_sparrow

Не все нарративные игры - нордики, и наоборот

2023-11-06 09:57:46

следующая страница