📊

Кипр. LARP, нарративные игры.
@RPGcyprus  

Ilya Udovenko
@sag_rit

Всем привет. Немного новостей :)
Сначала про игры в России. Знакомые делают игру по собирательному образу Кинговских рассказов - "Рождество в Касл-Роке".
Декабрь 2022г., база отдыха под Калугой. Инфы пока мало, но постепенно добавляется. Я с большой долей вероятности еду. Если кому интересно - пишите :)
https://vk.com/castlerock2022

2022-01-16 13:55:07

Ilya Udovenko
@sag_rit

Присоединюсь к поздравлениям! Всем хорошего и продуктивного года!🍾

2022-01-02 08:21:53

Anton Kontushev
@kontushev

Хочу искренне поздравить всех с Новым Годом! Пожелать вам неисчерпаемой творческой энергии! Всем кто что-либо организует +10 к удаче, тем кто ищет в чем принять участие тоже самое! 🥳🎄🍻🥂🍾🎊🎉

💬 ответы (1)

2022-01-01 11:21:40

Stanley Nickson
@StannisAlive

Правила вот. Перед записью на игру почитайте файл basic moves, файл playbooks, и в идеале пробегитесь по книге правил, особенно по первым разделам, описывающим суть игры. В идеале я бы поводил игру тем, кому она достаточно интересна, чтобы быть готовым ее поводить в будущем.

💬 ответы (3)

2021-12-28 20:10:23

Stanley Nickson
@StannisAlive

Готов поводить игру. Оффлайн, Лимасол. Дата пока под вопросом, сначала интересно понять, есть ли желающие. длительность - пока что ваншот, с возможным продолжением (но не обещаю продолжение). ориентируйтесь на 4 часа чистой игры за сессию, с парой перерывов 4 игрока, не больше (1 место из 4 уже занято) Игра не по D&D, а по Masks. Особенности: 1) Персонажи игроков - тинейджеры-герои, еще не определившие свой образ. На кого-то налагает огромные надежды и ответственность его супергерои-предшественники. А кто-то привык нарушать правила и бросать вызов статусу-кво, но вместе с тем и хочет быть героем. Кого-то изменили ужасные мутации, и вместе с силой они приобрели пугающую внешность. А кто-то так популярен, что ужасно зависим от публики. Кто-то так силен, что едва сдерживает могущество, и боится навредить невинным людям. А кто-то так обычен, что борется за право быть среди сверхлюдей. Кто-то пытается прожить и жизнь обычного человека, и жизнь героя, нося маску во время геройства Какими их слепит общество и невероятные испытания, как изменится их характер и цели? А вот это уже мы узнаем на игре. 2) Игра в равной степени про применение сверхспособностей героев и отношения между людьми. Правилами регулируется и то, и другое. Если вы спорите о важных вещах с сопартийцем - то это важная часть игры, которая будет иметь последствия. Услышать словесный укол в уязвимое место - не менее больно, чем получить удар в битве. Главные герои не умирают, но могут выбыть из-за избытка негативных эмоций или потерять сознание. 3) Вы не авантюристы, грабящие караваны или охотящиеся по найму, а настоящие герои, бескорыстно спасающие жителей города от бандитов и суперзлодеев. Короче, это прямо супергероика. Вы что-то вроде Юных Титанов или Юной Лиги Справедливости, героев Моей Геройской Академии или Неуязвимого. Для игрока целью является не "победить всех, получить как можно больше", а "узнать, как изменится его персонаж". 4) Masks основана на движке pbta, а не D&D, так что играется несколько иначе. Не используется карта и миниатюры, нет правил по расстояниям, весу или скорости, нет бросков урона. Список правил, которые используются игроками, умещаются на пару-тройку страниц, и оговаривают драматически важные вопросы навроде "не пострадал ли кто-то, когда ты пытаешься превозмочь пределы своих сил", "чего удалось добиться, обменявшись с противником ударами" или "сможешь ли ты успокоить своего друга когда он так зол, что готов сломать важный артефакт". 4) Сюжет игры не определен заранее. Он органично вытекает из того, как игроки и ведущий в начале игры ответят на вопросы, предлагаемые игрой. 5) Правила на английском

2021-12-28 20:10:23

Anton Kontushev
@kontushev

Это раз.

2021-12-26 23:35:22

Anton Kontushev
@kontushev

Особенной чертой боевой системы будет подход к вычислению урона, произведенного при помощи дистанционного оружия, метательного и стрелкового. Перед каждой игрой будут проходить тестовый стрельбы, на которых метатель или стрелок должен будет продемонстрировать меткость. Самый меткий, получает статус снайпера и вне зависимости от способности снарядов его оружия пробивать броню будет уничтожать любой персонаж одним выстрелом, если только стрела не попала в щит. Остальные игроки, помимо обязательных гумманизированных снарядов должны обладать репликами настоящих, заточенных, что бы экспериментально доказать способность их оружия пробивать доспехи и щиты.
Как озвучивалось выше, игра основана на событиях на Британских островах и ближайшей к ним части континента в 13 веке. Рекомендуется, особенно тем кто намерен отыгрывать знать или других представителей высшего общества озаботиться костюмом максимально приближенным к реплике реальных костюмов. Для остальных просто сам образ человека 13 века можно создавать, в том числе и при помощи современной, практически домашней одежды. Я ни в коем случае не настаиваю и не рассчитываю на уровень “Живой истории” и исторической реконструкции Я больше проповедую не делать малоэффективных затрат на приобретение чего-то сильно отдаленного от эпохи. Именно по этой причине на странице группы в Фейсбуке предоставлен материал, как видео так и фото, на странице самой страницы, так в альбомах. Не говоря о том, что я всегда рад помочь и подсказать.
Игровой сериал рассчитан на интернациональную публику, поэтому будет происходить на Английском языке и соответственно сама страница сериала в Фейсбуке на Английском. https://www.facebook.com/Voluminairae/?ref=pages_you_manage Это увеличивает шансы найти достаточное количество игроков в столь малонаселенной стране, поможет кому-то из недавно приехавших лучше адаптироваться, кому-то надеюсь помочь в языковой практике. ;) По вопросам пишите мне лично в Телеграм, сам Фейсбук. Мой телефон +357 96371943, пользуюсь Вотсапом и Вайбером.
Всех с уже случившимися и наступающими праздниками!

2021-12-26 23:34:25

Anton Kontushev
@kontushev

Помимо недостатков в игре есть болезни. В списке представлены наиболее распространенные болезни, бытовавшие в 13 веке. Болезни могут быть выбраны как альтернатива недостатка, хотя и с риском потерять персонаж в самом начале игры. Чаще всего болезни будут сопутствовать персонажам проваливших квест, заразившимся от других больных персонажей или в результате логически объективных событий происходящих на игре. “Заболевшему” игроку мастер будет выдавать свиточек с описаниями симптомов, по которым либо сам игрок, либо игроки связанные с медициной должны будут определить болезнь, что бы определить лечение. Каким бы абсурдным лечение не выглядело в 13 веке, реалистичные именно для 13века действия будут расценены мастером как ведущие к исцелению. В то время как не верно трактованные симптомы и не правильный выбор лечения приведет персонаж к ухудшению степени болезни, а далее к инвалидности или смерти. Невзирая на заявление о том что в игре нет магии, в списке сверх способностей и недостатков можно найти такие вещи как проклятие, порчу, одержимость злым духом и т.д. Несмотря на то что есть именно сверхспособности и недостатки завязанные в основном на представлениях людей 13 века о магии и потусторонних мирах. То-есть когда не боевой персонаж может осознанно навести порчу как пример. Для персонажа есть угроза столкнуться с явленными не тленных материй при потере или при очень низком уровне благочестия. Уровень благочестия – это своего рода “карма” персонажа по отношению к институту церкви как таковой или религии и вопросу веры в целом. Кроме откровенно враждебных поступков простив церкви или скажем хулы на религию утратить уровень благочестия можно не захоронив или захоронив с не достаточными почестями другой персонаж, нередко свой предыдущий, или любой связанный с биографией игроков. Это точно касается родственников, друзей, однополчан и т.д. Выявленная лож во время исповеди, что делает исповедь, пускай и самым простым и надежным источником благочестия, но по сути ставит под угрозу понизить уровень благочестия до критически низкого. Нарушение данных обетов, епитимий, провалы квестов, связанных с религией и церковью, так же не будут способствовать подъему уровня благочестия. За уровнем и контролем благочестия следит не только сам игрок, но и любой персонаж, связанный с духовенством и религией. По сути на эти персонажи отряжена часть работы игрового мастера. У каждого игрока будет отдельный лист благочестия, где количеством крестиков будет отображаться уровень благочестия. Дорисовывать и вычеркивать эти крестики будут именно клирики и прочие связанные с духовностью лица. Так же уровень благочестия можно и желательно отображать за счет всевозможных аксессуаров. Таких, как нательные крестики, нашитые на элементы одежды крестики, брошки с изображением раковины паломника, четки и т.д. Это могут выдавать священники и монахи персонажам, которые с их точки зрения произвели действие повышающее уровень благочестия, либо приобрести подобные аксессуары, именно с целью иметь обще обозримый уровень благочестия. Можно приобрести аксессуар, который символизирует больший уровень благочестия чем есть у персонажа, но в данном случае не удивительно, если персонах получит не очень благовидный или безопасный квест, заболеет, или станет жертвой каких-то других случайных обстоятельств. В игре будет развитая экономика, особенностью которой будет заключаться то что она развиваться будет исключительно под воздействием самих игроков. Без условно мастер будет задавать правильный, как минимум аутентичный вектор, но в целом экономический организм будет кроиться самими игроками. Боевая система достаточно развитая – хитовая. Количество хитов будет зависеть от типа персонажа и от эго уровня одоспешенности. Реплики оружия, применяемого на игре должны быть из полиуретана и его аналогов (LARP), а так же реактопласт. Что же касается остальной экипировки, такой как броня и щиты, тут максимально возможно рекомендуется использовать аутентичные для 13 века реплики. Хотя бы обойтись по минимуму без артефактов вымышленных миров фэнтези.

2021-12-26 23:34:25

Anton Kontushev
@kontushev

Очень важной составляющей игровой механики является взаимоотношение между персонажами. Каждый персонаж хоть как-то связан с каждым другим персонажем. Они могут быть родственниками, друзьями, врагами, или просто знать друг друга. Кто-то может знать о другом персонаже какую-то очень важную информацию, о чем тот персонаж может не догадываться, или например знать, но быть от этого не в самом комфортном положении. Система квестов на игре делится на:цель жизни, квест масштабный, глобальный на решение в течении не одной игры, квест от фракции, квест привязанный к игровой локации, квест от мастера. • Каждый персонаж начинает с главного в его жизни квеста, который он или она будет пытаться выполнить на протяжении большей части жизни. Это не значит, что данный квест не выполним, однако он не очень быстро может быть исполнен. Подобный квест может быть не плохим вектором для игрока, что бы определиться со своими целями и тактикой выживания в ролевом сериале. • Может быть общий квест, который охватывает, или как и минимум интересен более чем одной игровой фракции. Он так же требует продолжительного времени на осуществление и может занять несколько игр, вероятно для его решения игроки из разных фракций даже будут создавать партии, что бы этот квест выполнить. • Каждая фракция будет вести себя исключительно согласно исторической реальности в строгом хронологическом порядке. По сути исторические фракции реконструируют события с 1216 по 1272. Но очень важны действия, которые уже совершил данный персонаж, ибо они формируют отношения с той или иной фракцией. • Каждая игра – это отыгрыш событий, происходящих на какой-то игровой локации. У каждой локации своя история, своя история этой локации и отношения к ней фракций, своя история персонажей оказавшихся на этой локации. Это может быть даже предмет, просто спрятанный или еще проще находящийся на этой локации, который игрок может найти. В большинстве случаев персонажам нужно будет выполнить квесты связанные с доказательством их выживания на данной локации. Как минимум попить, поесть, придется причем сделать это не понарошку, а по жизни, но пере этим ещё и найти источник еды и того что пить. • Квест от мастера остается на усмотрение мастера. Он может быть выдан игроку, для выводя персонажа в игру, или исходя из просто благоприятно сложившегося хода игры. Может выдаться квест ведущий к улучшению положения дел персонажа, как поощрение и на оборот в качестве наказания за нарушение баланса игры или нарушения правил, ил провала квеста, или при потере уровня благочестия. Все персонажи, вне зависимости боевые они или нет - обладают недостатком или болезнью. Недостаток является чем-то противоположным сверхспособностям и как минимум один есть у всех персонажей. Недостатки могут выдаваться дополнительно, в результате проваленного квеста или серьезного нарушения правил игры, нарушения игрового баланса. Недостатки, вероятно больше чем сверхспособности требуют от игрока отыгрыш. Могут влиять на его или её взаимодействия с другими игроками и их персонажами, могут влиять на действия, или правильнее сказать на эффективность действий, планируемых игроком, включая боевые. Некоторые недостатки влияют на отношения с фракциями и отношения не игровых персонажей. Откровенно плохой отигрыш своих недостатков может привести к ухудшению или переходу в более серьезной степени уже существующего недостатка, или появлению нового. Игроки во время создания персонажа могут выбирать недостаток для своего персонажа.

2021-12-26 23:34:25

Anton Kontushev
@kontushev

Сериал Ролевых Игр Живого Действия “Volumina Furoris” (Свитки ярости) Об основных концепциях: Игра не одна, их некоторое количество, игры связанны друг с другом не прерывающейся сюжетной линией и персонажами, переходящими из одной игры в другую, в зависимости от вили игроков эти персонажи играющих. Игра посвящена истории Британских островов в некоторых участков Современной Франции с 1216 по 1272 A.D. Самих игр три типа. • Игра, связанная с отображением военных действий, причем любых имевших место в 13 веке. Это могут быть манеры в течении той или иной военной компании, стычки между враждующими сторонами, марши войск, осады, сражения. Это не подразумевает, что игроки будут находиться в режиме постоянного боя. В игре будут в обязательном порядке затронуты и тактика и военный быт и логистика ресурсов. • Игра, связанная с в основном элементами мирной жизни Средневековья, будь то встреча персонажей в таверне, публичном доме, на рыночной площади, в аббатстве или на кладбище. Здесь не нужно терять бдительность, ибо для ожидаемого не большого количества игроков, на первых играх, бандитская разборка вполне сойдет за сражение. По крайней мере по результатам для их персонажей. Даже драка подростков считается боем и подвергается оценке с точки зрения тех же правил, что и генеральное сражение компаний. Чем бы персонаж не занимался и какую бы тактику игрок не избирал, бой может произойти всегда. • Взаимодействия на море. Британские острова – это острова, то есть часть суши ограниченная полностью морем. Но действия игры могут происходить и на континенте, имеющим отношение к сюжету, или правильнее сказать “миру игры”. Морские торговые коммуникации, рейды на прибрежные населенные пункты, высадки армий или даже морские сражения. Все это будет отыгрываться в формате настольного “варгейма” при помощи масштабных моделей кораблей существовавших в 13 веке и моделей персонажей, отыгрываемых игроками, максимально приближенных к реальному игровому костюму и вооружению персонажа игрока. В игре два типа персонажей: боевой и не боевой. • Не боевому персонажу не доступны все виды вооружения, которые мог бы вполне позволить, в том числе и исходя из достатка и социального класса. Зато не боевой персонаж обладает Сверхспособностью, или “не материальным” навыком. Речь не идет о магии как таковой. Это могут быть вполне реалистичные навыки, основанные на образовании персонажа, его или её врожденных талантах, причастности к социальным категориям. Как таковой магии нет, но есть то что и в Средние века и даже в наше время воспринимается как нечто сверхъестественное, как на пример череда совпадений или явления, которые не все способны себе пояснить. Порча, на пример может реализоваться чередой не приятных квестов, отсутствием подсказок со стороны мастера и квестами выданными другим персонажам в которых будет прописано ухудшение отношения к персонажу с порчей. Никто не назовет современных экстрасенсов магами, однако они приводя примеры из происходящего в реальной жизни убеждают нас в существовании научно не подтвержденных явлений. • Боевому персонажу доступно использование любого оружия и доспеха, которое соответствует его этносу, социальному классу, его достатку и достатку его игрока. ;) Однако боевые персонажи не обладают прописанными сверхспособностями. Это не ограничивает игроков в их личных способностях, которыми они обладают по жизни, посему боевой персонаж необязательно должен быть представителем какой-либо боевой специальности. Игрок может уметь неплохо торговаться по жизни и его персонаж может быть торговцем, который в 13 веке как путешественник и неплохо обеспеченный человек мог быть солидно вооружён и даже частично одоспешен на период путешествий.

2021-12-26 23:34:25

Ilya Udovenko
@sag_rit

На этом у меня пока все. Интересных игр будет еще много, но разорваться не получается (( Исключение - если МГ "Морок" будут делать анонс чего-нибудь, то я бросаю все и беру авиабилеты. У ребят пересечения с озвученными выше играми не будет, т.к. они сами на них едут. Конкретики пока никакой, но есть надежда на *хороший* S.T.A.L.K.E.R. и может быть что-то совсем не анонсированное.

2021-12-06 19:01:26

Ilya Udovenko
@sag_rit

"Angry Derby"
★ Кто: МГ “Core Team"
★ Что: ролевая игра живого действия, ±100 человек.
★ Когда: 6-9 октября 2022
★ Где: современная база отдыха с удобствами и питанием в МО или смежной.
★ Как: настоящее бирмингемское дерби прямиком из 1919. да, как в сериале "Острые козырьки"
★ Группа ВК: https://vk.com/coreteam_larp

Пока был только тизер, анонс будет 20 декабря и начало приема заявок. Сетка ролей будет в марте, но к этому моменту работа будет вестись с теми, кто подал заявки.

Лично с этой МГ не знаком, но их предыдущая игра "Ничего не происходит в штате Мэн" в ноябре прошлого года навела шороху )) https://vk.com/in_maine_2020
Многие знакомые отзываются очень хорошо как о сюжете, так и о моделях, механиках и АХЧ

2021-12-06 19:03:11

Ilya Udovenko
@sag_rit

"Lost in Hollywood"
★ Кто: МГ “Darkside” & Co.
★ Что: ролевая игра живого действия, 100-120 человек.
★ Когда: 19-22 мая 2022 (старт вечером 19 мая, завершение ночью с 21 на 22 мая).
★ Где: современная база отдыха с удобствами и питанием в МО или смежной.
★ Как: антураж в стилистике конца 1950-х годов, фокус на микросюжеты и атмосферу эпохи.
★ Группа ВК: https://vk.com/lostinhollywood2022

Детальная сетка ролей. Реальные съемки фильмов. Зная эту МГ - множество скелетов в шкафах у каждого персонажа и интересные связи с другими персонажами.

Сетка ролей уже довольно плотно забита, на некоторые роли очередь и/или кастинг. Но сюжетники отличные и готовы проработать кастомные заявки, если из сетки ничего не подходит

2021-12-06 18:53:19

Ilya Udovenko
@sag_rit

Друзья, ни для кого не секрет, что LARP игр в РФ и в Москве в частности за сезон проводится целый вагон. Обсуждать их конечно интересно, но в наших с вами реалиях Кипра - как правило, только расстраиваться (( Поэтому я не предлагаю обсуждать все подряд, но хочу проинформировать о играх, на которые сам еду. Понимаю, что дорого, долго, сложно и т.д., но если вдруг кто-то заинтересуется, то можно вместе вылететь. Плюшек от этого никаких, кроме того, что в дороге не скучно ))) Обычно я посещаю всего 1-2 игры в год, поэтому стараюсь ехать на игры от проверенных Мастерских Групп (МГ), а также на те, где я вижу много знакомых лиц. Проверенные МГ для меня - гарант качества, а много знакомых - залог как минимум хорошей внутрилокационной игры, если вдруг с глобальным сюжетом что-то пойдет не так. Ниже кратко расскажу о тех проектах, которые планирую посетить в 2022г.

2021-12-06 18:49:22

Anton Kontushev
@kontushev

Кто-то ещё придёт, кого-нибудь ещё ждать?

2021-12-05 13:29:45

Anton Kontushev
@kontushev

Окей, я жду.)

2021-12-05 13:15:57

Stezer
@Story_cake_cy

Шлите фото ;)

2021-12-05 13:00:29

Ilya Udovenko
@sag_rit

Anton я еду, но немного опаздываю. Такси долго ждал ((

2021-12-05 12:57:29

Ilya Udovenko
@sag_rit

Я буду. Аня, а ты тоже будешь? Хотел бы позадавать вопросы про твои планы на кабинетки, но это уже оффтопом, помимо проектов Антона )) Также я сразу заспойлерю шальную мысль - я бы хотел заанонсить несколько проектов в России на 2022 на которые собираюсь ехать и предложить желающим присоединиться )) Понимаю, что дорого, долго и сложно, но мало ли, вдруг кому будет интересно

💬 ответы (1)

2021-12-04 19:14:27

Anton Kontushev
@kontushev

Спасибо большое, Аня.))

2021-12-04 17:57:10

следующая страница