Ну и не надо забывать про приколы, когда на экспорт шли говнокомплектации, в то время как на внутренний рынок делали ту же самую машину совсем с другими моторами, начинкой и т.п. Именно поэтому эти машины и ценятся до сих пор. Даже американцы их до сих пор скупают и везут как не в себя. При том что им как бы правый руль не очень уперся. У них правда ограничение в 25 лет действует при ввозе, что по сути хорошо для нас, так как они могут претендовать на авто посвежее и поэтому конкуренция с ними за машины 30+ ниже. Хотя Дональд им недавно поднасрал с пошлинами и теперь они могут почувствовать себя как дорогие россияне 20+ лет назад, вынужденные платить цену х10 от цены ведра в Японии или Германии, привозя и растамаживая это в РФ (потому что жри Автоваз и не выделывайся). Рынок все расставляет на свои места и покупатель голосует деньгами осознанно. Именно поэтому цены на этот "автохлам" вырос за последнее время в разы. То есть да, машина стала старше, по идее должна дешеветь, а по факту она сейчас может стоить в 3 раза дороже, чем стоила 25-30 лет назад будучи новой. Потому что люди смотрят на современный рынок и не хотят покупать то, что им предлагают. Современный авторынок скатился в такое унылое говно и мы дожили до того, что та же Тойота Супра 90-х годов (МК4) с 2JZ-GTE на палке стоит сейчас дороже, чем продают новую Супру, которая фактически суть овощ на автомате от БМВ. И энтузиасты потрошат эти новые Супры и ставят в них старый добрый 2JZ. Это как бы ненормально, но это та реальность, до которой докатился этот сильно нездоровый мир.

2025-10-13 07:33:57


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-10-13 07:26:56


Новая Супра это по сути BMW Z4. Та же платформа. Кто там делает для них коробки уже не суть важно.

2025-10-13 07:28:17


Сейчас премьер-министром Японии выбрали женщину впервые. Так вот она увлекалась сракерством и дубасила по молодости на Супре МК3 20+ лет. Сейчас эту Супру выкупила Тойота, восстановила и поставила в музей. Сложно представить, чтобы современным авто человек владел 20+ лет, и оно потом сохранило свои потребительские свойства и стоило на японских аукционах дороже, чем стоило будучи новым в 80-е годы. И это довольно простое массовое авто, а не коллекционный редкий суперкар. Если бы современные авто удовлевторяли потребности людей в полной мере, то эти старые машины не стоили бы сейчас таких космических денег. Я лет 9-10 назад видел такую Супру на открытой площадке автосалона в Тремитусе, на пересечении главной дороги в Талу и улицы, ведущей к администрации. Просто мимо проходил, увидел. Она стоила €5.000. Видимо какой-то британец продавал из гаража своего Holiday House, уезжая с Кипра. Состояние было офигительное у машины. Жаль не догадался купить. Сейчас бы она могла стоить раз в 5 дороже и их просто нет в предложении на Кипре, при всем желании не купишь.

2025-10-13 09:57:18