а так да, юзабельных ноутбуков ящитаю токо 2 вида, маки и синкпад серия, и то последние вроде бы скатываются потихоньку

2025-10-12 12:44:33


А dell чем вам не юзабелен? Та же precision линейка, к примеру?

2025-10-12 12:19:09


как раз с такого сейчас сижу, ниче хуже не видел, изкоробочный кабель зарядки не дает достаточной мощности, когда то гуглил что чето надо докупать вроде станции, выражается это в том что при запуске иногда открывает биос и жалуется постоянно крутит винтами даже на сниженных частотах и под виндой и под линем, ну тут наверное стоит винить интел, мой Tпад и стимдек так не делают, браузер + иде — абсолютная тишина usb c порды постоянно отваливается(в разном порядке!) и вообще ведут себя очень странно прикладываю 2 репорта как пруф что проблема общая

2025-10-12 22:16:36


Чисто на всякий случай - можно попробовать обновить всевозможные прошивки. У меня так ноут от HP вылечился от пожирания аккума после выключения.

2025-10-12 12:52:51


У Делл на самом деле сейчас много проблем, раньше еще были достойные ноутбуки, хотя со своими особенностями тоже, сегодня я думаю HP Elitebooks отличные ноуты для работы и бизнеса и да Интел сейчас лучше не брать вообще, только АДМ. У Интел сейчас не лучшие времена.

2025-10-12 22:18:48


Я в 2003-м купил бэушный Dell откуда-то из Дании вроде. Поклеил наклейки на клаву, накатил Винду ХР, MS Office и потом ему сносу не было. Годами работал, ничего не глючило, не висело, и ничего переустанавливать не пришлось. С автомобилями то же самое. Раньше всё делали на совесть. Так, чтобы оно долго служило и не ломалось. А сейчас всё не то, что одноразовое, а тебя еще издевательски в положение терпилы ставят изначально, фактически берут в заложники и говорят плати подписку, а то мы тебе функции твоей повозки отключать будем, чтобы не ездила.

2025-10-13 14:08:56


Дело не в одноразовости. Раньше были более простые технические решения, а чем больше узлов, всяких наворотов и больше степень интеграции, тем техника менее надёжна, всё просто. Но Делл ещё и в плане ремонтопригодности - такое себе (не знаю, как сечйас, но года 4 назад и немного раньше, они ставили мультиконтроллеры от Микрочип, которые в защищенной области имели свой загрузчик, и если выходил из строя мультиконтроллер, то замена не то, что на новый, а на исправный б/у не прокатывала - плата или не стартовала, или работала не совсем корректно). Ну а сейчас, много чего интегрировано в комбинированный проц, который, увы, выходит из строя, для некоторых моделей - это прямо типовая неисправность

2025-10-13 06:33:17


Ну да, с автомобилями так же: чем проще, тем надежнее. Недавно подсказали, что можно оказывается импортировать на Кипр авто старше 30 лет, типа культурная и историческая ценность. Мне например все эти электронные свистелки и перделки не нужны, и сейчас мы пробуем притащить простое как табуретка авто с чугунным блоком, который выпускали более четверти века: всё понятно, надежно, ремонтопригодно, долговечно и недорого. В Японии такие машины, в отличие от Англии, не гнилые, а иногда вообще в состоянии новых, с четырехзначным пробегом. Там и климат другой, и культура: японец может хранить авто в кондиционируемом гараже и менять масло каждые полгода, даже если он на нем не ездит почти. Посмотрим. Если получится привезти и оформить, то можно будет потом смеяться в лицо "продавцам подписок", которые скоро ими уже и тормоза обложат.

2025-10-13 06:38:45


А что за авто, если не секрет?

2025-10-13 06:38:53


Пока не доведено до конца, рано говорить. Потому что есть неиллюзорный риск облажаться с таможней. Они там говорят лютуют сильно и придираются. Всё должно быть на 100% bone stock. Но даже если не получится с первого раза, я все равно настроен на вторую попытку: дожать этот вопрос и ездить на реальном автомобиле за реальную цену, а не на ломучей нежной погремушке. Сергей когда на днях писал про потребность в калибровке через компьютер при замене тормозных колодок и про то что для этого надо еще людей правильных постараться найти, меня аж в дрожь бросило. Я давно понял, что на Кипре лучше всего прибегать пусть и к менее технологичным, зато максимально простым и надежным решениям, насколько это возможно, иначе задолбаешься потом.

2025-10-13 06:49:10


всё должно быть в меру :) прогресс не только для вытягивания денег из потребителей :) карбюратор, моновпрыск или механический инжектор а-ля ke-jetronic доставит немало хлопот :)

2025-10-13 06:41:44


Совершенно верно. Я за здоровую грань между технологичностью и обскурантизмом. Если бы мы даже представили идеальную сферическую ситуацию в вакууме с неограниченным бюджетом на покупку, то было бы конечно классно привезти Хонду NSX первого поколения, которая еще Мишу Горбачева у власти застала. Но если даже отбросить в сторону тот факт, что они стоят как чугунный мост и цена шестизначная, то что потом с ней здесь делать? Кто это будет обслуживать? Как быстро и дорого? Где искать запчасти? Даже если забыть про кучу хитрых и инновационных на тот момент систем, которые были применены в автомобиле, в которых надо чтобы разбирались твои механики и электрики, тебе даже просто какой-нибудь дед на диплокампино помнет на парковке кузов, и ты прилипнешь, потому что он алюминиевый и починить нормально вряд ли удастся, и искать это потом по всему миру и долго и дорого тащить сюда, ну его нафиг. Да и ездить тут на таких машинах тупо негде. С другой стороны, совсем древние и примитивные колымаги тоже не айс. Нужен здоровый баланс. Благо его можно найти, потому что у японцев еще в 80-е такие продвинутые технологии применялись, когда немцы делали просто деревянные табуретки, а про американцев и говорить нечего. Они первыми применяли то, что на европейских и американских авто появлялось спустя лет 10-15 иногда.

2025-10-14 01:26:11


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-10-14 16:43:45


Так то можно сейчас взять два других авто, японское и немецкое, и найти обратный пример. Ауди в 80-е например делали вещи. Фердинанд Пиех навел там шороху и та же Кватро рвала всех на соревах и технологии в ней были ого-го. Многие системы японцы действительно применили раньше европейцев. Но речь сейчас не об этом. Речь о том, что весь мировой автопром после 80-х и 90-х, когда была эпоха расцвета, начал скатываться в унылое говно. И с компами так же. Я помню у меня появился в начале 98-го Pentium 166 MMX. Накатили мы на него 95-ю винду и всё проработало как часы 7 лет. Потом просто избавился от этого компа за ненадобностью. А так бы он думаю и дальше исправно работал. Ничего никогда не висло, не глючило. Ни разу ничего не пришлось переустанавливать.

2025-10-13 07:44:57


Ну и Цинос это как бы не показатель. Тем более что это экспортная погремушка. Вот если сравнить какой-нибудь Краун с Авоськой или Кабаном, то это будет уже более честноковое сравнение.

2025-10-13 12:44:39


А машины были одинаковой ценовой категории? просто в Лексусах 1987 года, которые выпускает Тойота для тех кто не знал, уже было ABS, Traction Control, Cruise Control, Stability Control и еще куча разной электроники которая даже сегодня стоит не на всех машинах.

2025-10-14 16:30:51


A4 - это эконом-класс (почти) ABS на автомобилях, если не ошибаюсь, разрабатывали Bosch совместно с Daimler-Benz в средине XX века :) оэтак что наверняка ABS появилась на Мерсах вначале, и я точно помню, что видел ABS на Audi 100 C3 начала 80х, а она далеко по классу не Лексус :) Вот что меня удивило как-то (где-то в средине нулевых) - это на какой-то Тойоте 1982 года (не помню модель уже, к сожалению), кондиционер. И странная приборка на VFD-индикаторах с местами уже осыпавшимся тогда люминофором :) Ну, и, понятно, что в люкс-авто напихивали много всяких плюшек

2025-10-15 03:57:37


Первый Лексус появился в 1989

2025-10-14 16:43:56


На черные номера? На них же ограничения на повседневное использование?

2025-10-13 06:46:54


Так точно, на черные. Насколько я знаю, есть два их типа. На выходные/праздники, это как раз коллекционные машины, которые тупо стоят в гараже и хозяева выбираются на них по выходным на всякие сходки, выставки и автопробеги. И на каждый день. Я думаю многие видят на дорогах машины с черными номерами по будням.

2025-10-13 06:52:47


все немного проще - раньше меньше использовались переработаные материалы - а сейчас это стало предметом гордости у корпораций: поэтому например не дай бог солнце попадет на клаву, сразу идет пузырями и уплотнители живут по полгода

2025-10-13 06:49:56


ну, вы про внешнюю часть, а я про "внутреннюю"

2025-10-13 06:47:11


внутри утиля ничуть не меньше - отсюда микротрещины на платах и рандомные глюки при работе

2025-10-13 06:53:24



2025-10-12 12:49:41



2025-10-12 12:49:41