Рискованно - это как? Нет контакта - нет проблемы. В основном тут аварии от оленей, вцепившихся в руль, а не от тех, кто гоняет. Ну, по наблюдениям. Так что вэйз - хорошая штука.
*но если мораль не позволяет - можно не ставить, никто не возражает )
2025-07-18 12:28:55
Те кто гоняют, как правило имеют для этого нужные скиллы плюс максимально собираются, концентрируются и фокусируются на процессе, чего не скажешь о сига-сига водителях. Меня постоянно пытаются убить почему-то именно вторые, а не первые, творя лютую непредсказуемую дичь на ровном месте. Буквально на днях еду слева, никого не трогаю. Слева примыкает полоса разгона после съезда с развязки. И там мамзель призывного возраста в этой полосе начинает перестраиваться прямо в меня, поскольку у нее полоса заканчивается. А у меня справа фура, мне туда не увильнуть. Еле смог оттормозиться и увернуться от нее чудом. Так она даже не заметила какой замес устроила потому что так и продолжила ехать с головой повернутой влево на пассажира. И так она и перестраивалась собственно вправо с полосы разгона, глядя всю дорогу на пассажира слева. Норм.
2025-07-18 12:43:36
Примерно такой же опыт. Я еще, помимо машины, мотоцикл вожу.
Попытки убить - только от неумеющих ездить «аккуратных» водителей. Ни одной опасной ситуации от таксистов, «кузенов» и любой другой подобной категории.
Но яжемамы - постоянно, на мото - так по 2 раза в день с гарантией.
Так что скорость - вообще не причина проблем. Согласен.
2025-07-18 12:44:14
Я вообще не представляю, как можно отважиться сесть за мотоцикл с такой местной культурой вождения. Тут на машине стремно, а как на мотоцикле то вообще не представляю. Меня еще умиляет когда люди спрашивают контакты местных автошкол. Я реально не понимаю, зачем оно им. Чему в принципе могут научить местные автошколы, если их выпускники массово даже поворотники не включают? Может я конечно утрирую но вопрос справедливый и логичный.
2025-07-18 12:48:34
Кстати, безопаснее сильно, чем дома. Они предсказуемые (кроме вышеописанных яжемам родных ))
Добавим идеально шершавое покрытие.
Плюс полное понимание и поддержка со стороны полиции - им плевать на скорость байка и вообще на все.
2025-07-18 13:26:09
Ну иронично, что этим же вопросом задавался мой инструктор киприот) он так возмущался, мол учишь их учишь, они все делают, похоронили показывают, а как экзамен сдали, как будто все отшибло, его это тоже очень возмущало
2025-07-18 13:26:51
Ну он то коренной киприот😅 по идее должен понимать
2025-07-18 13:33:11
Видимо он киприот с тягой к перфекционизму. Наверное тяжело ему живется 🥺
2025-07-18 13:55:27
А почему вы только думаете о трассе? В городе что, вейз не работает?
2025-07-18 16:19:43
А город чем от трассы отличается? Скорости пониже слегка (и то не везде).
В городе он даже нужнее - они по кустам сидят, на трассе проще - мест ограничено для контроля.
Да и оленей в городе больше (или они больше видны 😁)
2025-07-18 23:12:19
Жиза. Они задолбали эти петуховозки ставить в Хлораке по две штуки на км вдоль Coral Bay Road. Особенно ночью, ага, очень нужная тема. Белые минивэны с камерой. Вчера поймал себя на мысли что теперь и там надо с Waze ездить. Иначе можно легко влететь, потому что далеко не все фарами сигналят.
2025-07-19 07:42:40
Я один, что-ли, использую waze, чтобы доставить себя из пункта А в пункт Б? :)
2025-07-19 07:38:31
Ну, точно есть те, кто не используют. :)
Я пробовал, но снёс в итоге - для меня менее удобное, чем другие карты.
2025-07-19 07:52:06
Мы про разные вещи говорим.
На трассе нет пешеходных переходов. В городе есть.
2025-07-19 07:24:27
Хорошо бы чтобы полиция штрафовала тех, кто любит тошнить по правому ряду, который вообще-то для обгона, особенно когда пустая трасса, слева кто-то едет, и тут же рядом с ним кто-то тошнит параллельно справа с той же скоростью, перекрывая трассу и не смотря по зеркалам при этом. И таких очень-очень много. Просто неприлично много.
Вот что с ними делать? Ему слева не едется? Зачем перекрывать трассу и при этом по зеркалам не смотреть? У такого можно долго на хвосте висеть впритык - ноль реакции. Не перестроится. Потому что занимается за рулем чем угодно вместо того, чем должен: курит, трындит по телефону, в носу ковыряет, чилит, музон слушает, говорит с пассажиром.
Если бы не было тошнящих справа, не было бы тогда и "рискованных обгонов". Таких приходится слегка приводить в чувство резким перестроением перед самым его носом после обгона слева, чтобы немного вразумить. Хочется сделать больше но это уже уголовная статья, поэтому хотя бы так. Тем, кто не согласен с таким ответным поведением, надо помнить, что неуважение других участников движения, а они именно проявляют неуважение и создают проблемы на ровном месте, может вызвать в ответ справедливую реакцию. И пусть радуются что хотя бы такую мирную.
Мне лично насрать когда кто-то несется 200+ на спортивной машине. Пусть несется, это его выбор. Моя задача просто смотреть по зеркалам и вовремя его пропустить, а остальное меня не касается. Он взрослый человек, сам делает что считает нужным, а я не полиция и не судья чтобы его судить. Мне он никак не мешает. С пустыми кипрскими трассами и современными автомобилями ограничение сотка это просто издевательство и смешно. Превышение скорости - это "преступление" без жертвы, поэтому наказывать за него - абсурд априори.
2025-07-18 12:31:30
ну и стоит вспомнить слова одного мудрого человека о том, что скорость еще никого не убила
(убивает резкая ее потеря (или как там?))
2025-07-18 12:41:37