Такой вопрос. Было ли у кого такое что доставка Икеи продолбала онлайн заказ? Как по итогу решилось?

2025-01-24 13:43:29


У меня не продалбывали ни разу, но статус заказа на сайте Икеи вообще не меняется. Просто через пару-тройку дней или неделю - звонят из ACS Coorier и говорят что вот вам пришло чегото, или СМСку шлют.

2025-01-24 11:00:28


статусы у них не обновляются, это да. У нас уже месяц заказ как канул, уже даже те что после него были приехали.

2025-01-24 11:01:37


А доставку оформляли домой, или в офис доставщиков? Мне они только через ACSCoorier привозили. Можно в ACS написать-позвонить-придти в любой офис, показать свой ID-телефон, может оно там лежит давно...

2025-01-24 11:14:08


Доставку на дом оформляли, там такой размер что их транспортная привозит, не ACS Просто у них саппорт морозится уже почти две недели, говорят "мы сейчас все узнаем у транспортной компании, заказ у них" после чего ничего не происходит

2025-01-24 11:23:02


У нас было так, доставку задержали на месяц, но проблема была не в транспортной компании, а самом магазине . У меня сложилось впечатление, что они просто потеряли где то наш заказ. И после обращения в саппорт они перезвонили через дней 5 по поводу доставки.

2025-01-24 14:35:35


У меня. Оказалось, что я сама ошиблась с номером телефона и доставщики мне не смогли дозвониться. Икеа написала емейл - я дала верный номер. Хэппи энд.)

2025-01-24 17:56:32


У меня товар недоложили в коробку однажды, больше месяца решали вопрос. Советую в поддержку им позвонить.

2025-01-24 15:25:06


Продолбать могут что угодно. Решается через пот, кровь, слезы, звонки, поездки в магазин ногами, по ситуации. То есть это не что-то прям редкое к сожалению. Бывает всякое у них.

2025-01-24 15:45:13