У меня не продалбывали ни разу, но статус заказа на сайте Икеи вообще не меняется. Просто через пару-тройку дней или неделю - звонят из ACS Coorier и говорят что вот вам пришло чегото, или СМСку шлют.
2025-01-24 11:00:28
статусы у них не обновляются, это да.
У нас уже месяц заказ как канул, уже даже те что после него были приехали.
2025-01-24 11:01:37
А доставку оформляли домой, или в офис доставщиков? Мне они только через ACSCoorier привозили. Можно в ACS написать-позвонить-придти в любой офис, показать свой ID-телефон, может оно там лежит давно...
2025-01-24 11:14:08
Доставку на дом оформляли, там такой размер что их транспортная привозит, не ACS
Просто у них саппорт морозится уже почти две недели, говорят "мы сейчас все узнаем у транспортной компании, заказ у них" после чего ничего не происходит
2025-01-24 11:23:02
У нас было так, доставку задержали на месяц, но проблема была не в транспортной компании, а самом магазине . У меня сложилось впечатление, что они просто потеряли где то наш заказ. И после обращения в саппорт они перезвонили через дней 5 по поводу доставки.
2025-01-24 14:35:35
У меня. Оказалось, что я сама ошиблась с номером телефона и доставщики мне не смогли дозвониться.
Икеа написала емейл - я дала верный номер.
Хэппи энд.)
2025-01-24 17:56:32
У меня товар недоложили в коробку однажды, больше месяца решали вопрос. Советую в поддержку им позвонить.
2025-01-24 15:25:06
Продолбать могут что угодно. Решается через пот, кровь, слезы, звонки, поездки в магазин ногами, по ситуации. То есть это не что-то прям редкое к сожалению. Бывает всякое у них.
2025-01-24 15:45:13