подскажите, пожалуйста, а у кого-то было, что nextbike упорно не завершает аренду в приложении? уже два с половиной часа не могу добиться завершения, хотя с велом всё что надо сделала, и несколько обращений отправила в тех поддержку. дозвониться не получается, а что ещё сделать - не понимаю(

2024-12-10 21:19:02


попробуйте удалить приложение и установить заново

2024-12-11 08:09:04


увы, не сработало(

2024-12-10 22:08:07


В теории, удаление может не очищать данные приложения. Первый признак - если не пришлось логиниться. Можно попробовать почитить именно данные.

2024-12-10 22:09:43


да, не пришлось заново логиниться. А как чистить данные? просто выйти из аккаунта и зайти заново (делала, не помогло) или что-то другое?

2024-12-10 22:12:03


Другое. Зависит от того, Андроид или айФон. Для первого - в информации о приложении есть кнопка. Для второго - не знаю.

2024-12-13 12:03:29


я наверное совсем слабо соображаю сейчас, простите, а где в андроиде у приложения эта кнопка?

2024-12-10 22:15:10


зажмите на иконке приложения и в меню выберите "о приложении"

2024-12-10 22:18:56


очистила кеш и память (по очереди) через настройку приложений, но он снова меня помнит и аренда ещё длится ><

2024-12-10 22:18:48