подскажите, пожалуйста, а у кого-то было, что nextbike упорно не завершает аренду в приложении? уже два с половиной часа не могу добиться завершения, хотя с велом всё что надо сделала, и несколько обращений отправила в тех поддержку.
дозвониться не получается, а что ещё сделать - не понимаю(
2024-12-10 21:19:02
попробуйте удалить приложение и установить заново
2024-12-11 08:09:04
увы, не сработало(
2024-12-10 22:08:07
В теории, удаление может не очищать данные приложения. Первый признак - если не пришлось логиниться.
Можно попробовать почитить именно данные.
2024-12-10 22:09:43
да, не пришлось заново логиниться.
А как чистить данные? просто выйти из аккаунта и зайти заново (делала, не помогло) или что-то другое?
2024-12-10 22:12:03
Другое. Зависит от того, Андроид или айФон.
Для первого - в информации о приложении есть кнопка. Для второго - не знаю.
2024-12-13 12:03:29
я наверное совсем слабо соображаю сейчас, простите, а где в андроиде у приложения эта кнопка?
2024-12-10 22:15:10
зажмите на иконке приложения и в меню выберите "о приложении"
2024-12-10 22:18:56
очистила кеш и память (по очереди) через настройку приложений, но он снова меня помнит и аренда ещё длится ><
2024-12-10 22:18:48