Ольга М.
@green_peppi

подскажите, пожалуйста, а у кого-то было, что nextbike упорно не завершает аренду в приложении? уже два с половиной часа не могу добиться завершения, хотя с велом всё что надо сделала, и несколько обращений отправила в тех поддержку. дозвониться не получается, а что ещё сделать - не понимаю(

2024-12-10 21:19:02

Δημήτριος
@veretelnikoff

попробуйте удалить приложение и установить заново

2024-12-11 08:09:04

Ольга М.
@green_peppi

увы, не сработало(

2024-12-10 22:08:07

Eugene Pakhomov
@p_himik

В теории, удаление может не очищать данные приложения. Первый признак - если не пришлось логиниться. Можно попробовать почитить именно данные.

2024-12-10 22:09:43

Ольга М.
@green_peppi

да, не пришлось заново логиниться. А как чистить данные? просто выйти из аккаунта и зайти заново (делала, не помогло) или что-то другое?

2024-12-10 22:12:03

Eugene Pakhomov
@p_himik

Другое. Зависит от того, Андроид или айФон. Для первого - в информации о приложении есть кнопка. Для второго - не знаю.

2024-12-13 12:03:29

Ольга М.
@green_peppi

я наверное совсем слабо соображаю сейчас, простите, а где в андроиде у приложения эта кнопка?

2024-12-10 22:15:10

Δημήτριος
@veretelnikoff

зажмите на иконке приложения и в меню выберите "о приложении"

2024-12-10 22:18:56

Ольга М.
@green_peppi

очистила кеш и память (по очереди) через настройку приложений, но он снова меня помнит и аренда ещё длится ><

2024-12-10 22:18:48