буквально вот на днях у верхнего лидла чувак при повороте направо не стал останавливаться на выключенную стрелку и поехал дальше по сути на красный

2024-06-06 08:12:07


те он буквально проскочил стоп линию

2024-06-06 08:14:01


С этими камерами участники движения уже априори в неравном положении. Ездил с товарищем на моцыке, так на нем можно игнорировать вообще любые правила. И тебе ничего не будет, потому что как я понял, моцыки камеры не фоткают.

2024-06-06 08:14:14


На байке в принципе и без номеров ездят запросто, что им какие-то камеры. За ними ж не гоняются, для них никаких препятствий нет.

2024-06-06 08:15:55


Ну вот и получается, что коробочники - официально по факту люди второго сорта, по сравнению с байкерами.

2024-06-06 08:23:20


там проблема что на моцыке ты в другой весовой категории по отношению ко всем авто и цена ошибки высокая) Поэтому тут соблюдение правил должно быть продиктовано инстинктом самосохранения )

2024-06-06 08:18:55


Мне кажется, так рассуждают только люди, которые как раз не ездят на байках. :) А помимо них ещё хватает велосипедов и самокатов. И хорошо, если человек жмётся к левому краю обочины, но некоторые чуть ли не по самой линии едут.

2024-06-06 08:21:02


главная проблема на моте чтобы тебя видели. большинство водителей не цепляются взглядом за мот только за машины

2024-06-06 08:23:51


Так чтобы видели нужно ехать по полосе а не шнырять между потоками.

2024-06-06 09:20:07


Еще в темное время суток на плохо освещенных дорогах плохо видно курьеров доставки хрючева на мотороллерах. Очень стремная тема. Ну и ездят они часто по беспределу, чем тоже повышают риск быть сбитыми.

2024-06-06 08:30:50


ага, это прям отдельный класс.

2024-06-06 08:31:15

@2004272923

Если ты будешь ехать в полосе, в тебя будут постоянно перестраиваться, потому что мот сильно уже и его не всегда хорошо видно

2024-06-06 08:34:12


О чем и речь. Даже если ты с ног до головы правильный байкер, всё делаешь по закону, хорошо кушаешь и слушаешься бабушку, всё равно ты потенциальный шахид.

2024-06-06 08:36:31

@2004272923

В чем логика?

2024-06-06 08:36:44


В том что рандомная пенсионерка Марулла / Харулла / Ставрулла может аккураттно, без злого умысла, внезапно перестроиться прямо в тебя без поворотника. Просто потому что она привыкла так ездить и в её картине мира не предусмотрена необходимость смотреть по зеркалам, крутить головой и думать о каких-то хрустиках 🤷‍♂

2024-06-06 09:22:36

@2004272923

Я в курсе, что мудаков много. Но не считаю, что нужно исходить только из этого факта)

2024-06-06 08:41:36


а это уже личное дело каждого. Я вообще на моцик не сяду потому что мне мое здоровье ценнее ) При этом заставить всех ехать по букве правил я тоже не могу. Кто-то готов принять такой риск, велкам

2024-06-06 08:49:16

@2004272923

Полностью согласна, зачем шахидами-то обзывать тех, кто сделал отличный от твоего выбор?)

2024-06-06 08:46:56


ну возможно в его системе ценностей все мотоциклисты шахиды. Хотя понятно по риторике что это гиперболизация

2024-06-06 08:49:22


Ну так по факту получается. И статистика сурово и беспристрастно говорит о том же самом.

2024-06-06 08:54:15

@2004272923

А если у тебя классический мини купер?

2024-06-06 08:37:01


Тогда ты коробочник и гораздо лучше защищен от ошибок других людей, чем мотоциклист. Помню один тип в Питере когда-то давно цинично мне признался, что жена его водить не умеет, поэтому чтобы он за неё меньше боялся, он купил ей Тахо. Жестокая правда жизни. Ему было предпочтительнее чтобы от косяка его жены пострадала не она, а окружающие невиновные люди, просто исходя из законов физики.

2024-06-06 08:43:48

@2004272923

Вторую часть даже комментировать не буду. А про первую — у классического миника из систем безопасности — только дворники. Так что их коробочка не сильно спасает. Ну, и в таком случае можно сказать, что зато мотик быстрее разгоняется и в некоторых ситуациях позволяет уйти от столкновения

2024-06-06 08:46:12


Тут еще помогает то, что водитель мотика всегда собран, на стреме, на адреналине, и лучше сфокусирован, чем расслабленный раздолбай в коробке, потому что он каждую секунду рискует и знает об этом.

2024-06-06 08:50:51

@2004272923

Ты или меня троллишь, или переоцениваешь мотоциклистов😂

2024-06-06 08:51:50


Отнюдь. Я серьезно. Сам не могу ездить плавно и спокойно в потоке, так как у меня сразу падает концентрация внимания и могу убраться на ровном месте. Поэтому приходится постоянно вышивать ради безопасности 🤷‍♂

2024-06-06 08:55:32

@2004272923

Описанное тобой ощущение проходит после двух недель покатушек по городу у большинства бикеров

2024-06-06 08:52:34


По второй части там логика простая: пусть лучше судят двенадцать чем несут шестеро.

2024-06-06 08:57:27


И это уже нарушение правил того кто перестраивается.

2024-06-06 08:39:11


Зависит от плотности потока. в плотном потоке место в полосе не самое безопасное из-за плохой видимости как раз

2024-06-06 08:39:59


в смысле плохая видимость? Мне проще заметить мотик в середине полосы чем между полосами

2024-06-06 08:40:41


на моте небезопасно ехать в середине полосы. если там яма или что то лежит что машина пропустит под собой на моте я улечу. ехать нужно колесо в колесо с переди идущей машиной. а значит с одной из сторон потока я выгляжу как пустое место в потоке и высока вероятность что в меня перестроятся.

2024-06-06 09:15:52


я когда говорил под серединой полосы не имел ввиду прям четкую геометрическую середину. Можно чуть левее, чуть правее, не проблема. Но у меня больше претензия к тем кто начинает между полосами лавировать

2024-06-06 09:25:13


зависит от дороги. если 3 полосы в одну сторону есть безопасней резать поток чем ехать в полосе

2024-06-06 09:25:53


3 полосы в одну сторону это не про кипр )

2024-06-06 09:26:52


в основном да.

2024-06-06 09:27:02


Стоишь на светофоре, видишь мот сзади слева от себя, все норм, готовишься, что он будет слева обгонять, стартуешь, а этот мот внезапно обгоняет справа. Вот стрёмно в этих случаях.

2024-06-06 09:29:25


ага, классика

2024-06-06 09:29:32


это плохой мотоциклист )

2024-06-06 09:29:38


а зачем вообще перестраиваться между полосами кроме как не обогнать авто?

2024-06-06 09:30:18


ну ехал ты в левом междурядье а тебе дальше направо

2024-06-06 09:30:40


включаешь поворотник перестраиваешься направа по общим правилам

2024-06-06 09:31:03


А вы попробуйте держать мот ровно, если в одной руке фраппе, а в другой телефон. Тут на машинах то не у всех получается ;)

2024-06-06 09:31:17


не речь про ехать в одном между рядье и прям на светофоре уехать в другое

2024-06-06 09:31:35


ну если поток плотный - значит речь о пробке. Если нужно перестроиться не проблема, включаем повортник и перестраиваемся. Но обычно я вижу как пытаются вклинится между потоками чтобы не стоять в пробке

2024-06-06 09:32:38


Не понятна проблема. Если ты едешь со скоростью потока то проблемы как будто и нет вообще

2024-06-06 09:33:17


если поток едет )

2024-06-06 09:33:29


Ну он едет ессно )

2024-06-06 09:33:42


Ну да. Даже если ты сам всё делаешь безупречно, то будучи коробочником, ты больше застрахован от ошибки других людей, чем мотоциклист. Покупая байк, надо по идее сразу завещание писать, особенно тут, на Кипре.

2024-06-06 08:28:50

@2004272923

Ну, погодите, они эти-то камеры только поставили. В мск тоже камеры, распознающие мотономера, сильно позже появились. Машин просто статистически больше, поэтому на них в первую очередь и ориентируются

2024-06-06 08:33:08


Ещё как фоткают. Камеры срабатывают на велосипед даже, который выезжает перед автомобилями за стоп-линии, когда всем горит красный. Потенциальная подстава для тех водителей, кто в телефоне сидит ковыряется на светофоре )

2024-06-06 09:32:18


ковыряются в телефоне это ладно. я видел чтение газет в потоке, работу за ноутом, и прочее

2024-06-06 09:33:08


а интересно, при низком солнце - на тень от машины которая вылезает за стоплинию - тоже камера сработает?

2024-06-06 09:33:13