Alexey Anischenko
@Alexey_Anischenko

Господа, а на запрос social insurance contribution statement посланный на емейлы veveosispaphos@sid.mlsi.gov.cy и veveosislim@sid.mlsi.gov.cy сколько времени обычно отвечают? У меня вот со вчера тишина, через неделю надо вод.права менять. Уже начинать волноваться и топать кудато ножками за этой бумагой?

2024-01-09 11:02:34

Olga
@iamthesupernova

Неделю молчат, в начале января отправляла запрос. Но можно, если что, сделать выписку и в Paphos citizens centre

2024-01-09 11:03:11

Nika
@nikamusatova

В КЕПО сходите получите на главной почте. Вот тут запишитесь, на завтра есть окна: https://kepo.cypruspost.post/v2/#book/location/4/category/7/service/33/count/1/provider/any/

2024-01-09 11:06:58

Alexey U. Gagarin
@rus0n1c

Лимассол отвечает в течение 2-3 дней Пафос мне отвечал две недели (sic!)

2024-01-09 12:06:23

Unsupported User
@winner26r

можно сходить в собственно social insurance, с собой иметь паспорт и пинк-слип, на входе охранник выдаст номерок, как придёт очередь в окошке скажете, что Вам нужно и Вам за минуту всё сделают

2024-01-09 13:38:15

Vasily Kuntsevich
@vkuntsevich

плюсую, но с оговоркой: я получал два раза, в обоих случаях очереди не было, поэтому номерка мне никто не давал

2024-01-09 13:39:03

Unsupported User
@winner26r

я ногами ходил к ним один раз, передо мной было человек 5, но быстро прошёл, потому что 3 окошка работали

2024-01-09 13:43:12

Alexey Anischenko
@Alexey_Anischenko

А это где? Я от уже в МФЦ на почте записался на всякий случай на завтра :)

2024-01-09 13:39:10

Unsupported User
@winner26r
Alexey Anischenko
@Alexey_Anischenko

сообщение удалено

2024-01-10 09:21:59

Vasily Kuntsevich
@vkuntsevich

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-01-10 09:22:09

Alexey Anischenko
@Alexey_Anischenko

да, верно, в большом зале справа, исправлю

2024-01-10 09:21:46

Max
@Wildfisher

Я сегодня в Citizen Service Center получал выписку из social insurance. Пришёл с улицы, посетителей практически нет. Спросили, есть ли аппойнтмент, я с грустным лицом сказал, что нет. Мне тут же дали номерок и приняли. Попутно исправили ошибку, что мой ARC у них в системе был неправильный. Сначала ещё дали заполнять анкету с данными, но я не успел, в итоге сотрудница за меня всё заполнила. В общем, все очень мило, мне понравилось.

2024-01-10 13:18:39

Sugar Queen
@SugarQueen

Это в центральном или который на окружной почте? Меня в центральный летом не пустили даже войти без записи.

2024-01-10 16:25:50

Max
@Wildfisher

В центральном, сегодня там вообще практически посетителей не было. Может потому что среда )) Наверное сотрудникам хотелось хоть кого-то обслужить )

2024-01-10 16:30:10

Sugar Queen
@SugarQueen

Или охранник отошел)))

2024-01-10 16:30:05

Max
@Wildfisher

Не, он был и спросил про аппойнтмент, и вроде сотрудниц спросил, что делать. Они быстренько талон мне напечатали. Может у них какие KPI есть по количеству обслуженных посетителей.

2024-01-10 16:37:23