Ну не могут же они ребёнка в отель сопровождать. И ночевать с ним не могут. Вот что делать? В аэропорту держать ребёнка в детской комнате милиции? Сутки? Да это же пытка

2025-06-20 07:55:00


ну кстати эмирейтс будет сопровождать, не бросят ребенка потому что, видимо, это эмирейтс

2025-06-20 07:53:51


А в отеле как? Одного ребёнка в номере оставить? Я понимаю, что многие дети адекватны и все ок. В конце концов, вспоминаю детство - нормально родители уезжали в командировки, а мы сами еду себе готовили и в школу ходили. Но в современном обществе никто на себя риск не примет - оставить чужого ребенка одного в номере. А там электрические розетки, например😁

2025-06-20 11:46:04


Потом обвинят в похищении ребенка, кому это надо.

2025-06-20 11:46:12


Само собой

2025-06-20 07:58:15


здесь вопрос в другом вообще грузинские авиалини даже деньги даже не хотят возвращать за это (билет был бизнес класс) зачем продали тогда? делюсь просто опытом ни к кому из вас претензий не имею

2025-06-20 08:16:17


Не возвращать деньги за неоказанную по инициативе авиакомпании услугу и перевозку - это нечто. Кто-то из сотрудников накосячил (либо в офисе, либо на регистрации), а теперь авиакомпания не хочет это признавать. Они ещё наверняка no show поставили ребёнку. Потому что бизнес класс при отмене перевозки до окончания регистрации полностью возвратный! Вы же в офисе покупали, а не агентский чартерный (собственно, об этом я тоже предупреждал и поэтому как раз покупка в офисе на мой взгляд было правильным решением)

2025-06-20 08:28:17